г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4202 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг
по адресу г.Сыктывкар, Сысольское шоссе д____ кв____ присвоен лицевой счет № 866327. Который месяц подряд мы пытаемся передать показания счетчиков по телефону, нам говорят такой лицевой счет отсутствует. В квитанциях, которые приходят к нам там указан именно этот лицевой счет.
По передаче показаний счетчика по воде, на сайте указанно, что с 02.02.19г он не действует, я отправлял Заявление на admin@rc-komi.ru, но пока проблема так и осталась не решенной.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

А вас не смущает надпись о том, что ИПУ с 02.02.19 не действует. О чем это говорит? А говорит это именно о том, что срок действия прибора закончился и его необходимо менять. Отправка заявления на admin@rc-komi.ru с показаниями ИПУ - эту проблему не решит. Данная заявка нужна только в том случае, если нужно подкорректировать показания ДЕЙСТВУЮЩЕГО счетчика. Ваш же прибор учета НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, именно по этому вы не можете передать показания по телефону (л/с не найден), а так же на сайте в Личном кабинете. И не сможете передать никаким способом, т.к. как счетчика у вас, по сути, уже нет.

Для замены ИПУ обращайтесь в вашу Управляющую компанию!

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»