г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5187 [25.08.2020] » Категория: Юристы
Устала уже с передачей показаний. В марте был поменян счётчик по холодной воде. Специалист в начале марта его установил и пообещал передать показания на момент установки. А апреле я на сайте указала 1 куб. Все прошло. И в мае тоже. А с июня сведения я не могла передать по причине блокировки. Дело в том, что я не проживаю в квартире больше двух лет. Там никто не живёт. Приезжала вот в марте 2020 г по делам и все. Соответственно, расхода воды нет. Прийти в офис к вам не могу, так как проживаю за 2000 км от Сыктывкара. Теперь мне начисляется по нормативу. Это уже второй раз, когда приходится разбираться по причине непонятно откуда взявшихся кубов. Я бы хотела, чтобы сомной связались. Так как дозваниваться в ваши службы нереально, а робот мне не помощник. В суд пока не хотелось бы обращаться. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.08.2020]

Здравствуйте.

Изменения уже внесены в программу. Блокировка ИПУ снята. Если в квартире никто не проживает, передайте данные наперед, например до конца года. Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете с 1 по 25 число. Для этого нужно выбрать период (месяц) и проставить показания, таким образом, чтобы расход составлял "ноль", затем следующий месяц и так далее. Таким образом, вам не нужно будет ежемесячно передавать данные, т.к. они уже переданы заранее.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»