г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2149 [19.02.2016] » Категория: Начисление услуг
Не могу заплатить по мобильному банку, по счёту выставленному ПАО "Т Плюс". Пишет (значение лицевого счёта не найдено). Может что поменялось?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2016]

Здравствуйте.

Проблема со Сбербанком была до сегодняшнего дня, сейчас все работает. Попробуйте платить не по шаблону. Просто зайтите в "Платежы и переводы", найдите компанию и т.д. Если все пройдет успешно, просто сохраните новый шаблон на будующее, а старый удалите.

Комментарии (2)

  • Гость
    20.02.2016 (12:17)
    не работает тоже, даже если с нуля ввести платеж.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      24.02.2016 (10:27)
      Здравствуйте. Проверил сейчас, все работает. В "Платежи и переводы" в строке поиска набираем 6315376946 (ИНН Т-Плюс), далее выбираем код платежа 008, указываем свой лицевой и т.д. Квитанцию за январь вам оплачивать не нужно, т.к. у вас есть переплата на сумму 1284,95.
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»