г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №3274 [05.09.2017] » Категория: Начисление услуг
В моем личном кабинете, на электронную почту и по почте, перестали приходить квитанции: На оплату жилищно-коммунальных услуг (поставщик: ООО "Жилищная управляющая компания") в чем причина и как это можно исправить. Временно нахожусь в другом регионе.
Отвечает
Ольга Валерьевна Дубровина, Зам. директора
[07.09.2017]

Добрый день! Ваша управляющая компания расторгла с нами договор и производит расчет платы самостоятельно. Рекомендуем обратиться в вашу управляющую компанию и решить вопрос о получении счетов в электронном виде. Спасибо за обращение.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»