КонсультацииВопрос №5193 [28.08.2020] » Категория: Начисление услуг Вам писала уже.Спасибо за ответ. Но всё равно остались неясности: Почему изменился номер лицевого счёта с № 794498 на 32651?
Почему при входе в личный кабинет входить могу только по старому лицевому счёту? Почему при оплате сумма вышла одна и оплата прошла? А те суммы, которые указаны по новому лицевому счёту не указываются при оплате через Сбербанк Онлайн? Почему два полатежа за июль? За что сумма 547,13? Надо менять прибор учёта холодной воды, мне как подавать заявку на какой № лицевого счёта? Расчётный центр не работает для посетителей. Звонила в Водоканал, там отправляют с одного номера телефона на другой. Не дозвониться до нужного отдела по добавочному номеру телефона. Помогите, пожалуйста! С уважением, О. А. Комментарии (0) |