г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №3985 [15.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Старый № лиц.счета для показаний счетчика потребления был закрыт в личном кабинете. Следуя инструкциям был создан новый. Новый № лиц.счета появился в личном кабинете. Спустя несколько дней статус № лиц.счета - удален.

При попытке создать новый лицевой счет с № в л/к, который указан в сегодняшней новой платежке,возникает окно с ошибкой и информацией, что такого счета нет. Куда показания то сдавать, если личный кабинет не присоединяет новый счет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.11.2018]

Здравствуйте.

О каком л/с идет речь? Номер?

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»