КонсультацииВопрос №2096 [29.01.2016] » Категория: Начисление услуг В августе 2015 годы нами был поменять счетчик холодной воды, акт проверки был передан в расчетный центр. После этого я еще несколько раз (до 26 января 2016) была в расчетном с вопросами по оплате, но ни разу мне не было сказано, что у меня нет показаний счетчиков.
26.01.2016 при очередном посещении Расчетного мне сообщают, что у меня заблокирован счетчик холодной воды и показания не принимают. Т. к. по телефону не дозвониться, я показания передавала СМС. О том, что они не действительны и уже отменены, я узнала 26.01.16. В этом интервале времени 1 раз показания были отправлены на листочке в сам расчетный, они учлись, а сейчас блокируются. У вас написано, что допускается 6 расчетных периодов, когда берут по средним цифрам. У меня нет лишних денег, чтобы платить 250 руб. за оформление акта проверки счетчиков. Разрешите разблокировать счетчик, в дальнейшем буду передавать через сайт или через почтовые ящики. Заранее благодарю, с уважением Татьяна Леонидовна. Комментарии (1) |