| И в очередной раз, здравствуйте!
Что циничного вы нашли в моем предыдущем ответе, не совсем ясно, ну да ладно - это ваше мнение, и оно имеет место к существованию. Но, боюсь, что ничего нового для вас и в данный момент я написать не смогу, ввиду того, что зайдя в ваш Личный кабинет, я в очередной раз убедился, что передача показаний работает. Очень радует, что вы, все же прислушались к моему пожеланию и сбросили скриншот из личного кабинета. Жаль только, что по скриншоту видно, что проблема отсутствует. Есть кнопка "Изменить", нажатие которой активирует поля для ввода даты и показания, сменяясь при этом на "Сохранить". Некорректно работающий Личный кабинет выглядит совсем по-другому, и проблема действительно есть в некоторых браузерах (например "Opera"), в которых присутсвует возможность блокировки рекламы. Данная проблема, а так же способ ее решения, нами неоднократно описывались, посредством новостей и рассылок для зарегистрированных пользователей нашего сайта (всех тех, кому это актуально). Вот пример. Но это не ваш случай, у вас все так, как должно быть, судя по скриншоту. Чтобы не быть голословным высылаю вам скриншот (на e-mail), сделанный в вашем Личном кабинете, на котором наглядно видно, что кнопка "Изменить" работает. Она была нажата на всех четырех действующих ИПУ, видно, что поля для ввода данных активированы и кнопка поменяла название на "Сохранить". Исходя из всего выше изложенного, советую искать проблему не в глобальном масштабе, а локально - на вашем компьютере. В чем проблема именно в вашем случае, сказать (не глядя) нет возможности. Это может быть браузер, антивирус, брендмауэр и множество других причин, хотя, как правило, таких проблем у подавляющего большинства пользовательей, попросту нет.
Что касается открытия квитанции за июль, то проблема действительно имела место, учитывая дату постпления вопроса от вас. Первая выгрузка оказалась не совсем "ровной" и в ссылке на квитанцю фигурировал неверный адрес. Проблема была выявлена достаточно быстро и ликвидирована повторной выгрузкой информации с корректными данными. Т.е. на данный, момент вы можете открыть квитанцию, опять же проверил лично!
Постарался достаточно развернуто ответить на ваш вопрос, надеюсь что представленные объяснения и довод в виде скриншота, помогут решить вашу проблему! |