Из месяца в месяц мы получаем множество вопросов в разделе "Задать вопрос". Большинство из них повторяющиеся и не имеют отношения к техническим проблемам. В строке "Информация" имеется раздел "Помощь" в котором размещены инструкции, способные дать ответы на подавляющее большинство ваших вопросов. Просим вас, прежде чем задавать вопрос на сайте или писать на почту технической поддержки, заглянуть в раздел "Помощь", вероятнее всего, после этого необходимость задавать вопрос иссякнет. Берегите и свое, и наше время.
Если вам все же приходится обращаться за помощью, не забывайте указывать номер лицевого счета (для идентификации пользователя).
В вопросах, касательно разблокировки возможности передачи показаний, сначала убедитесь не закончился ли срок действия прибора(ов) учета. В подобного рода обращениях лучше сразу указывать номер счетчика (заблокированного) и его текущее показание, т.к. данная информация у вас все равно будет запрошена.
Спасибо за понимание!