г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №6386 [21.05.2022] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте, 2 месяца назад заменили оба счетчика горячей воды. На сайте komiesc они уже появились в личном кабинете, тут до сих пор висит 1 заблокированный счетчик и 1 старый, который также заменили. Они опломбированы. Можно как-то обновить их, чтобы передавать актуальные данные?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.05.2022]

Здравствуйте.

Пришлите акты ввода в эксплуатацию на почту: doc@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»