г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2905 [23.04.2017] » Категория: Начисление услуг
Добрый день! Сегодня хотела сдать показания счетчиков, но зайдя на сайт обнаружила, что нет вновь установленного, взамен старого, счетчика холодной воды. После установки нового счетчика в феврале 2017 года он так до сих пор не появился на сайте. Значит мне придет квитанция на оплату количество потребляемой холодной воды по тарифу, а не по счетчику. Или все-таки это заминка связана с какими-то техническими сбоями. Хотелось бы уточнить данную ситуацию, тем более при опломбировании сантехник сказал, что акт они сами отвезут в расчетный центр. Заранее благодарна за ответ !
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.04.2017]

Здравствуйте.

Видимо Акт так и не предоставили. Информацию сбросил в отдел расчетов для внесения в базу данных.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»