г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4115 [19.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты / Юристы
Здравствуйте! 16 января 2019 года я направил Вам заявление на проведение сверки по счетчику электроэнергии! В личном кабинете он до сих пор заблокирован! И мне вообще не понятны причины его блокировки, так как он изначально был заблокирован в личном кабинете и у меня не было возможности передавать здесь показания. Кроме того, почему я должен дважды передавать показания в разные места? в АО "Коми энергосбытовую компанию" и Вам? В "Коми энергосбытовую компанию" я исправно передаю показания по электричеству и оплачиваю счета.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.02.2019]

Здравствуйте.

У вас нет никакой необходимости передавать показания по эл.энергии в 2 адреса. Если передаете данные в "Коми энергосбытовую компанию" - этого достаточно. Вы ведь получаете квитанции от этой организации, а не от нашей!

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»