КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Все консультации • Без ответа Вопрос №6027 [27.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! У меня аканчивается срок поверки приборов учета воды. Специалисты сделали поверку приборов учета и дали ИЗВЕЩЕНИЕ О ПОВЕРКЕ, кому мне его предоставить? Спасибо.
Вопрос №5917 [22.09.2021] » Категория: Начисление услуг Сообщите как передать показания юрлицу по холодной воде??? У нас нет лицевого счета, для открытия личного кабинета.
Вопрос №5817 [18.07.2021] » Категория: Программисты Добрый день. Не могу прикрепить лицевой счет 801701 Октябрьский проспект _____. Пишет что закрыт в 2018 г. Квитанции за пользование услугами водоснабжения приходят регулярно. Нужна помощь, Спасибо.
Вопрос №5696 [20.04.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
По лицевому счету 16732 третий месяц идет начисление платы за отведение сточных вод. Как это возможно при "нулевых" показаниях расходования воды? До использования сайта Расчетного центра для передачи показаний по приборам учета начисления отсутствовали. Вопрос №5381 [12.12.2020] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте!
Сменили счетчик, куда необходимо на сайте загрузить скан акта о замене считчика? Вопрос №4962 [11.04.2020] » Категория: Программисты Здавствуйте нужно удалить старые недействующие лиц. счета №886438 и 834214
Вопрос №4837 [21.02.2020] » Категория: Начисление услуг ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Была информация о том, что с января 2020 года начисление платы за услуги Водоканала, печать и доставку платежных документов будет выполнять АО Расчетный центр. Однако квитанция до сих пор не получена.л/с 509338, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 173/1, кв. 50. Прошу выслать обратным письмом.
Вопрос №2999 [22.05.2017] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, я получу за ЖКХ исправно нет ни одной просрочки, да бывает я в конце месяца плачу но долг постоянно в платеже растет и не перерасчитывается ?что делать ?все квитанции имеются
И второй вопрос за свет приходит по нулям 2 отопление три месяца а потом бац приходит что у вас задолжнасть за 3 месяца? Почему и как с этим разобраться? Вопрос №2244 [23.03.2016] » Категория: Директор Обязаны ли ваши сотрудники в офисе выдавать бумажные квитанции по просьбе собственника при предъявлении паспорта?
У меня изменился лицевой счет, вероятно, из-за этого я не получила квитанции в электронном виде. В бумажном виде их нет в моем почтовом ящике, при оплате в личном кабинете Сбербанк Онлайн такого лицевого счета не находит, в личном кабинете на сайте только одна квитанция, и кнопка "смотреть" не активна, по телефону вы информации не даете. Я выстояла очередь в офисе на Орджоникидзе, чтобы уточнить сумму коммунальных платежей (хочу оплатить вовремя, без пени). Ваш сотрудник отказал мне в выдаче бумажных квитанций, мотивировав отказ, тем, что "на всех картриджа принтера и бумаги не хватит". Прошу разъяснить, обязаны ли ваши сотрудники выдавать квитанции при обращении в офис? Вопрос №2121 [12.02.2016] » Категория: Программисты Не могу скачать квитанцию на оплату по ссылке из личного кабинета ftp://78.37.48.179:2121/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif
Ошибка: The following URL could not be retrieved: ftp://78.37.48.179:2121/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif Squid sent the following FTP command: CWD ybitjvBN and then received this reply CWD failed. "/ybitjvBN": directory not found. This might be caused by an FTP URL with an absolute path (which does not comply with RFC 1738). If this is the cause, then the file can be found at ftp://78.37.48.179:2121/%2f/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif. Вопрос №393 [11.01.2013] » Категория: Начисление услуг скажите пож как получать квитанцию за коммунальные услуги на электронный адрес
Вопрос №329 [20.11.2012] » Категория: Программисты Зарегистрировалась на вашем сайте на свой электронный адрес:
Номер лицевого счета 897524, Красных партизан, д. 57, кв. 105 Как мне зарегистрировать на этот же почтовый ящик дополнительный лицвой счет? |