Майкут Андрей ИгоревичСпециализация: программисты Ответы специалиста:Вопрос №2224 [21.03.2016] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте!
1. Вчера по почте получил квитки об оплате за тепло и обслуживание дома, но не за водоснабжение. Придет ли квиток позже? Если можно, пришлите ссылку по электронной почте. 2. С момента смены лицевого счета не могу оплатить квитанции с помощью Сбербанк онлайн. Ощибка: "Не найден такой лицевой счет." Подскажите, почему? Вопрос №2173 [24.02.2016] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте. Пытаюсь зарегистрироваться, чтобы передавать показания счетчика, но номера моего дома нет в системе. Живу по адресу Маркова, д.57
Вопрос №2103 [03.02.2016] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Лицевой счет 818888. Заканчивается срок действия счетчиков 10.02.2016. В квартире прописанных нет. Сколько составляет начисление по нормативу, если не заменить счетчики?
Вопрос №2104 [04.02.2016] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте, скажите пожалуйста, я произвела оплату 02, 02, 2016г, прошла оплата или нет? Оплачивала через Ваш сайт. Кнопка " дата оплаты" не активна. Как проверить, дошли ли деньги? С ув. А.Н. Репина
Вопрос №2098 [31.01.2016] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте. Возможно ли вернуть переплату по лицевому счёту 767614. Или зачесть на новый лицевой счёт 866017?
Вопрос №2095 [29.01.2016] » Категория: Юристы На мой адрес приходят немыслемые счета до17000₽ все показания счетчиков хв игв специалистом проверены, обмана нет, просто я живу одна и долго отсутствовала по болезнипришло письмо: общество с ограниченнной ответственнностью УК "Октябрьская не согласовывает перерасчет по холодной и горячей воде по адресу Юхнина 2- 129" я поняла, что надо за вымогательство мне надо подавать в суд, если учесть, что мне 68 лет , инвалид после инсульта?????
Вопрос №2094 [29.01.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте. Занес показания счетчика холодной воды 774, т.к. постоянная путаница с показаниями, сегодня решил проверить все-ли верно. Оказалось, что опять внесенные мнои показания счетчика отсутствуют, а стоят средние. Уважаемые, господа, будьте любезны исправьте ошибку. Мой лицевой счет 854669.
Вопрос №2086 [26.01.2016] » Категория: Начисление услуг Пишите, что холодное водоснабжение с декабря 2015 года включено в Вашу квитанцию, а чем это регламентировано? Получается квитанции Водоканала оплачивать не нужно? И по прежнему в течении всего дня у Вас занят телефон, дозвониться до расчетного центра НЕВОЗМОЖНО. Примите меры.
Вопрос №2074 [25.01.2016] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! Не могу передать показания по счетчикам ГВС ХВС, не открывается окно показаний. Л/С 8*****
Вопрос №2073 [25.01.2016] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Дозвониться до Вас невозможно уже 3 дня. По квитанции, сомнительное подорожание сразу на 1000рублей. Указываете в квитанции позиции оплаты Теплоноситель на цели ГВС и Тепловая энергия на ГВС, приходит паралельно квитанция с "Т Плюс", теже позиции указаны к оплате, что за дублирование? Поясните. пожалуйста. 2). Холодная вода и водоотведение, Водоканал прислал квитанцию на водоотведение и за холодное водоснабжение? В итоге комуналка за 47 кв.м вышла почти в 9000 рублей при пенсии в 13 000????
Вопрос №2075 [25.01.2016] » Категория: Начисление услуг Добрый день, скажите пожалуйста, могу ли я получать квитанции на оплату л/с №8*****
на адрес эл. почты? Вопрос №2077 [26.01.2016] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте!
На Вашем сайте http://www.rc-komi.ru/info/peredacha_pokazaniy_ipu/ в разделе передача показаний ИПУ 4 способом передачи указан способ передачи через Банкоматы и терминалы Сбербанка. При попытке передать самостоятельно и при помощи консультантов Сбербанка найти данную возможность в меню устройств не удалось. Получен устный ответ: - "данная возможность не реализована". Прошу сообщить соответствует ли ответ работников Сбербанка действительности. Вопрос возник по причине необходимости передачи первоначальных данных ИПУ. Номер (8212) 256-263 для сдачи показаний постоянно занят в период с 20 по 25 число. Вопрос №2078 [26.01.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте! Можно ли квитанцию л/с 2***** ТГК подключить в личный кабинет?
Вопрос №2080 [26.01.2016] » Категория: Программисты Почему я не могу ввести показания счетчиков, нет кнопки изменить, срок подачи ещё не истек
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать либо получить бланк заполнения показаний ИПУ при первичной регистрации.
Согласно данных сайта необходимо: Оставить заполненный бланк в специальных ящиках, установленных по адресам: Убедительная просьба, опускать талоны в ящики в развернутом виде (не скручивать и не складывать). Также к работе не принимаются показания ИПУ на иных бумажных носителях (тетрадных листах, салфетках и обрывках газет)!!! 25.01.16 по адресу Интернациональная 179 бланков для заполнения не обнаружил. Вопрос №2003 [11.01.2016] » Категория: Общий вопрос Добрый день. Не получается зайти в личный кабинет, так как не помню ни пароля , ни логина (хочу передать показания счетчика ХВ) . Перерегистрация тоже не проходит с данным адресом электронной почты. Можете помочь?
Вопрос №1985 [25.12.2015] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Подскажите пожалуйста, где я могу узнать последние переданные Вам показания ИПУ воды, по адресу : ул. Димитрова, д.16, кв.30
Советская 19-23
Закончился срок поверки счетчика хв. Я пыталась передать показания, приходила в "Расчетный центр", но они показания не приняли. Сказали, что сообщения с рекомендацией передавать показания отправляются автоматически, реально принять показания они не могут. Сейчас нннна сайте вижу информацию с рекомендацией передавать показания в течение 3 мес. Так кто же прав? Вопрос №1975 [24.12.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Л/с 867126 (до этого 765110)
1) Раньше квитанция от Водоканала приходила отдельно. В этом месяце она не пришла, а вода начислилась в счете от Управляющей компании. Это нормально? 2) Не могу передать показания в личном кабинете, т.к. нет полей ввода. Внезапно с 31 октября мне отключили старый л/с и подключили новый. И вообще все пропало, и старые показания пропали, и ввести ничего нельзя. Можно ли вернуть старые показания и возможность передавать их через сайт? Вопрос №1974 [23.12.2015] » Категория: Программисты В ноябре заменен прибор учета расхода холодной воды. Когда можно будет подавать показания через личный кабинет?
Вопрос №1973 [23.12.2015] » Категория: Начисление услуг Лицевой счет 79****
Я 23.11.2015 сдала через ваш сайт показания по счетчику холодной воды 124.9 .Расход за месяц был 0, т.к. в квартире никто не жил. Сегодня 23.12.2015, когда я зашла на сайт для передачи показаний за декабрь, почему-то у вас проставлено показание рассчитанное по средней за ноябрь 127.9, расход 3 куба, хотя фактически расход 0. Сейчас я не могу сдать показания за декабрь, потому что получается отрицательное число. Прошу исправить ситуацию. Вопрос №1956 [22.12.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Отправила показания счетчика за декабрь. Предыдущие - 248, внесла 254. И автоматом ставится расход - 8. Как это? Получается расход 6.
Вопрос №1952 [21.12.2015] » Категория: Программисты я сдаю показания с 2х квартир, и хотел бы чтоб оповещения приходили на один емаil, но система мне этого не дает-пишет, что абонент такой уже зарегистрирован. Нельзя это исправить? Спасибо.
Здравствуйте, уже несколько месяцев не приходят счета на оплату коммунальных услуг по почте. Куда платить то? В личном кабинете при нажатии кнопки оплата переводит в начало страницы и все. Где счета на оплату с реквизитами? А потом спрашиваете почему образовалась задолженность, сами то не можете даже доставку счётов на оплату нормально организовать. Счета не приходят на оплату на адрес Сыктывкар Октябрьский проспект д. 14 кв. 22.
Вопрос №1950 [21.12.2015] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
оплатила через сбербанк онлайн ЖКХ услуги другой квартиры. я не собственник. Что делать? как перевести деньги на оплату своей квартиры? Вопрос №1948 [21.12.2015] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда происходит рассылка квитанций на эл. почту,? Теперь и бумажные не пришли и в эл. виде нет квитанции. Спасибо.
Вопрос №1949 [21.12.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! Где-то 17 декабря я в расчетном центре зарегистрировала данные по замене счетчика горячей воды. До сих пор в личном кабинете не внесены изменения, и я не могу сдать показания по горячей воды.
Мой адрес Ленина 27 кв 18, лиц. счет 772970. Спасибо. неправильно считается расход счетчика 17971089
от предыдущего измерения показание отличается на 1. каким образом посчитался раход 26,333 ? из-за этого каждый месяц переданные мной показания удаляют и блокируют счетчик Дек 2015 20.12.15 39 26.333 [показания переданы через интернет] Дек 2015 11.12.15 38 4 [показания начислены автоматически на основе предыдущего периода] Ноя 2015 13.11.15 34 4 [показания начислены автоматически на основе предыдущего периода] Окт 2015 29.10.15 30 8.8 [показания переданы на бланке] Сен 2015 18.09.15 21.2 3.2 [показания начислены автоматически на основе предыдущего периода] Авг 2015 05.08.15 18 5.333 [показания переданы через интернет] Июль 2015 04.08.15 12.667 2.667 [показания начислены автоматически на основе предыдущего периода] Июль 2015 10.07.15 12.667 2.667 [показания начислены автоматически на основе предыдущего периода] Июнь 2015 21.06.15 10 5 [показания переданы через интернет] Май 2015 20.05.15 5 3 [показания переданы через интернет] Апр 2015 30.04.15 2 0 [показания переданы на бланке] Вопрос №1944 [20.12.2015] » Категория: Начисление услуг В ноябре 2015 поменяли счетчики на холодную и горячую воду, а в личном кабинете не можем передать показания, т.к. выставлены и неактивны старые счетчики. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вопрос №1947 [21.12.2015] » Категория: Программисты Добрый день, не могу сдать показание холодной воды через сайт
Вопрос №1946 [20.12.2015] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте. Мой адрес: ул.Куратова, 79-41. Не получила электронной рассылки квитанций за октябрь, ноябрь. Прийти в расчетный центр нет возможности. Пожалуйста, отправьте.
Вопрос №1942 [19.12.2015] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы каждый месяц блокируется счетчик 17971089. ИСПРАВЬТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!
Вопрос №1943 [20.12.2015] » Категория: Программисты Здравствуйте, в этом месяце мне не пришли квитанции на e-mail. Обычно приходили 14-16 числа, сегодня уже 20 декабря, а квитанций нет. Пришлите мне пожалуйста квитанции за ноябрь (ЖУК, Водоканал, Т Плюс).
Лицевой счет: 840784. Вопрос №1941 [19.12.2015] » Категория: Начисление услуг / Программисты Ссылки на квитанции не открываются. Присылайте как и раньше в электронном виде
Вопрос №1940 [19.12.2015] » Категория: Общий вопрос Лицевой счет 85****.Получили ответ от А. Майкут, Во- первых, речь шла о двух автоплатежах от 08,07 и 30,07 каждая на сумму по 1581, 02 (Полные реквизиты отправлены в первом заявлении от 21,11). Обратите внимание не наша ошибка в неправильном указании лицевого счета, а был произведен Сбербанком автоплатеж на основании Вашего счета, Во-вторых, не имеем возможности переправить по электронке копии квитанций, их нам выдали в сбербанке на бумажном носителе, Лично приехать в столицу сможем только в апреле, Еще раз прошу разобраться с судьбой ДВУХ АВТОПРАТЕЖЕЙ. Ждем положительного ответа
Вопрос №1938 [17.12.2015] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, в моих квитанциях на оплату ЖКУ указано 4 человека, кто предоставил такую информацию? в квартире проживаю я и ребенок, куда обратиться и какие бумаги нужно предоставить. На основании каких документов у меня в квартире живет 4 человека?
Вопрос №1935 [15.12.2015] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте! Подключил электронную рассылку квитанций, за ЖКУ и холодное водоснабжение квитанции приходят, а за отопление и горячее водоснабжение ни в электронном ни в бумажном варианте не приходят уже 3 месяца, приходится каждый раз ходить в расчетный центр за квитанцией. Отключил услугу, за ЖКУ и холодное водоснабжение в декабре принесли в бумажном варианте и в электронном пришло,а за отопление и горячее водоснабжение - нет.
|