г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5872 [25.08.2021] » Категория: Начисление услуг
Добрый день! В течение долгого времени не можем дозвониться до расчетного центра по номерам, указанным в квитанциях на оплату. В январе 2021 годы заменен и апломбирован счетчик на холодную воду, но почему в квитанциях не учитываются показания на воду и по телефону 72-72-68 принимают показания только на горячую воду? Объясните, пжт, с чем это связано.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.08.2021]

Здравствуйте.

Скорее всего у нас нет информации о новом приборе учета (точнее сказать не могу, вы не предоставили никаких данных). От вас нужен акт ввода в эксплуатацию ИПУ. Его можно отправить на почту: doc@rc-komi.ru, вместе с текущими показаниями

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»