КонсультацииВопрос №5953 [19.10.2021] » Категория: Общий вопрос Доброго дня уважаемая поддержка. Несколько дней назад я решил воспользоваться личным кабинетом на этом сайте для передачи показаний приборов учёта горячей и холодной воды. Но во время авторизации возникла проблема - сайт сообщил об неверном пароле. Это конечно странно, т.к. в предыдущем месяце всё работало исправно. В связи с этим решил поменять пароль от своего аккаунта, но после заполнения формы сброса сайт радостно сообщил об отсутствии аккаунта. Я мог предположить что аккаунт может быть удалён по тем или иным причинам, но решил сделать его по новой. После заполнения формы "Регистрация" я нажал зарегистрироваться. Сайт опять порадовал сообщением - такой аккаунт уже существует, сказал он, и вернул меня на стартовый экран. Помогите мне с данной проблемой, т.к. авторизацию через госуслуги у вас не предусмотрена, я бы воспользовался ей.
Комментарии (0) |