г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4218 [23.04.2019] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте. При попытке передать показания счетчика на холодную воду автоответчик говорит "лицевой счет не найден". Номер лицевого счета прописанный в квитанции 788473. Ранее проблем не возникало. А так же хотелось бы пройти регистрацию на сайте, но сталкиваюсь с той же проблемой, что и пользователи ниже. А именно: "сайт отвечает что пользователь с таким лицевым счётом и email существует. Для восстановления пароля;- "пользователя с email не существует". Помогите разораться.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Разобраться поможем, безусловно. Зарегистрироваться не получается, т.к. есть регистрация, видимо, у предыдущего собственника. При попытке передать показания через автоответчик - лицевой счет не найдет, т.к. заблокирована передача показаний, ввиду того, что показания не передавались с ноября 2018 года. Дальнейшие переговоры в личку, на почту: admin@rc-komi.ru. От вас в письме: адрес, номер л/с, ФИО собственника - это для организации доступа к Личному кабинету.

Что касается разблокировки Счетчиков:

СКАЧАТЬ "Заявление на проведение сверки по текущим показаниям приборов учета". После заполнения, Заявление необходимо отправить на e-mail: admin@rc-komi.ru, указав в теме письма: Заявление на проведение сверки ИПУ (именно так, а то ваше письмо не дойдет до адресата). На основании полученного Заявления, в текущем расчетном периоде, специалисты проведут сверку, исходя из переданных вами показаний.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»