г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2350 [23.05.2016] » Категория: Общий вопрос
Л/с 855030 ул. Коммунистическая, д. 38 кв. 77.
13 мая представители ООО "Тодез" опломбировали и составили Акт на новый счетчик горячего водоснабжения. На сайте в личном кабинете все еще отображается старый счетчик (неактивный). Когда появится новый счетчик в ЛК, чтобы можно было сдать показания? Нужно ли нам самим принести копию акта или Тодез самостоятельно автоматически вам передает Акты?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.05.2016]

Здравствуйте.

У нас на данный момент нет информации о новом ИПУ ГВ. Лучше, конечно самим занести Акт установки счетчика или отправьте скан на адрес: admin@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»