г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2125 [14.02.2016] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Лицевой счет 850514. В начале февраля, 02.02.2016 обновил счетчик учета холодной воды. Срок действия старого счетчик истекал 03.02.2016г. 02.02.2016 как положено пришел в расчетный цент и уведомил об установке счетчика, передал копию акта "О допуске в эксплуатацию водосчетчика" от 02.02.2016г.. Имеется отметка на Акте (2 экз.) о получении документа. В данном документе представлены все необходимые данные по вновь установленному счетчику холодной воды, но в личном кабинете этих данных по состоянию на 14.02.2016г. нет. В ближайшее время необходимо сдавать показания.

Прошу Вас внести данные и открыть возможность на передачу данных по холодной воде. Старый счетчик холодной воды не активен, соответственно данные по холодной воде вносить нет возможности.

По электронной почте дважды приходило письмо следующего содержания:
"Здравствуйте. В течение дня на адрес вашей электронной почты придет повторное письмо с активными ссылками на счет-квитанции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПАО "Расчетный центр". ", но досих пор новых сообщений и другой информации нет.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.02.2016]

Здравствуйте.

Новый прибор учета уже появился в нашей базе. Проверьте завтра, новый счетчик должен выгрузиться в Личный кабинет.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»