г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4409 [22.08.2019] » Категория: Директор / Пресс-служба / Программисты / Юристы
Л/С 813983 Оплеснина 2-57.
Проблема та же, не могу ввести показания счетчика,кнопка ИЗМЕНИТЬ не действует. Не могу открыть счет за услуги, хотя в личном кабинете он есть . Сегодня 22августа.
Ваш ответ уважаемый начальник.. циничный ,

"""Посмотрел историю переписки с вами. Как я вам и отвечал уже неоднократно, проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете - НЕТ! Все, что от вас требуется - это нажать кнопку "Изменить", ввести показание и нажать на "Сохранить". И так по всем 4-м счетчикам. Есстественно, это можно сделать только в определенные для передачи показаний дни, а именно с 1 по 23 число каждого месяца (сегодня кнопки "Изменить" уже нет). Тем не менее, ваши показанния приняты. В следующем месяце, если вам опять покажется, что нет возможности передать показания в Личном кабинете, пишите на адрес: admin@rc-komi.ru и желательно приложить к письму скриншот экрана, чтобы было наглядно видно, что у вас, якобы, что-то не работает.

Ваши ЯКОБЫ И ПОКАЖЕТСЯ. Мне ничего не кажется!! ПОЧЕМУ ДО ЯНВ.2019 все было нормально? Проблем с передачей показаний не было и счета открывались сразу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

И в очередной раз, здравствуйте!

Что циничного вы нашли в моем предыдущем ответе, не совсем ясно, ну да ладно - это ваше мнение, и оно имеет место к существованию. Но, боюсь, что ничего нового для вас и в данный момент я написать не смогу, ввиду того, что зайдя в ваш Личный кабинет, я в очередной раз убедился, что передача показаний работает. Очень радует, что вы, все же прислушались к моему пожеланию и сбросили скриншот из личного кабинета. Жаль только, что по скриншоту видно, что проблема отсутствует. Есть кнопка "Изменить", нажатие которой активирует поля для ввода даты и показания, сменяясь при этом на "Сохранить". Некорректно работающий Личный кабинет выглядит совсем по-другому, и проблема действительно есть в некоторых браузерах (например "Opera"), в которых присутсвует возможность блокировки рекламы. Данная проблема, а так же способ ее решения, нами неоднократно описывались, посредством новостей и рассылок для зарегистрированных пользователей нашего сайта (всех тех, кому это актуально). Вот пример. Но это не ваш случай, у вас все так, как должно быть, судя по скриншоту. Чтобы не быть голословным высылаю вам скриншот (на e-mail), сделанный в вашем Личном кабинете, на котором наглядно видно, что кнопка "Изменить" работает. Она была нажата на всех четырех действующих ИПУ, видно, что поля для ввода данных активированы и кнопка поменяла название на "Сохранить". Исходя из всего выше изложенного, советую искать проблему не в глобальном масштабе, а локально - на вашем компьютере. В чем проблема именно в вашем случае, сказать (не глядя) нет возможности. Это может быть браузер, антивирус, брендмауэр и множество других причин, хотя, как правило, таких проблем у подавляющего большинства пользовательей, попросту нет.

Что касается открытия квитанции за июль, то проблема действительно имела место, учитывая дату постпления вопроса от вас. Первая выгрузка оказалась не совсем "ровной" и в ссылке на квитанцю фигурировал неверный адрес. Проблема была выявлена достаточно быстро и ликвидирована повторной выгрузкой информации с корректными данными. Т.е. на данный, момент вы можете открыть квитанцию, опять же проверил лично!

Постарался достаточно развернуто ответить на ваш вопрос, надеюсь что представленные объяснения и довод в виде скриншота, помогут решить вашу проблему!

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»