г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4824 [20.02.2020] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, на сайте заблокирована передача показаний счетчиков холодного водоснабжения.
В начале месяца по почте получили уведомление от ОАО "Сыктывкарский водоканал" с напоминанием о необходимости передачи показаний.
Автоответчик по номеру, указанному в уведомлении (72-13-63, 72-61-78) не распознает номер лицевого счета!
1. Каким образом передавать показания, если ни один из вариантов, перечисленных в квитанциях - не работает.
2. Почему заблокирован счетчик, если до этого показания передавались своевременно.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.02.2020]

Здравствуйте.

Что значит: "до этого показания передавались своевременно"? У вас единственное и ПОСЛЕДНЕЕ показание - это май 2019 года. А где показания за вторую половину 2019 года и начало 2020? Ничего своевременного тут не прослеживается. И почему вас удивляет, в таком случае, что счетчики заблокированы для передачи? Блокировка касается всех возможных способов передачи, в том числе и телефона, именно поэтому не распознается номер л/с. Для разблокировки приборов учета, а соответственно для открытия возможности передавать показания ИПУ, необходимо снять контрольные покзания приборов учета. Для этого обращайтесь в вашу Управляющую компанию. Полученный в результате сверки Акт, необходимо предоставить в Расчетный центр, по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 28 или отправить на e-mail: admin@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»