Вячеслав Владимирович Нестеренко,Специализация: программисты Ответы специалиста:Вопрос №47 [23.12.2011] » Категория: Пресс-служба Прошу добавить к лицевому счету 819625 еще и 828084.
Вопрос №46 [23.12.2011] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
зарегистрировался на сайте л/с 5062. Нет раздела для передачи показаний ХВС. Устраните пожалуйста недочет. Вопрос №44 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Попадаю в свой кабинет (номер счета 768914), используя старый пароль. Однако раньше я передавала еще по этому паролю показания с лицевым счетом 756567, что не могу сделать сейчас. Как выйти из положения.
Вопрос №43 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос Неправильно работает программа по учёту показаний счётчиков. Так, по данным многомесячного учета холодной воды среднемесячный расход составляет 1 куб.м. Программа выдала 15 куб. Исправить невозможно.
Вопрос №41 [21.12.2011] » Категория: Директор Не могу попасть в свой кабинет (номер счета 775542), используя пароль, с которым раньше без проблем заходил на старый сайт.
Напоминалка пароля тоже не сработала, выдала сообщение, что мой e-mail у вас не зарегистрирован. Попробовал зарегистрироваться по-новой, но у вас в выпадающей графе нет дома с номером 44. Вопрос №42 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Добрый день.
Можно ли под одним логином подавать данные по нескольким адресам? В старой системе это было возможно. Вопрос №39 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Здравствуйте! Кто у вас сайт делал? Пароли не сохраняются! Ввожу полученный от вас пароль во время следующего сеанса. Робот пишет, что пароль - логин введены не верно. Меняю пароль на свой. Захожу в следующий раз - опять неверно!!! У вас что пароль даётся только на одну сессию?
С уважением, А.Иевлев (Лоймин) P.S. Кстати, в продолжение нашей переписки по поводу "кнопочки" о подтверждении платежа.Это я понял, что ни чего нажимать не надо и указанные прогнозируемые данные вами зачтутся, но через "кнопочку" реально психологически ощущаешь право и обязанность клиента, что ТОЧНО осуществил операцию по учёту израсходованной услуги (в частности воды). Особенно если в ответ на нажатие "кнопочки" выскакивает надпись "Данные учтены". P.P.S. Ну, или по крайней мере кнопочку "Изменить" подписать через косую"/" слово "Передать", чтобы кнопочка выглядела "Изменить/Передать" Вопрос №40 [21.12.2011] » Категория: Директор / Начисление услуг Хотел начать передавать данные счетчиков через сайт. После регистрации обнаружил что данные на сайте расходятся с данными в присланной квитанции очень сильно. Как это исправить? Или имеет смысл сразу писать жалобу в прокуратуру?
спасибо. Вопрос №37 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Здравствуйте уважаемые! С наступающим Новым Годом!
Всё правильно и хорошо сделано. При выходе на страницу с прогнозируемыми показаниями счётчиков - нет только иконки-кнопочки "ПОДТВЕРДИТЬ"! А надпись, что "Показания сданы" появляется только в том случае, если меняешь прогнозируемые показания, что не есть правильно. Потому что прогнозируемые показания достаточно точные. И если бы была кнопочка "Подтвердить", то достаточно было бы её нажать и высветились бы слова:"Показания сданы" С уважением, А. Иевлев (Лоймин) Вопрос №26 [15.12.2011] » Категория: Пресс-служба В нашей семье недавно родился ребенок. Его необходимо зарегистрировать по месту жительства. Было бы очень неплохо, если бы на вашем сайте были выложены бланки заявлений и образцы написания различных заявлений, чтобы маме с ребенком не ходить специально за бланками, потом возвращаться за всеми необходимыми подписями членов семьи и т.д. Облегчите жизнь молодым родителям!
Вопрос №21 [02.12.2011] » Категория: Пресс-служба Вошел в личный кабинет, но так и не нашел где и как вводить показания счетчиков.
|