КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №5679 [12.04.2021] » Категория: Начисление услуг / Юристы Здравствуйте.
Я являюсь собственником комнаты в г.Сыктывкаре, ул __________________.Через данный сайт передаю показания счетчиков. Я хотела спросить у Вас, обслуживаете ли Вы здание в Г.Инта , ул. _______________? Если нет , то к кому нужно обратиться? Заранее благодарю. Вопрос №5677 [10.04.2021] » Категория: Программисты Добрый день! В рассылке приходит ссылка на выставленную квитанцию, я не могу ее открыть.
Вопрос №5676 [05.04.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! После выхода из строя счетчика ГВС вызвал специалиста для замены и пломбировки. Специалист сверил все данные и зафиксировал номер нового счетчика. Но почему то до настоящего времени замена номера старого счетчика на новый не проведена в расчетном центре. По этой причине я не могу передавать корректные данные израсходованной мной горячей воды. Прошу внести соответствующие корректировки. Мой адрес и л.счет: №899315
Вопрос №5674 [03.04.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте!
Не открываются квитанции ни в личном кабинете, ни в е-мейловской почте. Как их можно просмотреть? Спасибо Второй раз задаю вопрос, почему в квитанции за февраль сделан какой-то перерасчет за отопление, хотя отопление выствляет Энергосбыт??? Ответ на свой первый вопрос так и не получил
Вопрос №5675 [03.04.2021] » Категория: Программисты Доброго времени суток.У нас заменили счетчик холодной воды.Не могу передавать показания холодной воды через сайт.Лицевой счет 787826
Вопрос №5672 [01.04.2021] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте! Прошу перевести оплату по моим квитанция с пени на погашение коммунальных услуг по холодной воде и водоотведению.
Вопрос №5671 [01.04.2021] » Категория: Общий вопрос День добрый! По ул.Старовского 17 - как и куда показывать показания электрического счетчика?
Вопрос №5670 [30.03.2021] » Категория: Начисление услуг / Пресс-служба Здравствуйте! Поменяли и пломбировали счетчик на горячую воду. Куда нужно относить акт?
Вопрос №5651 [21.03.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему автоответчик принимает показания только по холодной воде? Оплачиваем и за холодную воду на цели ГВС. лицевой счет 18939
Вопрос №5663 [24.03.2021] » Категория: Общий вопрос как поменять пароль, и достаточно ли будет только набор цыфр в пароле.
Вопрос №5664 [24.03.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день! Получила квитанцию за жку за февраль 2021, пришла с задолженностью, в прошлом месяце оплачивала 26.02.2021 (копию прилагаю). Хотела уточнить, с чем связана задолженность и какие мои дальнейшие действия?
Вопрос №5665 [24.03.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день! Писала сегодня чуть раньше, что пришла задолженность за январь 2021, хотя 26.02.2021 все оплачивала, прилагала квитанцию об уплате. Сейчас я поняла свою ошибку, я указала л/с 869254, а правильно надо 869253, адрес Первомайская, _____. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Вопрос №5666 [24.03.2021] » Категория: Начисление услуг В последний раз подавали в ноябре 20го года 67ХВ и 46ГВ, а на сайте показывает по нормативам за всё время! от этого показания большие. Что это?и как это исправляется? спасибо.
Вопрос №5667 [25.03.2021] » Категория: Начисление услуг Почему то раньше на эл. почту приходили счета по Водоканалу и по ЖКУ (Управляющая компания). А сейчас приходят только по Водоканалу. Октябрьский пр. ______________
Вопрос №5668 [25.03.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день, подскажите ,№849696 ,обновили на сайте счетчик гв после поверки, последние данные сдавала РЦ в 17 году ,там показания 173 ,но я сдавала с 17 года ,показания горячей воды в Комиэнеогосбыт ,а сейчас получается ,что расход у меня 155 , как быть ,чтобы не получить бешенную сумму в квитанции ,в Комиэнергосбыт я отправляла сведения после поверки! Спасибо!
Вопрос №5669 [25.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, была произведена замена и опломбировка счетчика горячей воды. Как активировать отведение по ГВ? Л/с 799079
Вопрос №5614 [14.03.2021] » Категория: Программисты Добрый день. К сожалению последние месяцы не могу скачивать квитанции. Нажимаю мкачать и тишина, так же с квитанциями, которые приходят на емайл. Проверить нет возможности.
Вопрос №5656 [22.03.2021] » Категория: Программисты Добрый вечер .Лицевой счет: 849672 Сделали поверку счетчика скан прилагаю ,письмо на почту отправила !Или нужно лично приходить !Спасибо!
Вопрос №5659 [23.03.2021] » Категория: Начисление услуг Почему уже 2 месяца не выставляются счета по дому Октбрьский пр. __, кв. _____
Вопрос №5660 [23.03.2021] » Категория: Директор Как вернуть переплату лицевой счет 860658 холодная вода
Вопрос №5662 [23.03.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Специалист составил Акт № б/№ от 18 декабря 2020г. О допуске в эксплуатацию водосчётчиков. По адресу: ул.Тентюковская, дом ___, кв.___. Проблема в том, что не изменены №счётчиков в расчётных квитанциях. копия Акта была прикреплена к отрезной части квитанции № 0090121029580, которая была помещена в почтовый ящик подъезда для квитанций. данные Акта:1. "Пульс" -15У-110, Заводской № 0062505, холодная вода, срок очередной поверки 20,04,26 г. показания: начальные 1,1; дата 30.12.20 г., при демонтаже 2,9.; 2. "Пульс" -15У-110, Заводской № 0141418, горячая вода, срок очередной поверки 30,04,26 г. показания: начальные 0,9; дата 30.12.20 г., при демонтаже 2,1.; Настоятельно прошу Вашего содействия изменения данных в платёжном документе. 2.) Каким образом я могу передать оригинал Акта в вашу организацию. Благодарю. № тел. 8 912 ___________
Вопрос №5658 [23.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте,никак не могу отправить показания пишет что ваш лицевой счёт закрыт ещё в 2018 году а в квитанции этот счёт и указан
Вопрос №5661 [23.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, не могу передать показания счетчмков ГВ. Пишет не действует, что это значит?
Вопрос №5657 [23.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. В январе заменила счетчик горячей воды. В марте пришли с коми энергосбытовой компании опломбировали. На вашем сайте нет доступа для подачи показаний горячей воды. Какие мои дальнейшие действия?
Вопрос №5654 [22.03.2021] » Категория: Начисление услуг Что с квитанцией за февраль? откуда взялась такая бешенная сумма? в Январе был поменян счетчик, показания не соответствуют выставленной сумме!! лицевой счет 839053
Вопрос №5655 [22.03.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте. Проблема с вводом показаний приборов горячей воды (отвод). Браузер - гугл хром. Совет по блокировке рекламы не помог. Не подскажете что делать?
Вопрос №5612 [13.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте!Заменили и опломбировали счетчики холодной и горячей воды.Акт о вводе в эксплуатацию счетчиков я должна отправить вам на почту.А в коми энерго тоже надо относить акт,чтоб можно было передавать показания или вы им передаете?
Вопрос №5611 [11.03.2021] » Категория: Программисты Добрый день! Как удалить с личного кабинета не актуальный лицевой счет?
Вопрос №5610 [11.03.2021] » Категория: Программисты Как удалить привязку к счету в лк? Один из счетов на данный момент не мой.
Вопрос №5653 [22.03.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте,была замена счетчика хв,т.к.старый счетчик заблокирован с 01.01.21 ,когда новый счетчик добавят в личный кабинет ? Через личный кабинет очень удобно подавать показвния по холодной воде.
Вопрос №5652 [22.03.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг С января 2021 нет возможности передавать показания по ХВ. Начисление идёт не соответствующее реальным расходам!
Вопрос №5609 [06.03.2021] » Категория: Начисление услуг Подскажите, пожалуйста. У меня в Личном кабинете появилась информация, что "Сдача показаний счетчика ГВ (26627850) заблокирована". Я 19.02.2021 года сдавала показания счетчика ГВ - 8.7220. Показания сдаю регулярно. Но после смены счетчика ГВ возникли какие то непонятные путаницы. Предыдущие показания я отправляла SMS на номер 89129671520 (18.01.2021 показания счетчика ГВ - 5). Подскажите, что мне теперь делать? Прилагаю файл со скриншотами из моего личного кабинета.
Вопрос №5608 [02.03.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый вечер,ещё вопрос.Где оформить рассылку чтобы квиточки приходили на Эл почту?
Вопрос №5607 [02.03.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте,как забрать квиточки на оплату?есть заявление забирать с расчетного,электронной почты нету
Вопрос №5606 [02.03.2021] » Категория: Общий вопрос Неправильно указан номер счетчика горячей воды. Лицевой счет 806750
Вопрос №5605 [02.03.2021] » Категория: Начисление услуг Договор 880232
В квартире установлены 2 счетчика холодной воды 41845424 и 42845890, также 2 счетчика горячей воды 42845851 и 42845951. Показания счетчиков исправно одновременно ежемесячно передавались в РЦ. Однако в феврале 2021 года полностью передать показания не удалось, счетчик горячей воды 42848951 оказался заблокирован, и только он один из четырех. В чем заключается проблема? Дозвониться до вас не могу третий день. Какие мои дальнейшие действия? Вопрос №5604 [02.03.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день, в какой день и время ожидать специалистов для опломбировки счетчика воды, заявление направляли 17-18 февраля 2021 г.через ящик, расположенный по адресу ул. Коммунистическая д.51.
Вопрос №5603 [02.03.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день.
Закончился период срока действия ИПУ. (21.02.2021) Подскажите дальнейшие действия. лс 875894 Вопрос №5602 [01.03.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый вечер. Пишу второй раз. Лс 850383. Заменили счётчик ГВС, акт отправила на почту. Не могу передать по нему показания, т.к. по телефону 727168 у автоответчика данные по старому счётчику.
Вопрос №5601 [01.03.2021] » Категория: Директор Добрый день.Обращаюсь к Вам от имени соседки,проживающей ул.Интернациональная,д.___,кв.___,лицевой счет 861201. Попытка передать показания приборов учета за январь не увенчалась успехом.Ни по телефону, ни через личный кабинет (ее расчетный счет я подключила в своем кабинете) это сделать не удалось. Счетчики у Бохан Т.А. прошли поверку в декабре 2020г, акты были посланы по электронной почте в ОАО "Сыктывкарский водоканал" 22.01.2021г. По телефону сотрудница заверила,что так возможно сделать без посещения организации. Я так понимаю, что данные водоканала должны поступить к вам в организацию.Но этого не произошло.В итоге пенсионерка переживает,что не может передать данные счетчиков,т.к не выходит из дома уже несколько лет. И я не могу подойти в РКЦ,т.к. ваша организация работает до 17.00,а еще на работе.Большая просьба примите пожалуйста меры по решению этого вопроса,если надо,то и вам перешлю акты поверки приборов.
Вопрос №5599 [01.03.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день! Мне заменили счетчик холодной воды. Я могу онлайн передать акты? лс 32230
Вопрос №5598 [01.03.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день! Мне заменили счетчик холодной воды. Я могу онлайн передать акты? лс 32230
Вопрос №5597 [27.02.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Добрый вечер. Можно ли получать квитанции он Лайн? И оплачивать, не распечатывая.
Вопрос №5595 [26.02.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. У меня такой вопрос:поменяли счётчик по горячей воде, какие мои дальнейшие действия? Проживаю по адресу, Карьерная 3-63.
Вопрос №5596 [27.02.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Лицевой счет 31139, на электронную почту отправляла паспорта на счетчики для верной установки даты поверки. В личном кабинете срок поверки изменился, но счетчики все равно указаны как "недействующие". В марте я смогу передать показания через личный кабинет? Когда счетчики будут активными?
Вопрос №5594 [25.02.2021] » Категория: Начисление услуг Чкалова, д 23 кв.1,( ЖСК14), квитанция №0090121036179 за янв. Вопрос: почему за воду начислено 3.0 м3, а водоотведение 5.0 м3?
Вопрос №5593 [25.02.2021] » Категория: Общий вопрос На какой сайт нужно дублировать показание ИПУ по горячей воде. Спасибо
Вопрос №5592 [25.02.2021] » Категория: Программисты добрый день, подскажите как передавать показания электроэнергии через www.rc-komi.ru, получается только гор и хол воду
Вопрос №5591 [24.02.2021] » Категория: Директор А почему на вашем сайте невозможно оставить комментарии по поводу ответов сотрудников организации на вопросы потребителей ?! Или заранее понимаете, что они будут отрицательные и "не хотите позориться"?
|