г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2884 [20.04.2017] » Категория: Программисты
Здравствуйте. В личном кабинете висит окно, что счетчик холодной воды заблокирован. В связи с этим подходила в расчетный центр к специалисту, мне пояснили что счетчик заблокирован, потому что не подавались показания за 2 месяца подряд (январь,февраль). За март показания передала через специалиста и меня заверили, что теперь счетчик разблокирован и будет возможность передать показания за апрель самой через личный кабинет.
Сейчас зашла в личный кабинет, ситуация не изменилась. Окошка 'изменить' на счетчике холодной воды нет. Что в этом случае делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2017]

Здравствуйте.

Проблем с передачей показаний по ХВ не обнаружил, кнопка "Изменить" - активна

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»