Причины блокировки передачи показаний ИПУ:1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется. Что делать? - Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ. 2. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали (или передали после 25 числа) показания ИПУ в течение 4-х и более расчетных периодов подряд. В этом случае передача показаний ИПУ блокируется. А расчет размера платы за коммунальные услуги в данном случае будет производиться за 3 расчетных периода - исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг, а за следующие расчетные периоды - исходя из норматива потребления коммунальных услуг. Что делать? - Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес. 3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов). Что делать? - Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде. 4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг. Что делать? - Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде. Если и в 4-м расчетном периоде показания переданы не будут , то смотри пошаговую инструкцию п.2. 5. Заблокирован прибор учета горячей воды. Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО "Т Плюс" и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО "Т Плюс". АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора. О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее. 6. Компания АО "Расчетный центр" не обслуживает ваш дом. Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе "Наши партнеры" на сайте. |
НовостиКатегория: |