КонсультацииВопрос №4518 [22.10.2019] » Категория: Директор / Программисты Здравствуйте! Сегодня уже 22 октября, а на электронный адрес по л/с 873729, до сих пор не пришли квитанции за сентябрь. Нет их и в личном кабинете! Почему квитанции от Ростелекома и энергетиков приходят в первой декаде месяца, а ваши .....Что это, халатное отношение к своим обязанностям или не совершенство программного обеспечения? В прошлом месяце было не корректное отправление квитанций на электронные адреса (не открывались), а в этом в чем причина? Нас, ваших клиентов, ратуют за электронную доставку квитанций с целью оптимизации, но по факту получается, что мы постоянно должны сами как-то узнавать, где, что и как это сделать ...
Комментарии (0) |