КонсультацииВопрос №768 [13.10.2013] » Категория: Начисление услуг / Программисты У меня заблокирована подача данных о потреблении воды (лиц.счет 372409 (Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 54, кв. 26). При этом последний раз я подавала данные через интернет 15 июля по одному счетчику и 30 июля по другому. Уже в середине сентября (20.09.2013) мной сделана попытка передачи данных, но это было заблокировано и в баннере указана ссылка на закон, по которому мне предоставлен срок 3 (!!!) месяца. Только по истечении этого срока я могу быть заблокирована. На 20.09.2013 прошло только 2 месяца. Я посчитала это технической ошибкой сайта и не предприняла никаких действий. Но мой лиц.счет заблокирован по сей день и скоро действительно истечет 3 месяца! Прошу выяснить причину несвоевременных действий, дать мне разъяснения по этому вопросу и как можно быстрее разблокировать мой счет. С уважением, Вяхирева О.В.
Комментарии (0) |