г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №1975 [24.12.2015] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Л/с 867126 (до этого 765110)
1) Раньше квитанция от Водоканала приходила отдельно. В этом месяце она не пришла, а вода начислилась в счете от Управляющей компании. Это нормально?
2) Не могу передать показания в личном кабинете, т.к. нет полей ввода. Внезапно с 31 октября мне отключили старый л/с и подключили новый. И вообще все пропало, и старые показания пропали, и ввести ничего нельзя. Можно ли вернуть старые показания и возможность передавать их через сайт?
Отвечает
Майкут Андрей Игоревич
[25.12.2015]

Здравствуйте. Ваш дом перешел под управление другой управляющей компании. Услуги объединились в одной квитанции, кроме услуги отопления. Показания прибора учета холодной воды не отображаются, т.к. с апреля по сентябрь 2015 года расчет размера платы за холодное водоснабжение и водоотведение производился исходя из среднемесячных объемов потребления. Согласно п. 59 (б) Постановления Правительства №354, расчет размера платы за потребление коммунального ресурса исходя из среднемесячных объемов потребления не может превышать 6 месяцев. Следовательно, в ноябре был произведен расчет исходя из норматива потребления холодной воды. Вам необходимо вызвать специалиста для снятия контрольных показаний. Акт проверки необходимо предоставить в Расчетный центр (ул. Орджоникидзе, 28) для проведения перерасчета. После этого вы снова сможете передавать показания через личный кабинет.

Комментарии (1)

  • Гость
    24.12.2015 (19:48)
    Здравствуйте
    Но ведь я уже провел проверку счетчика и предоставил акт в Расчетный центр почти сразу. Вот скриншот акта проверки http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e5f8edb6ce4ef0616af3281fa09c5766
    Я даже написал заявление на перерасчет платы за воду
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»