г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №3984 [14.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте!Мы не передавали показания ИПУ в течение 4-х и более расчетных периодов подряд. Передача показаний ИПУ была заблокирована.Куда можно обратиться для снятия контрольных показаний ИПУ и возобновления возможности передачи показаний? Месяц назад отправляли письмо Заявление на проведение сверки ИПУ, но ответа не было. Адрес:Сыктывкар, Южная 24-76.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.11.2018]

Здравствуйте.

Пришлите еще раз Заявление с актуальными показаниями ИПУ

Комментарии (1)

  • Гость
    20.12.2018 (14:31)
    Добрый день!Мы еще раз выслали Заявление с актуальными показаниями, в итоге было учтено показание только по одному счетчику (отопление) и была разблокирована передача показаний по нему. однако остальные четыре счетчика по холодной и горячей воде не были приняты во внимание и также были автоматически рассчитаны и остались заблокированы. Отправить еще раз заявление?Что нужно сделать?
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»