КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Все консультации • Без ответа Вопрос №1934 [15.12.2015] » Категория: Начисление услуг / Программисты По лицевому счету 1005513 За отопление расчеты делает Расчетный центр. ВОПРОС? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ К СВОЕМУ ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ УЖЕ МЕСЯЦ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ???? Программа пишет -такого лицевого счета нет. Дайте пожалуйста вразумительный ответ. спасибо
Вопрос №1933 [15.12.2015] » Категория: Пресс-служба что нужно сделать для того чтоб все счета с адреса прописки перенаправить на другой адрес проживания
Здравствуйте!
На сайте ставила галочку для получения квитанций на эл.почту, но каждый раз при входе в мой профиль эта галочка исчезает, не смотря на то, что при сохранении изменений появляется надпись "Параметры успешно сохранены". И, видимо, по причине этой технической ошибки я теперь не получаю квитанции ни на бумажном носителе, ни в электронном виде. Прошу выслать мне квитанции за октябрь и ноябрь на эл.почту. А также, прошу устранить указанную ошибку сайта для получения мной последующих квитанций в электронном виде. Вопрос №1932 [14.12.2015] » Категория: Начисление услуг Мне необходимы стали квитанции (не чеки, а квитанции) по оплате ЖКХ за последние 3 года: РЭУ, Теплоснабжение и Водоканал. У меня их нет, могу я получить, указав адрес, л\с. Можно не в бумаге, а выслать на е-mail.
Спасибо. Вопрос №1906 [25.11.2015] » Категория: Директор Направляю акт приемки счетчиков на горячую воду.Замена произведена в установленные сроки. На сайте новых счетчиков не обнаружил поэтому показания ввести не смог. Акт приемки и пломбирования счетчиков в расчетную группу обещал передать мастер который пломбировал счетчики. Копия акта прилагается.
Здравствуйте! В июле-августе подключил в лк рассылку квитанций на эл.почту и получил только одну квитанцию за август, в сентябре-октябре отключил рассылку и по сей день нет квитанций ни электронных ни бумажных. Последняя бумажная получена за июль, электронная последняя и единственная за сентябрь 2015. Где квитанции?
Вопрос №1931 [13.12.2015] » Категория: Программисты Опять заблокирована сдача показаний счетчика холодной воды (№21235563). Пожалуйста, обеспечьте возможность передачи показаний счетчика холодной воды.
Вопрос №1930 [13.12.2015] » Категория: Программисты В частный дом по адресу Печорская 40 проведено холодное водоснабжение. хотела зарегистрироваться в личном кабинете для подачи показаний счетчика. поисковик не выдает наш номер дома . внесите . пожалуйста . изменения
Вопрос №1929 [13.12.2015] » Категория: Общий вопрос Добрый вечер! Счетчик воды опять заблокирован: л/с №807980 № счетчика 16746849
Вопрос №1926 [11.12.2015] » Категория: Программисты Только что зарегистрировалась на вашем сайте и не могу понять, куда вводить показания счётчика (При нажатии на кнопку "Сдать показания счётчиков выходит такая страница")
Вопрос №1925 [10.12.2015] » Категория: Директор / Программисты Добрый вечер!
Не были направлены квитанции за октябрь, ноябрь месяц л/с 773007. Просьба направить либо на электронную почту, либо на бумажном носителе. Вопрос направляю третий раз и его удаляют в сайта, в чем может быть проблема? Вопрос №1924 [10.12.2015] » Категория: Программисты Не могу зарегистрироваться т.к. пишет что лицевой счет отсутствует
Л/с ..........., Маркова 63-3 Вопрос №1928 [12.12.2015] » Категория: Общий вопрос здрасте забыл пароль хочу востановить пароль дал эл адрес пишут код отправлен захожу к себе на эл почту пароля нет. что делать?
Вопрос №1923 [08.12.2015] » Категория: Пресс-служба как зарегистрировать второй адрес/для мамы/с одной эл.почты?0
Вопрос №1922 [07.12.2015] » Категория: Программисты Здравствуйте! Не приходят квитанции на электронный адрес.В чем дело?
Вопрос №1921 [07.12.2015] » Категория: Программисты Как распечатать квитанцию?
Вопрос №1920 [07.12.2015] » Категория: Общий вопрос Добрый день! Не пришла квитанция за октябрь (в ноябре) на бумаге, перешли на получение по E-mail. Просьба повторно прислать квитанцию за ОКТЯБРЬ на электронный ящик. ЛС 845019. Заранее спасибо за помощь!
Вопрос №1919 [04.12.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте!
Сдача показаний счётчиков ХВ заблокирована. Не могу передать показания счетчика. Последние мои показания март 2015, но у меня такое ощущение, что я подавал показания, но они не сохранились. Кроме того, я отправлял показания неделю назад, но их тоже нет в кабинете. Обращался в свою УК, они отсылают в Расчетный центр, там говорят, мы ничего не блокировали, говорят обращаться в свой расчетный участок, звоню, телефон не отвечает. Сейчас показания 395 кубометров. Лицевой счет 765110 Куда обращаться, чтобы разблокировать передачу показаний? Вопрос №1918 [03.12.2015] » Категория: Начисление услуг прошу объяснить как надо теперь оплачивать счета? Ничего не понимаю. В личном кабинете нажимаю оплатить, но никакая квитанция не появляется, домой квитанции не приносят. Что делать?
Вопрос №1917 [03.12.2015] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Отправьте,пожалуйста,квитанцию за октябрь на e-mail. не могу оплатить, потому что в этом месяце не получила квитанцию. Лицевой счет: 855057.
Вопрос №1916 [02.12.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Квитанция Т-Плюс за октябрь 15 пришла с непонятным начислением. Не совпадает начислено и к оплате. Квитанция за ноябрь 15 в электронном виде не открывается. И по данным, прописанным в электронном письме, к оплате = задолженности. У меня была переплата. Куда она делась?
Вопрос №1914 [01.12.2015] » Категория: Программисты Здравствуйте! Пытаюсь изменить эл.адрес, поменять пароль (в общем, поменять профиль) - не дает. Говорит что такой адрес уже есть в программе. Раньше я тоже подавала по электронке показания счетчика, но это было по старому адресу. Сейчас у меня другой лицевой счет. 861937. Зашла под старыми данными и поменяла показания приборов учета - но там что-то вылезло непонятное. Почему-то вчера показания были в норме, а сегодня пишут: данные за ДЕКАБРЬ от 30.11.15???? Я за декабрь еще не передавала.
Вопрос №1913 [30.11.2015] » Категория: Общий вопрос Через какое время после замены счётчика он отобразится в личном кабинете, для внесения показаний?Заменили 17 ноября. Лицевой счет №814849.
Вопрос №1912 [30.11.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте.
Куда обратиться для опломбирования счетчиков при замене? Проживаю в м. Верхний Чов, г. Сыктывкар. Спасибо. Вопрос №1910 [26.11.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Вчера при сдаче показаний счетчиков столкнулась с тем, что номер одного счетчика, установленного в квартире не соответствует номеру, предложенному к заполнению на сайте. Как поступить?
Вопрос №1911 [27.11.2015] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Здравствуйте !У меня опять заблокировано показание счетчика хол.воды. лицевой счет №886084
Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 19, кв. 101 Разберитесь пожалуйста с этой проблемой раз и на всегда! Вопрос №1909 [26.11.2015] » Категория: Общий вопрос Пожалуйста, подключите услугу рассылка квитанций на e-mail. л/счет №836766. Заранее спасибо.
Вопрос №1908 [26.11.2015] » Категория: Общий вопрос Добрый день,
мне уже третий месяц не приходят квитанция на оплату коммунальных услуг ни на эл.почту ни на бумажном носителе, что мне нужно сделать, чтоб их получить и оплатить? Вопрос №1907 [25.11.2015] » Категория: Начисление услуг Сколько ещё будете задерживать квитанции на магистральную? И так уже долг из за вас. По три месяца нет квитанций!!! Обнаглели!!!
Вопрос №1905 [25.11.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Почему заблокирована сдача показаний приборов ХВС, ГВС ? Лс 814676
Вопрос №1904 [24.11.2015] » Категория: Программисты У меня была активирована услуга рассылки квитанций на e-mail. Услугу отключил. В следующем месяце квитанции на бумажном носителе не пришли. Пожалуйста, подключите снова услугу рассылки квитанций на e-mail. л/счет 6906. Спасибо.
Вопрос №1903 [24.11.2015] » Категория: Программисты Здравствуйте! Не могу передать показания, отсутствует кнопка "изменить "
Вопрос №1902 [24.11.2015] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте, заблокировали счетчики на холодную воду по адресу Чкалова 26-63, но показания передавались одновременно с горячей 19 числа, тогда почему холодные счетчики заблокировали и показания холодной не сохранились?
Вопрос №1900 [24.11.2015] » Категория: Программисты Добрый день! Каждый месяц передаю показания приборов учета ГВС/ХВС, но при этом возможность передать показния сейчас заблокирована, якобы по причине того что показания не передавались более 6 месяцев. Прошу исправить. Лицевой счет 814928
Вопрос №1899 [23.11.2015] » Категория: Начисление услуг / Программисты перестали приходить счета по почте верните бумажные счета мне так удобнее
Вопрос №1898 [23.11.2015] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте! Почему для меня заблокирована передача показаний приборов? Передаю каждый месяц ч.исла 23, а пишет что не передаю уже более 6 месяцев и нужно проверять прибор(((( как так? подтверждение о приеме приходит на электронную почту.
Вопрос №1885 [23.11.2015] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты / Юристы Обращаюсь к Директору: когда Вы поменяете программистов на квалифицированные кадры? Не раз уже приходило сообщение, что данные показаний счетчика не переданы мною в течение 6 месяцев. Передаю ежемесячно!
Юристам: как насчет морального ущерба? Программистам; УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба исправьте свои косяки. Вопрос №1897 [23.11.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! Я хочу узнать можно ли у Вас на сайте передавать показания счетчика электроэнергии?
Не могу найти как. Но надпись "Передача показаний индивидуальных приборов горячей, холодной воды, электроснабжения и отопления" есть. Вопрос №1896 [23.11.2015] » Категория: Общий вопрос Как заказать рассылку электронных квитанций на e-mail?
Вопрос №1895 [23.11.2015] » Категория: Начисление услуг Зарегистрировалась для сдачи показаний счётчика воды. Адрес правильный, но нет графы для внесения показаний.
Вопрос №1840 [04.11.2015] » Категория: Программисты Добрый день! Имеется ли в личном кабинете информация о задолженности по оплате за услуги других поставщиков: "Т-Плюс" и Сыктывкарский водоканал или только Жилсервис? Спасибо
Вопрос №1888 [23.11.2015] » Категория: Общий вопрос Коммунистическая 33-25. Продолжение переписки не смогла сделать, пишу снова. Я передавала показания счетчика в октябре 2015 года, чему есть подтверждение ответ на мою эл. почту с "rc-komi.ru"
На сайте расчетного центра подано показание для прибора учета №32251841 Холодное водоснабжение за Окт 2015 Лицевой счет: 838909 Старое показание: 75.0000 Новое показание: 78.0000 Личный кабинет: http://www.rc-komi.ru/put/ Так было показание или нет? Чему теперь верить? Вопрос №1856 [16.11.2015] » Категория: Начисление услуг можно ли в электронном виде получить распечатку задолженности по лицевому счету 4280 ( со дня образования)
Вопрос №1861 [17.11.2015] » Категория: Общий вопрос Где и когда я могу получить справку о составе семьи? Являюсь собственником жилого помещения в многоквартирном доме ул. Северная 61-16. Спасибо.
Вопрос №1882 [22.11.2015] » Категория: Общий вопрос На сайте, при попытке оплатить услуги -Публичное акционерное общество "Т Плюс"), при активной кнопке, происходит обновление страницы без перехода на страницу оплаты. При оплате коммунальных услуг и найма жилья проблем не наблюдается.
И ещё, не отображаются данные в графе - Дата оплаты. Вопрос №1887 [23.11.2015] » Категория: Начисление услуг заблокирована передача показаний счетчиков,сверку приборов учета проводили в сентябре этого года.Лицевой счет 764547
Вопрос №1892 [23.11.2015] » Категория: Бухгалтерия Как узнать состояние лицевого счета, наличие задолженности или переплаты?
Вопрос №1881 [22.11.2015] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте. У меня вопрос по горячей воде. В квитанции не понятна стоимость за кубометр горячей воды. Можете дать определённый ответ по стоимости и водоотведению горячей воды. Спасибо..
Вопрос №1893 [23.11.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться,чтобы подавать данные через сайт.Когда пишу свой номер лицевого счета(1005436) при регистрации,выходит табличка,что такого не существует.Буду ждать вашего ответа.
|