КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №3537 [23.01.2018] » Категория: Начисление услуг Скажите, пожалуйста, по какой причине в счетах за ноябрь и декабрь 2017 года отведение сточных вод не соответствует количеству потребленной воды (л/с 851491)?
Ноябрь - по счетчикам потреблено 3,69 холодной + 3,4 горячей = всего 7,09, но вместо 7,09 в водоотведении написано 16,69. Декабрь - по счетчикам потреблено 2,8 холодной и 2,2 горячей = всего 5, но вместо 5 в водоотведении написано 15,8! Это в три раза больше, чем мы реально потребили. Все показания мы сдаем исправно. Спасибо. Вопрос №3518 [20.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! С ноября поменялся Л\С, с 835135 на 885822. Я не дожидаясь квитанции за ноябрь оплатил 13.12.2017 по старому Л\С (не знал, что изменится Л\С). Теперь в квитанции за декабрь, с новым Л\С, образовалась задолженность за ноябрь да ещё и пени насчитали. Скажите, как это можно исправить?
Вопрос №3538 [24.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, у меня вопрос. Почему в квитанции за содержание жилого (нежилого) помещения и коммунальные услуги платежный документ (счет) № 803329201712 за декабрь 2017г., лицевой счет № 803329. Не указана оплата в декабре в сумме 2225 руб 58 коп. Первая оплата была 02 декабря 2017г. сумма 1155 руб., вторая оплата была 31декабря 2017г. сумма 1070 руб 58 коп. Будет ли исправлена ошибка об оплате.
Вопрос №3522 [21.01.2018] » Категория: Начисление услуг Почему в квитанции N 1046969664 получатель платежа АО "Коми энергосбытовая компания" оплата горячей воды рассчитана по нормативу, а не по счетчикам? Средняя оплата за тепло в месяц составляла по квитанции 2000,00- 2500,00 руб. В январе (квитанция за декабрь) оплата в два раза выше, составила 4299,38 руб (поставщик ПАО ТПлюс)?
Вопрос №3539 [24.01.2018] » Категория: Общий вопрос Где взять номер ИПУ?? Для заполнения заявления.
Вопрос №3534 [23.01.2018] » Категория: Бухгалтерия Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующем вопросе. 16.01.2018 оплатила счета с л/с №833770 Сыктывкар, ул. Морозова, д. 126, кв. 220, комн.. Сегодня на вашем сайте при подаче показаний увидела информацию, что он закрыт 30.11.2017. Что необходимо предпринять , чтобы перекинуть денежные средства со старого счета на новый? Вопрос №3536 [23.01.2018] » Категория: Программисты Здравствуйте! Второй месяц не могу через личный кабинет передать показания счетчика холодной воды.Таблица с вводом показаний отсутствует на моей страничке.Приходится пользоваться другими способами передачи сведений.Помогите разобраться с данной ситуацией.Спасибо.
Вопрос №3535 [23.01.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте! Прошу помочь с вопросом: не могу передать показания, т.к. в Личном Кабинете не отображается новый счетчик - 33741928 - зарегистрирован 18.01.2018, 5 дней назад. Старый счетчик с 13.01.2018 не действует. Когда в ЛК появится зарегистрированный новый счетчик?
Вопрос №3533 [23.01.2018] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Мой лицевой счет 870945. Направляю Вам копию акта о замене счетчика холодной воды
Вопрос №3532 [23.01.2018] » Категория: Программисты лицевой счет №889518 - в личном кабинете недоступна функция "Смотреть", "Оплатить" квитанцию.
Вопрос №3531 [22.01.2018] » Категория: Программисты Здравствуйте. Как теперь передавать показания счетчика ГВ для расчета водоотведения? Почему-то нет возможности ввести показания по ГВ (по ХВ ввела без проблем). И еще почему-то последние показания по ГВ указаны за окт17, хотя точно в декабре 17 передавала, даже сохранилось письмо в электронке от 20.12.17, что показания ГВ переданы. Л/с 881224.
Вопрос №3530 [22.01.2018] » Категория: Директор / Начисление услуг Прошу выполнить перерасчет за горячую и холодную воду. Заявление отправлено 21.12.17 в 20:23. Сейчас не могу сдать показания ИПУ.
Вопрос №3529 [22.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! Почему заблокирован ввод показаний счетчика на горячую воду? В декабре заносила показания счетчика горячей воды, однако, на сайте в личном кабинете сейчас они куда то бесследно исчезли, но начисления за стоки были произведены. По какому принципу ведутся начисления??? Сегодня 22.01.2018 года весь день пыталась дозвониться по указанным в квитанциях телефонам за разъяснениями. Абсолютно безрезультатно, никто не отвечает. Что у вас происходит?!
Вопрос №3528 [22.01.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Поменяли счетчик горячей воды в декабре 2017 года. Специалисты Водоканала опломбировали счетчик. Когда обновится информация в личном кабинете?
Вопрос №3527 [22.01.2018] » Категория: Общий вопрос как удалить лицевой счет? квартиру продали (852247 и 787385)
Вопрос №3526 [22.01.2018] » Категория: Общий вопрос Не разобрался, возможна ли оплата электроэнергии через Ваш сайт
Вопрос №3525 [22.01.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Как включаете объём горячей воды в стоки? Не могу передать Вам данные по счетчику ГВС ...
Вопрос №3524 [22.01.2018] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте! Мой адрес г. Сыктывкар _______________, логин 873805. В конце декабря заменили счетчик холодной воды. Акт замены был представлен в Водоканал, но пока ввод показателей холодной воды недоступен. Разберитесь, пожалуйста. Спасибо.
Вопрос №3523 [21.01.2018] » Категория: Программисты Здравствуйте не получается подключить новый лицевой счёт к этой электронной почте, пишет сообщение не совпадает лицевой счёт с выбранным адресом. (Лицевой счёт 889130)
Вопрос №3521 [21.01.2018] » Категория: Программисты Добрый день!
2 месяца не могу передать показания счетчика по телефону 72-13-63. Идет сообщение, что лицевой счет не найден. Лицевой счет не менялся - 818129. Ранее подобный образом показания принимались. В чем проблема? Вопрос №3520 [21.01.2018] » Категория: Программисты Добрый день! Я проживаю по адресу: г.Сыктывкар, ул._________________. Мой лицевой счет 781938. Когда-то давно я , видимо, регистрировалась в личном кабинете, но фактически им не пользовалась. Сейчас решила передавать показания счетчиков посредством личного кабинета. Пробую в него войти, но ничего не получается. Не могу восстановить пароль, т.к. не знаю, какой e-mail использовала при регистрации. Пробовала все варианты электронной почты, какие я имею (а их два: ______@bk.ru и ________@bk.ru), но ничего не помогает. Как мне в таком случае восстановить пароль? Прошу помочь с восстановлением пароля.
Вопрос №3516 [19.01.2018] » Категория: Начисление услуг Что такое пеня в квитанции и за что она начисляется?
Вопрос №3517 [19.01.2018] » Категория: Бухгалтерия если по ошибки провел двойную оплату за декабрь, деньги на счету останутся, не пропадут.
Вопрос №3514 [19.01.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты Мой адрес: _______________________________
Подскажите пожалуйста номер лицевого счета по указанному адресу по новой управляющей компании ООО "ГЖЭК" для регистрации в личном кабинете на Вашем сайте. Вопрос №3512 [18.01.2018] » Категория: Директор / Начисление услуг Здравствуйте. Куда обращаться по поводу поверки прибора учета холодной воды?
Вопрос №3511 [18.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. У меня в связи с финансовыми трудностями образовалась задолженность. Сразу погасить весь долг возможности нет. Как можно решить проблему?
добрый день. Кто должен составить Акт снятия контрольных показаний счетчиков?? Кого-то надо вызвать? или отправить Заявление на проведение сверки по текущим показаниям приборов учета? Л/С 882219. Спасибо за оттвет.
Вопрос №3507 [17.01.2018] » Категория: Общий вопрос Добрый день.
Хотелось бы узнать, как произвести замену счетчика? Предоставляете ли Вы специалистов? Стоимость услуги? Счетчик мы приобретем сами. Вопрос №3509 [17.01.2018] » Категория: Общий вопрос Ко мне на электронную почту не поступили квитанции об оплате. Ранее они поступали в середине месяца. В чем причина?
Вопрос №3500 [14.01.2018] » Категория: Начисление услуг Лицевой счет 886273. Добрый день! Ранее начислялись суммы и выставлялись счета на услуги, которые предоставляла УК "Жилсервис". За ноябрь и декабрь 2017 данные квитанции не получали. Прошу разъяснить данный вопрос.
Дополнительно, прошу выставлять квитанции в электронном виде на e-mail. Спасибо! Вопрос №3505 [15.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, приходят счета за горячее и холодное водоснабжение, но не могу их открыть чтобы оплатить.
Вопрос №3504 [15.01.2018] » Категория: Программисты Здравствуйте. Даю показания по двум квартирам. Р,С 869970 Горького 9-16 и Р,С837687 Красных Партизан 42-15.Не могу дать показания с личного кабинета с октября месяца. Показания на моей странице остаются неизменными, ни на что не реагируют. Только средние показания изменяются. Невозможно переключиться с квартиры на квартиру. Нет пункта" изменить",только есть пункт "отправить". Последний раз давал показания через расчетный центр,где было обещано,что с января смогу давать показания как прежде. В декабре писал вам письмо,но ответа не получил. Прошу разобраться с данной проблемой.
Вопрос №3503 [15.01.2018] » Категория: Бухгалтерия Подскажите, какая компания сейчас должна выставить счет на оплату за ноябрь-декабрь адрес: ул.Морозова 43-206, не могу разобраться. Счета на мою эл.почту не приходят
Вопрос №3502 [15.01.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день день, когда будет рассылка квитанций по эл.почте за декабрь по Октябрьский проспект 212-62?
Вопрос №3501 [14.01.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, почему перестали падать счета по данным реквизитам за оплату л/с №885801Сыктывкар, ул. Морозова, д. 43, кв. 37. Последняя квитанция по оплате была за ноябрь.
Вопрос №3499 [12.01.2018] » Категория: Программисты Добрый день.
Как отписаться от ваших рассылок с адреса robot@rc-komi.ru? Вопрос №3498 [09.01.2018] » Категория: Начисление услуг Как мне быть? Мне надо поменять счетчик холодной воды 20 января 2018г. А я буду в это время на вахте. Приеду только в начале февраля.
Вопрос №3497 [02.01.2018] » Категория: Общий вопрос есть ли возможность оплаты услуг с телефона? в смысле со счета номера телефона?
Вопрос №3494 [25.12.2017] » Категория: Начисление услуг Добрый день!Зарегистрированы в личном кабинете,а как получать квитанции на электронную почту?И возможно ли получить дубликат квитанции по ЖКУ за октябрь 2017 года (лс 881737)?Спасибо заранее
Вопрос №3495 [26.12.2017] » Категория: Начисление услуг доброе утро! я не успел сдать показания счетчиков с 20-25. Как сдать сейчас показания?
ул. Карла Маркса 209а кв 1 вода 84 электроэнергия 01790. Спасибо. Вопрос №3493 [25.12.2017] » Категория: Общий вопрос Подскажите , куда подавать данные счетчиков ХВС ,ГВС и За ремонт и квартплата ?
Адрес Ул Пушкина 133А кв 35 . Мы новые собственники ! Вопрос №3492 [24.12.2017] » Категория: Программисты Добрый день. К моей квартире на сайте Расчетного центра привязано два лицевых счета 887091 (на него приходит информация по Водоканалу) и 873065 (ЖКУ). Квитанция на воду в эл.виде не пришла, на ЖКУ пришла.
Прошу Вас разобраться с указанными счетами и электронными квитанциями. Вопрос №3491 [24.12.2017] » Категория: Общий вопрос ПРошу разблокировать возможность подачи показаний ИПУ: ХВ (14499081), ГВ (15579202), ХВ (25224372), л/с 807109
Вопрос №3490 [22.12.2017] » Категория: Программисты Добрый день. Почему не приходят квитанции на оплату за ноябрь на почту?
Вопрос №3489 [21.12.2017] » Категория: Программисты Удалите пожалуйста мой акаунт, т.к. поменялся лицевой счет, но почтовый ящик остался старым. Профиль не регулируется. Ранее обращался и получал непонятные вопросы.
Вопрос №3488 [21.12.2017] » Категория: Бухгалтерия Добрый вечер. Сегодня 21 декабря. До сих пор нет счета на оплату от управляющей компании. В чем дело? Что за смена лицевого счета. Потом снова пени будете выставлять? Быстрее разбирайтесь.
Вопрос №3487 [21.12.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте, не могу передать показания по лицевому счету 867727, нет окошка,куда их надо вводить
Вопрос №3486 [21.12.2017] » Категория: Начисление услуг не могу вести данные за воду мой номер №811848
Вопрос №3485 [21.12.2017] » Категория: Программисты Добрый день!
В личном кабинете не могу посмотреть и распечатать квитанцию по оплате. Л/с 882681. Вопрос №3484 [21.12.2017] » Категория: Бухгалтерия Добрый день!
Огромная просьба, внести исправления в личном кабинете (лицевой счет-811651, ул.Почтовая 46-42): - дата действия ИПУ -13.08.2023г. Согласно паспорту изделия и акту ввода в эксплуатацию ОАО "Сыктывкарский Водоканал" - дата действия ИПУ до 13.09.2023г. |