г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2423 [12.07.2016] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
ЛС - 873151
Производили проверку водосчетчиков на дому по тел. 555-690, нам всё проверили и настроили, свидетельство о проверке мы отнесли в ТПлюс, к нам так же приходили снимать показания по горячей воде, но в Личном кабинете до сих пор не дает вносить данные по горячей воде. Так и стоит НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Почему?
Отвечает
Майкут Андрей Игоревич
[15.07.2016]

Добрый день. Документы из Т Плюс пришли в конце этой недели. Акт будет обработан в понедельник и прибор учета горячей воды снова будет доступен в личном кабинете.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»