г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5193 [28.08.2020] » Категория: Начисление услуг
Вам писала уже.Спасибо за ответ. Но всё равно остались неясности: Почему изменился номер лицевого счёта с № 794498 на 32651?
Почему при входе в личный кабинет входить могу только по старому лицевому счёту?
Почему при оплате сумма вышла одна и оплата прошла? А те суммы, которые указаны по новому лицевому счёту не указываются при оплате через Сбербанк Онлайн? Почему два полатежа за июль? За что сумма 547,13?
Надо менять прибор учёта холодной воды, мне как подавать заявку на какой № лицевого счёта? Расчётный центр не работает для посетителей. Звонила в Водоканал, там отправляют с одного номера телефона на другой. Не дозвониться до нужного отдела по добавочному номеру телефона. Помогите, пожалуйста! С уважением, О. А.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.08.2020]

Доброе утро!

Смена лицевого счета произошла в связи со сменой Управляющей компании. Про л/с 794498 - можно забыть, он уже не действующий, правда в качестве логина для входа в личный кабинет, по прежнему используется он (можно поменять на новый л/с 32651).

Вы получаете 2 квитанции - 1 от Водоканала, 2-я от ООО "КУК" (Управляющая компания). Сумма 547,13 у вас фигурирует в этой квитанциию.

Счетчик по ХВС у вас действует до 01.06.2024 года. Зачем его замена? Если он неисправен или есть еще какие-либо проблемы, то по замене или поверке вам стоит обращаться в вашу УК или обслуживающую организацию. Расчетный центр к данной процедуре не имеет никакого отношения.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»