КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №53 [24.12.2011] » Категория: Начисление услуг Мне необходимо передавать показания приборов от двух квартир. Программа не позволяет регистрировать адрес электронной почты, уже привязанный к первому лицевому счету, на второй лицевой счет, Как поступать в этом случае? Не заводить же себе второй почтовый ящик специально для такого случая...
Вопрос №57 [25.12.2011] » Категория: Начисление услуг Кто может удалить из моего личного кабинета два старых счётчика горячей воды? У меня уже действуют новые, и они представлены на моей странице.
Вопрос №52 [23.12.2011] » Категория: Директор Когда поменяете режим работы отдела по учету регистрации граждан? Очень неудобно. Можно попасть только в рабочее время, всегда необходимо отпрашиваться с работы. неужели нельзя продлить до 18 час. и организовать работу в субботу?
Вопрос №45 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос Почему такой неудобный режим работы отдела регистрации учета граждан? Все против людей. Для того , чтобы прописаться, взять какую-либо справку надо всегда отпрашиваться с работы. Все организацции. работающие с населением, работают после 17 часов, а центр по ул. Ордженикидзе до 17 час., закрывается как все другие предприятия. Почему? И когда будет наведен порядок?
Вопрос №49 [23.12.2011] » Категория: Начисление услуг Не могу передать показание по ХВС и ГВС посредством интернета. Не изменяются предполаеаемые(предварительные) цифры. Устраните пожалуйста неисправность.
Вопрос №48 [23.12.2011] » Категория: Пресс-служба я зарегистрировалась ,что-бы отправить показания счётчика,и у меня не получилось .после регистрации написали АВТОРИЗАЦИЯ и не получается авторизироваться.
Вопрос №47 [23.12.2011] » Категория: Пресс-служба Прошу добавить к лицевому счету 819625 еще и 828084.
Вопрос №46 [23.12.2011] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
зарегистрировался на сайте л/с 5062. Нет раздела для передачи показаний ХВС. Устраните пожалуйста недочет. Вопрос №44 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Попадаю в свой кабинет (номер счета 768914), используя старый пароль. Однако раньше я передавала еще по этому паролю показания с лицевым счетом 756567, что не могу сделать сейчас. Как выйти из положения.
Вопрос №43 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос Неправильно работает программа по учёту показаний счётчиков. Так, по данным многомесячного учета холодной воды среднемесячный расход составляет 1 куб.м. Программа выдала 15 куб. Исправить невозможно.
Вопрос №41 [21.12.2011] » Категория: Директор Не могу попасть в свой кабинет (номер счета 775542), используя пароль, с которым раньше без проблем заходил на старый сайт.
Напоминалка пароля тоже не сработала, выдала сообщение, что мой e-mail у вас не зарегистрирован. Попробовал зарегистрироваться по-новой, но у вас в выпадающей графе нет дома с номером 44. Вопрос №42 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Добрый день.
Можно ли под одним логином подавать данные по нескольким адресам? В старой системе это было возможно. Вопрос №39 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Здравствуйте! Кто у вас сайт делал? Пароли не сохраняются! Ввожу полученный от вас пароль во время следующего сеанса. Робот пишет, что пароль - логин введены не верно. Меняю пароль на свой. Захожу в следующий раз - опять неверно!!! У вас что пароль даётся только на одну сессию?
С уважением, А.Иевлев (Лоймин) P.S. Кстати, в продолжение нашей переписки по поводу "кнопочки" о подтверждении платежа.Это я понял, что ни чего нажимать не надо и указанные прогнозируемые данные вами зачтутся, но через "кнопочку" реально психологически ощущаешь право и обязанность клиента, что ТОЧНО осуществил операцию по учёту израсходованной услуги (в частности воды). Особенно если в ответ на нажатие "кнопочки" выскакивает надпись "Данные учтены". P.P.S. Ну, или по крайней мере кнопочку "Изменить" подписать через косую"/" слово "Передать", чтобы кнопочка выглядела "Изменить/Передать" Вопрос №36 [21.12.2011] » Категория: Начисление услуг Выдан новый кадастровый и технический паспорт, по которому изменилась площадь квартиры в сторону уменьшения. Куда следует обратиться и какие документы принести, чтобы в ежемесячной квитанции за жилищно-коммунальные услуги расчет производился по новой площади? Спасибо.
Вопрос №40 [21.12.2011] » Категория: Директор / Начисление услуг Хотел начать передавать данные счетчиков через сайт. После регистрации обнаружил что данные на сайте расходятся с данными в присланной квитанции очень сильно. Как это исправить? Или имеет смысл сразу писать жалобу в прокуратуру?
спасибо. Вопрос №20 [28.11.2011] » Категория: Юристы Проживаю по адресу Кутузова, 17. Обслуживающая кампания "Кедр".Управляет Правление ТСЖ.За июнь-июль в расчетных листах есть строка "Отопление ванной комнаты".в августе эти поборы уже назвали "общекоммунальный расход (потери) тепла в трубной системе ГВС. У нас в квартире установлен счетчик тепла. Правомерны ли эти сборы? Если да- на основании каких нормативно- правовых актов?Правомерен ли мой отказ от оплаты этих сборов?
Вопрос №27 [18.12.2011] » Категория: Начисление услуг Мой лицевой счет 816476, адрес ул.Морозова,113-44
За ноябрь месяц мне начислено за ЖКУ 2854,47 руб. перерасчет -327,4 руб. и у Вас получается итог 2785,66 руб., а у меня 2527,07 руб. и ещё за октябрь у меня была переплата 68,81 руб. Это что арифметическая ошибка или Ваш брак? Вопрос №37 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба Здравствуйте уважаемые! С наступающим Новым Годом!
Всё правильно и хорошо сделано. При выходе на страницу с прогнозируемыми показаниями счётчиков - нет только иконки-кнопочки "ПОДТВЕРДИТЬ"! А надпись, что "Показания сданы" появляется только в том случае, если меняешь прогнозируемые показания, что не есть правильно. Потому что прогнозируемые показания достаточно точные. И если бы была кнопочка "Подтвердить", то достаточно было бы её нажать и высветились бы слова:"Показания сданы" С уважением, А. Иевлев (Лоймин) Вопрос №29 [19.12.2011] » Категория: Общий вопрос В квитанции за ноябрь месяц указано только три счетчика, хотя фактически в квартире установлено четыре. Почему? И мои дальнейшие действия.
Вопрос №30 [19.12.2011] » Категория: Юристы здравствуйте! недавно нам как сельским специалистам в селе построили дом (администрация района). На данный момент это жилье именуется как служебное. При сдаче жилья в эксплуатация обнаружилось, что температура (на декабрь месяц) в помещении не поднимается выше 12-15 градусов. Так как отопление провели электрическое, оно не в состоянии обеспечить нужную температуру. Жить там на сегодняшний день невозможно. Можем ли мы не подписывать акт о сдаче-приеме дома на этих основаниях? Что нам делать и куда обращаться? Спасибо!
Вопрос №31 [20.12.2011] » Категория: Начисление услуг Подскажите, пожалуйста, по каким телефонам стоит звонить при возникновении вопросов по показаниям счётчиков, обнаруженным в личном кабинете на сайте.
Вопрос №28 [19.12.2011] » Категория: Бухгалтерия В этом месяце не получила счет-квитанцию об оплате. Хотела бы узнать поступила ли оплата за прошлый месяц. Как это сделать, если по тел.244-603 не дозвониться (всё время занято)?
Вопрос №26 [15.12.2011] » Категория: Пресс-служба В нашей семье недавно родился ребенок. Его необходимо зарегистрировать по месту жительства. Было бы очень неплохо, если бы на вашем сайте были выложены бланки заявлений и образцы написания различных заявлений, чтобы маме с ребенком не ходить специально за бланками, потом возвращаться за всеми необходимыми подписями членов семьи и т.д. Облегчите жизнь молодым родителям!
Вопрос №22 [06.12.2011] » Категория: Общий вопрос Хотелось бы знать с какой целью ваша компания просит предоставлять показания счетчиков воды посредством СМС, при этом скорее всего их не читая. Начисление за ноябрь прошло автоматически. Отправленное СМС с показаниями по указанному вами телефону в квитанции могу показать. Паршивенько работаете, дамы и господа. Если не научитесь придется с вами постоянно скандалить )))
Вопрос №21 [02.12.2011] » Категория: Пресс-служба Вошел в личный кабинет, но так и не нашел где и как вводить показания счетчиков.
Ошибки так и остаются не исправленными, например в контактах
Вопрос №17 [28.11.2011] » Категория: Директор / Пресс-служба Я внимательно читал вашу квитанцию со всех сторон, в том числе и информацию с вашего сайта, где указано, что можно отправлять показания счетчиков по эл.почте. Однако, отправив 25.11.11 в 15.33 письмо вернулось, т.к не может быть отправленно. Вторая попытка отправить информацию по телефонам также не увенчалась успехом, т.к. они выключены. На третью попытку (сегодня) передать информацию по тел.514110 получил отказ, т.к я "опоздавший" и должен придти и принести информацию в ящик.
А теперь, если у вас проблемы с обновлением сайта, то сделайте так, чтобы население, которое ценит свое и ваше в том числе время и нервы, могло передавать информацию, и не дедовским способом. На дворе 21 век!!! Вопрос №19 [28.11.2011] » Категория: Начисление услуг )драствуйте, скажите, к какой управляющей компании относится дом по ул. Оплеснина, 11 (Сыктывкар)?
С уважением, Ирина Вопрос №12 [23.11.2011] » Категория: Юристы Здравствуйте! Я живу в приватизированной квартире двухквартирного деревянного дома с печным отоплением в Максаковке. Не платим только за найм, все остальные графы в квитанции оплачиваем. Требуется ремонт полов. Обратились в жэу. Там ответили, что произведут ремонт только черного пола, а покупать половые доски и оплачивать их настил я должна за свой счет. Правомерны ли такие действия жэу?
Вопрос №16 [26.11.2011] » Категория: Директор / Пресс-служба Субботта, 26.11.11, время 17.35 пытаюсь передать показания счетчиков по тел.(8212) 579-340, 578-199 оба выключенны (вне зоны действия) и какой же это сервис?
Вопрос №14 [24.11.2011] » Категория: Директор / Начисление услуг Прошу реализовать подачу заявок по счетчикам на воду в электронном виде (или по электронной почте)
сделать даную услугу достаточно просто: 1. на сайте реализуйте регистрацию электронного адреса почты с лицевым счетом (в качестве кода проверки можно дополнительно использоватьномер и сумму любой квитанции) 2. на сайте заведите форму отправки показаний счетчиков (аналогичную печатаемой на счете-квитанции) 3. принимайтеиз данной формы данные и обрабатывайте их (это можно даже полностью автоматизировать) Если для Вас это сложно, реализуйте хотя бы отправку заявок по данным счетчиков по электронной почте используя Excel а то даже как то грустно становится от того, что для подачи показаний счетчиков нужно или звонить оператору телефон которого всегда занят/ ни разу еще дозвониться не смог за несколько лет), либо нести квиток в ящик в магазине за полкилометра, про подачу СМС я вообще молчу (у меня четыре счетчика в квартире - как вы представляете, я буду подавать данные по СМС ?) А кто на сайте ошибки исправляет?
Вопрос №9 [23.11.2011] » Категория: Общий вопрос Куда делся прежний сайт? Где теперь мои пароли? Как я передам показания счетчиков? Что-за бардак у вас вечно творится?
Вопрос №1 [19.11.2011] » Категория: Начисление услуг Почему мы должны оплачивать за воду сверх показаний счетчиков, на каком основании.
Вопрос №10 [23.11.2011] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос в расчетном центре мне мой бухгалтер который меня обслуживает мне без конца грубит язвит швыряет мне документы, как я могу на нее воздействовать. Может в прокуратуру написать по ст. 192 ТК РФ и ее уволят?
Вопрос №5 [22.11.2011] » Категория: Общий вопрос Как скоро можно будет передавать показания счетчиков через интернет?
|