г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2577 [24.10.2016] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте. Мы поменяли счётчик на горячую воду в октябре месяце. Почему не принимаются показания по горячей воде, а на сайте всё ещё пишут что счётчик заблокирован?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.10.2016]

Добрый день.

У нас еще нет информации об установленом у вас ИПУ по ГВ. Сбросьте скан (фото) Акта установки на адрес: admin@rc-komi.ru или занесите в наш офис по адресу: Орджоникидзе 28

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»