г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5482 [20.01.2021] » Категория: Директор
Здравствуйте. 18.12.20 была произведена поверка водосчетчика на холодную воду по адресу ул. Куратова _____ Фотографию свидетельства о поверке(ООО ТАТМЕТРОЛОГИЯ), я отправил на почту водоканала. Поверщик заверил, что в течение месяца все данные поверки будут занесены на цифровые носители. Но, через месяц, дать показания по холодной воде мне не удалось. Так как в личном кабинете расчетного центра водосчетчик остается заблокирован в связи с окончанием его 6-него срока. Пожалуйста, сколько еще нужно времени, чтобы в личном кабинете расчетного центра данный водосчетчик разблокировали, чтобы он продолжал законно функционировать? Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.01.2021]

Здравствуйте.

Изменения уже внесены

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»