г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №1763 [12.10.2015] » Категория: Программисты
В августе вы неправильно привязали мой аккаунт . Лицевой счет 004011 вообще то был привязан к адресу ул. Банбана д____кв.____, а мне высвечивается Нижний Чов. Поэтому не могу подавать показания счетчиков. Более того, показания счетчиков с января 2014 года по май 2015 просто исчезли, хотя относились именно к этому счету. Мне надоело переплачивать за то, чем не пользовалась. Когда будет нормальная привязка аккаунта и адреса к соответствующим лицевым счетам? Теперь еще и по Водоканалу другой счет и т.д. и т.п.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.10.2015]

Здравствуйте!

Лицевой счет у вас давно другой! Новый лицевой привязал к личному кабинету. Данные для входа в личный кабинет выслал вам на e-mail.

Комментарии (3)

  • Лариса Лапина
    19.10.2015 (00:13)
    Ваш ответ неверен хотя бы потому что адрес то я не меняла, а вы вот поменяли!!!!! С какой стати????? Где мой счет???? Учитывая, что РЭКОН теперь не имеет права брать деньги за отопление и горячую воду, показания крайне важны, а вы тут все поонапутали вверз тормашками. Как передватать показания, если аккаунт привязан совершенно к другому адресу???
  • Лариса Лапина
    19.10.2015 (00:26)
    И на e-mail ничего не высылали.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      21.10.2015 (10:29)
      данные отправлены на адрес lapina@dm.komisc.ru, 15 числа
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»