Вячеслав Владимирович Нестеренко,Специализация: программисты Ответы специалиста:Вопрос №2655 [23.12.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте. Почему в личном кабинете нет возможности просмотреть квитанцию? Вместо кнопки "Смотреть" просто текст. Почему не отображается дата оплаты? Оплата проходит через сбербанк.
Вопрос №2656 [23.12.2016] » Категория: Начисление услуг / Программисты Л/с 807440. Не могу ввести показания счетчика за х/в на сайте. Счетчик ошибочно заблокирован. Показания 177,3.
Вопрос №2657 [24.12.2016] » Категория: Начисление услуг / Программисты Лиц.счет № 843394. Не могу сдать показания хол.воды по счетчику №27365634, т.к. пишет, что я не сдавала показания больше 6 месяцев... Но я каждый месяц сдаю показания на вашем сайте..мои показания на 23.12.2016 -22 (хв)
Вопрос №2658 [25.12.2016] » Категория: Программисты не открывается личный кабинет.Как установить постоянный пароль.
Вопрос №2659 [25.12.2016] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как передать показания счетчика за ХВ. У меня на счетчике за 25.12. 16. стоят цифры 00290.971 (последние цифры красным цветом), а на отчетной странице в компьютере 68. 751, хотя никаких данных я раньше не передавала; вопрос какие цифры мне вписывать? И еще, не могу найти кнопки изменить и сохранить????
Вопрос №2660 [25.12.2016] » Категория: Программисты не могу зайти в лич.каб. устал запрашевать пароль.
Вопрос №2661 [25.12.2016] » Категория: Программисты Добрый день,
не получили квитанции за Ноябрь в личный кабинет 1) Орджоникидзе 33/45, кв 21 2) Орджоникидзе 33/45, автостоянка 19 Вопрос №2662 [26.12.2016] » Категория: Программисты У меня второй месяц такая картинка выходит на сайте, не могу поменять показания счётчиков. Что не так?
Вопрос №2663 [26.12.2016] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. В квартире заменили прибор учета гор. воды 1.12.2016 Дата поверки 5.12.2016. 24 декабря не смогла передать показания по этому прибору, в личном кабинете он не отображается. При установке счетчика сказали, что акт передадут в расчетный центр сами. Подскажите, как быть?
Вопрос №2664 [26.12.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте! В моём личном кабинете опять отсутствуют квитанции за ноябрь 2016 г. Также я подписана на рассылку по электронной почте, но квитанции за ноябрь не поступало. Пожалуйста, решите эту проблему.
Вопрос №2635 [30.11.2016] » Категория: Программисты Доброго времени суток, я не могу отправить показания по холод.воде на 30.11.2016 показания по холод.воде 18м3
Вопрос №2634 [30.11.2016] » Категория: Начисление услуг Почему не могу передать показания через личный кабинет. Написан ответ, что у вас нет привязки лицевого счета в профиле. Какой-то бред написан. Что делать?
Вопрос №2632 [29.11.2016] » Категория: Начисление услуг При передаче показаний по счетчику холодной воды ,автоответчик отвечает -не найден лицевой счет .три дня пытаюсь передать показания
Вопрос №2648 [16.12.2016] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Можно ли получать квитанции на оплату по эл.почте?( "ТСН Коммуна 46")
Вопрос №2646 [15.12.2016] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте!
В какие сроки необходимо передавать показания индивидуальных приборов учета горячей, холодной воды через сайт ПАО "Расчетный центр". Лицевой счет 2875721, Морозова 6-5. Когда подключаюсь, пишет - такой лицевой счет не найден. Что делать?
Вопрос №2631 [28.11.2016] » Категория: Бухгалтерия УК жилсервис 1 как можно оплатить без комисии есть карта сбербанка или к вам приехать, то куда.
№873151
почему до сих пор в личном кабинете висят якобы неоплаченные долги с апреля по сентябрь 2016 года-хотя все долги были закрыты!? Вопрос №2623 [25.11.2016] » Категория: Программисты После регистрации на сайте не могу зайти в личный кабинет. Пишет: логин или пароль введены неверно. В качестве логина использовала N лицевого счета, а пароль тот, который указывала при регистрации. Что я делаю не так? Лицевой счет мой 875678. Спасибо.
Вопрос №2628 [27.11.2016] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! В июле была произведена замена счетчика холодной воды, а на сайте rc-komi нет возможности передать показания.
Вопрос №2627 [26.11.2016] » Категория: Начисление услуг лицевой счет 866511 26.11..2016 показание: 10909.0000 ,было подано ошибочно
Вопрос №2626 [26.11.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте, не могу в личном кабинете добавить адрес: г. Сыктывкар, ул. Клары Цеткин, дом 2. Для выбора доступен только дом №78. Что делать в данном случае?. Спасибо
Вопрос №2625 [26.11.2016] » Категория: Общий вопрос Добрый день. При выставлении показаний счетчика на горячую воду перепутал цифру. Пришел ответ, что показание счетчика не может быть меньше, чем в предыдущем месяце. Я исправил ошибку, но теперь не сохраняется новое показание счетчика. В результате оно не отправлено
Вопрос №2624 [26.11.2016] » Категория: Пресс-служба / Программисты здравствуйте .с октября не могу передать показания счетчиков воды через сайт ПАО Расчетный центр. Отсутствует .кнопка СОХРАНИТЬ.
Вопрос №2622 [25.11.2016] » Категория: Общий вопрос День добрый, второй месяц не могу отправить показания счетчиков через интернет. Дату и показания могу изменить все остальное не активно. Подскажите в чем проблема. Очень удобный способ передачи.Номер лицевого счета 809937
Вопрос №2621 [25.11.2016] » Категория: Бухгалтерия При попытке зарегистрироваться,пишет что номер такого лицевого счета не существует (Октябрьский проспект 188-12)Прошу уточнить этот момент.
Вопрос №2620 [25.11.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте, я хотел подключить новый лицевой счет по адресу Клары Цеткин дом 2, но программа пишет, что такого дома не существует. Когда вышеозначенный дом внесут в программу? Спасибо.
Вопрос №2618 [23.11.2016] » Категория: Общий вопрос Добрый день!
лицевой счет 811617, Сыктывкар Почтовая 46-5 на счетчик ГВ (11271702) в личном кабинете стоит дата поверки по 2017 год, хотя ВСЕ 4 счетчика поверены в один день, до 2020 года. Как исправить ситуацию? Все акты поверки у меня имеются. Вопрос №2616 [23.11.2016] » Категория: Программисты С лета заблокирована передача показаний ИПУ холодной воды на сайте. л/с 860427
Вопрос №2615 [23.11.2016] » Категория: Начисление услуг с лета заблокирована передача показаний ИПУ холодной воды на сайте.Новый счетчик не устанавливали. Передача показаний ИПУ горячей воды не заблокирована
Вопрос №2614 [23.11.2016] » Категория: Общий вопрос не подходит номер лицевого счета
Вопрос №2613 [23.11.2016] » Категория: Программисты Подскажите пожалуйста где найти номера счетчиков и как внести изменения, а так же где спрятано "сохранить"??? Желательно полную инструкцию.
Вопрос №2612 [22.11.2016] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Добрый день. Прошу для передачи показаний счетчика воды объединить в одну страничку лицевые счета:
875290 и 857525. Объединить на страничку 857525 Вопрос №2611 [22.11.2016] » Категория: Программисты Почему не могу зарегистрироваться. Система отвечает, что пользователь с таким лицевым счетом или е mail уже существует. Ошибка в лицевом счете или в эл. адресе исключена, проверял много раз. Выслать пароль тоже отказывает.
Вопрос №2610 [21.11.2016] » Категория: Программисты Поясните,почему не удается изменить показания ИПУ по ХВ
Вопрос №2605 [18.11.2016] » Категория: Бухгалтерия Прошу предоставить акт сверки, по л/с 837907
Вопрос №2609 [20.11.2016] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Почему делаете начисления горячей воды? Горячей водой не пользуемся. Орджоникидзе 33/45 кв.65. На данную дату показания 121. При передаче показаний система не дает сохранять данные с минусовым остатком.
Вопрос №2608 [20.11.2016] » Категория: Программисты День добрый, второй месяц не могу отправить показания счетчиков через интернет. Дату и показания могу изменить все остальное не активно. Подскажите в чем проблема. Очень удобный способ передачи.
Вопрос №2606 [19.11.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте, я не могу подключить услугу - рассылка квитанций через Email.
Вопрос №2607 [19.11.2016] » Категория: Программисты Лиц счет 788827 в этом месяце не получила раасылку квитанций по почте.хотя не отказывалась.почему?
Вопрос №2597 [06.11.2016] » Категория: Программисты Подскажите, как увидеть свои квитанции в личном кабинете.
Вопрос №2595 [03.11.2016] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Можно предоставить акт замены счетчика (во вложении) через сайт, не посещая Расчетный центр? Очень сложно в рабочее время уйти с работы. Прошу сообщить мне, принят акт или надо обязательно принести его в Расчетный центр. Заранее благодарю! С уважением.
Вопрос №2592 [27.10.2016] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если реальные показания счетчиков меньше, чем начисленные, что делать в этом случае?
Оплату провожу несмотря на эту разницу. Потребления воды нет. Передавала показания по телефону, но их не учли. Спасибо за внимание. Вопрос №2591 [27.10.2016] » Категория: Начисление услуг Не могу передать показания по телефону. Называю номер своего лицевого счёта,который указан в квитанции 845366 говорит,что в базе данных этого счёта нет.В квитанции также не напечатана форма для передачи показаний счётчика.Также нет формы для введения показаний через личный кабинет.Счётчик поставлен на учёт 2 недели назад.В чём дело?Как передать показания?
Вопрос №2590 [25.10.2016] » Категория: Директор / Начисление услуг Вячеслав Владимирович! Не могли бы вы обосновать ваш ответ.
Почему я должна получать новый акт при наличии действующего? И часто мне придется обновлять акты? Вопрос №2588 [25.10.2016] » Категория: Общий вопрос Мною получен ответ: срок действия счетчика по отоплению № 00136114 закончился 01.09.2016 года. Счетчик необходимо менять (Счетчик не действующий показания по нему передать НЕЛЬЗЯ).
Поясните, пожалуйста, на каком основании вы считаете, что счетчик - недействующий. Существует новый закон о поверке? Тогда дайте ссылку на него, чтобы и я ознакомилась. У меня на счетчик имеются: - паспорт: заводской номер 00136114, дата выпуска 22.07.2015г., первичная поверка от 24.07.2015г.,. Согласно паспорту межповерочный интервал для теплосчетчиков установлен 4 года; - Акт от 11.08. 2015г. о допуске в эксплуатацию Обслуживающей компании ООО "Уют-Сервис Плюс" Вопрос №2587 [25.10.2016] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Что необходимо сделать, чтобы данные новых счетчиков на горячую воду появились на сайте и могла бы вновь без проблем передавать данные? Акт о замене и опломбировка счетчиков прилагаю
Вопрос №2586 [25.10.2016] » Категория: Директор / Начисление услуг Добрый день!
Вчера мною был задан вопрос, на который пытался ответить Вячеслав Владимирович Нестеренко. Поясняю свой вопрос, касающийся не столько технологии передачи показания, сколько решения не принимать показания инд. прибора отопления. Я вижу в окне "ОТ" запись о том, что с 01.09.2016 не действует, и там же, за сентябрь и за октябрь показания начислены (автоматически на основе предыдущего). Квитанция пришла с другим показателем расхода, большим, чем автоматически начисленный и намного большим, чем по инд. прибору. Почему я не могу передать показания прибора отопления ОТ (00136114), как я это делала ранее, и почему не производится расчет по показанию инд. прибора? Прошу вас пояснить и дать ссылку на нормативный документ, согласно которому принято решение не производить расчет по показаниям инд. прибора отопления. Возможно, на сайте ранее были представлены разъяснения. Буду вам благодарна, если повторите вновь. Вопрос №2585 [25.10.2016] » Категория: Начисление услуг / Программисты Сегодня 25 число, но до сих пор нет электронных квитанций на оплату. Почему?
Вопрос №2584 [24.10.2016] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! К моему Личному кабинету прикреплены два лицевых счета. По одному все в порядке. По второму №828908 - нет квитанций. Почему? Спасибо!.
|