г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5992 [19.11.2021] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте. Не могу передать показания ИПУ по воде. В личном кабинете не меняется показание, автоответчик отвечает, что моего лицевого счёта не существует. Как так, если он указан в моей квитанции? За прошлый месяц я передала показания, квитанция пришла без них. мой л/с 39919. Надеюсь на разъяснение и устранение этой проблемы. Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.11.2021]

Здравствуйте.

Показания за ноябрь уже внесены. Судя по всему вопрос уже решен

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»