г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4331 [18.07.2019] » Категория: Общий вопрос
Почему в личном кабинете отображается старый счётчик ХВ (112285) который заменён на новый в связи с истечением срока поверки. Перед заменой счётчика счета выставлялись по нормативу так как срок поверки был просрочен. После замены счётчика старый остался и отображается как заблокированный почему? Лицевой счёт 792932.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.07.2019]

Добрый день.

У вас личном кабинет, помимо заблокированного (просроченного), отображается ИПУ

ХВ (60315075)

Есть еще какой-то счетчик? Если да, пришлите АКТ, выданный при установке, на адрес: admin@rc-komi.ru

Комментарии (2)

  • Крысов Константин Робертович
    20.07.2019 (21:58)
    Это отписка. Ответ не по существу вопроса. Для чего удалён лицевой счёт? Почему не могу попасть в личный кабинет? Полный бардак- почему начислены пени за ваш долг? Это третье обращение. Дважды обращался лично в офис РЦ. Ответ не получен.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      22.07.2019 (12:21)
      Вы посмотрите на свой первый вопрос и на второй. Что значит "ответ не по существу...."? Вы писали, что у вас в Личном кабинете отображается старый (заблокированный) счетчик. Но ведь отображается и новый! В чем проблема? Теперь вы пишете, что не можете попасть в Личный кабинет. Как вы тогда видите заблокированный счетчик? Что значит: "пени за ваш долг"? Не наш, а ваш долг!!!!!!!!!!!
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»