г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №3173 [24.07.2017] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Живу в другом населенном пункте и передаю показания счетчиков через сайт или по телефону. Но сегодня не могу передать показания счетчиков на горячую воду. На холодную воду я показания передала, а на горячую не могу. Счетчики на горячую воду (их у меня на квартире два) весной поменяли и в июне я уже передавала показания с них через сайт, а ныне они заблокированы. Почему? Ведь вся информация моя с предыдущего месяца указана, а далее операция по передаче показаний заблокирована. Не знаю куда обратиться по этому вопросу и в следствии этого я пишу вам, если этот вопрос не вашей компетенции, подскажите куда обратиться. С уважением М.А.Сметанина
Отвечает
Майкут Андрей Игоревич
[24.07.2017]

Добрый день. Передайте показание ГВ на emal: maykut@rc-komi.ru. Укажите лицевой счет или адрес и последние 3 цифры приборов учета. Эти показания пойдут в расчет услуги отведения сточных вод.

Причина блокировки описана на сайте расчетного центра, пункт 5: https://www.rc-komi.ru/info/why_block/. АО "Расчетный центр" больше не выставляет квитанции на оплату услуг отопления и горячей воды. С июля 2017 года квитанции будет выставлять АО "Коми энергосбытовая компания".

Для корректного начисления размера платы по горячей воде вам необходимо передать ресурсоснабжающую организацию. О способах передачи уточните в ПАО "Т Плюс" или на сайте "Коми энергосбытовой компании"

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»