1
Здравствуйте! Если поменялось количество зарегистрированных, куда надо представить справку о составе семьи, чтоб в квитанции указывалось верное кол-во человек? И можно ли копию справки скинуть в электронном виде?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[16.07.2019]
| Здравствуйте.
Нужно подойти в офис "Расчетного центра", по адресу: уд. Орджоникидзе, 28, с документами подтверждающими право собственности |
Добрый день, не могу скачать квитанцию с ФТП. На почту пришло письмо со ссылками ftp:____________________________________.gif и ftp:______________________________________________________.gif
Но при попытке скачать файл квитанции теперь выходит запрос логина и пароля. Логин и пароль от личного кабинета на сайте www.rc-komi.ru не подходит.
Просьба выслать квитанции по лицевому счету _______ на эл.адрес ________________@list.ru, или разъяснить как мне скачать квитанции. Заранее спасибо.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.07.2019]
| Здравствуйте.
Возможно не было доступа к FTP-серверу. Сейчас все работает, ссылки открываются, проверьте еще раз. |
Здравствуйте!
№ лиц.счета = 859159. В апреле в расчетном центре подавала заявление на нулевые данные по воде по июнь вкл-но (в бум.виде). Прошу продлить это заявление до конца года, т.к. в квартире по-прежнему нет проживающих (и не будет до конца года), т.е. показания по счетчикам воды - в прежнем виде.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.07.2019]
1
Не могу попасть в свой личный кабинет (номер счета 834276), Что значит: "авторизация не правильно набран логин или пароль?" Пробую притвориться, что забыла код, но мне пишут, что с моим емейлом нет такого пользователя. Сегодня пыталась зарегистрироваться в первый раз.
Попробовала зарегистрироваться по новой- пишет, что уже зарегистрирована...? Что случилось?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.07.2019]
| Здравствуйте.
Регистрация по указанному л/с есть, только указан другой e-mail |
как использовать личный кабинет для передачи показаний счетчика?
куда вводить эти показания?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.07.2019]
| Здравствуйте.
Возможно загвоздка с передачей показаний возникла из-за того, что вы пытались передать показания, когда прием уже был закрыт. Сегодня 1-е число, прием показаний доступен (в Личном кабинете), вплоть до 23 числа. Если вы, все же, вы испытываете трудности, вам поможет инструкция в разделе "Помощь". |
У меня отсутствуют начисления. Я их не вижу
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.06.2019]
| Здравствуйте.
Чтобы квитанции были доступны для просмотра в Личном кабинете, необходимо активировать данную функцию. Подробности ТУТ |
2
Здравствуйте, не могу оставить показания счётчиков, т .к не могу зайти в личный кабинет, лицевой счёт
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.06.2019]
| Здравствуйте.
Информация направлена на ваш e-mail |
18146
Добрый день!
В течении 3 месяцев я, Артеева Татьяна Ивановна, собственник квартиры , расположенной по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 17/1, квартира 18, не передавала показания счетчиков воды, мне ставили среднемесячные показания в квитанции. Спустя 3 месяца я оплатила всю сумму по средемесячным показаниям и передала показания по счётчика. В следующей квитанции мне выставили счёт за три месяца без учёта оплаты по средемесячным показаниям.
Прошу произвести перерасчет оплаты с учётом оплаты среденмесячных показаний.
--
С уважением, Артеева Татьяна.
18146
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.06.2019]
| Здравствуйте.
Исходя из переданных вами показаний на 06.2019 перерасчет по ИПУ ХВ не требуется. |
Здравствуйте. Зарегистрировалась в личном кабинете и не могу зайти. Может моя ошибка в том, что лицевой счет на муже, а я заоегистрировала на себя? Тогда как исправить?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.06.2019]
| Вопрос решен, посредством общения по телефону |
Сделайте пожалуйста перерасчет и разблокируйте окна для передачи показаний.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.06.2019]
| Здравствуйте.
Информация передана в расчетный участок |
Добрый день! Дом, в котором я проживаю ранее обслуживался Октябрьской управляющей компанией. Могу ли я каким-либо способом узнать состояние лицевого счета по оплате за коммунальные услуги, когда дом обслуживался ОУК, т.к одновременно через Службу судебных приставов с меня взыскали задолженность по оплате за квартиру и я самомтоятельно оплатила долг, не должидаясь уведомления ФССП. Получается что у меня должна быть переплата за услуги ОУК, которые в тот момент стали УНИПРОФ? Спасибо
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Задолженность от одной компании не переходит в другую. Если у вас долг по ОУК, значит он там так и числится. В любом случае (по долгам) нужно обращаться в ОУК (К.Маркса 162) |
не могу войти в л.к. , восстановление пароля не помогает. пришлите новый логин и пароль
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Данные высланы на ваш e-mail |
Авторизация
Логин или пароль введены не верно в чём дело? Всё верно ввожу.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Вы не указали никакой информации, по которой можно было бы вас идентифицировать! |
по телефону не могу передать показания-отвечаеи что такой лс не зарегистрирован! лс 22221
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Пришлите текущие показания на адрес: admin@rc-komi.ru |
не могу передать данные счетчиков холодной и горячей воды через личный кабинет
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Не дозвонился до вас. Поставил расход 1 куб по обоим ИПУ. Если что, подкорректируете в следующем месяце. |
4
Показания за июнь не изменяются Пушкина 65-188 в чем причина? ГВС-2, ХВС-60
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Это не удивительно! Показания при нимаются до 23 числа!!! Показания приняты! |
2
Не получается вести показания. не отображается кнопка сохранить. Что делать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Проверить ваше утверждение, возможности нет, так как закрыт период приема показаний. Если не передали показания за июнь другом способом, пришлите данные на: admin@rc-komi.ru |
Уважаемые специалисты начисления услуг. Не удается передать с одного и того же компьютера данные двух (а надо трех!) разных л/с. Возможно ли это? В силу возраста не понимаю, один счет через один личный кабинет проходит, а заново зайти, чтобы сделать новый другой л/счет - не получается
по л/с _____ потребления нет - Ленина 43______
ХВ = 130
ГВ = 32
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Мы не ведем расчеты по данному адресу (Ленина 43) |
Лицевой счет 898689, ул.______________________ оплачен 9.06.2019 счет на 1920р 27к за май 2019 онлайн Сбербанк с подтверждением платежа. Сегодня, 21.06.2019 по СМС пришел запрос на оплату уже оплачаченного счета за май 2019г. Прошу подтвердить прохождение оплаты за май 2019 для исключения 2-й оплаты. Спасибо..
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
Оплата на указанную сумму есть. Она не попала в квитанцию за июнь, т.к. платеж был совершен 10.06. Поступление данной суммы отразится в следующей квитанции. |
Почему квитанции от Вас приходят ко мне на электронку в формате gif, т.е. в формате видео?
Почему нельзя делать квитанции в формате pdf, чтобы можно было, при необходимости, их распечатать.
Спасибо.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
GIF - это не видео-формат, как вы считаете. Файлы с данным разрешение, открываются стандартными средствами любой операционной системы (для просмотра и печати), чего нельзя сказать о формате PDF. |
Я посылала адрес электронной почты -veronika.danshhikova.54@mail.ru. Вы мне о ветье
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте!
Что посылали и куда? Все вопросы, касаемо техподдержки, нужно оправлять на адрес: admin@rc-komi.ru. |
Добрый день, не могу отправить показания счётчиков. Закрыт лицевой счёт. Что делать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]
| Здравствуйте.
У вас сменился номер лицевого счета. Теперь он добавлен. Данные для входа в личный кабинет, прежние. |
Добрый день! Раньше заходил в личный кабинет, через контакт, сейчас этого сделать не могу, помогите.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Возможно меняли пароль в VK? В таком случае, нужно удалить сохраненный пароль в браузере, чтоб при повторном входе авторизоваться заново. Если ничего не получится, могу вам выслать логин и пароль для входа в Личный кабинет. |
До сих пор не получены счета за ЖКУ.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Все квитанции выгружены, смотрите в Личном кабинете |
В квитанции за май есть графа "плата за содержание жилого помещения, в т.ч: электроэнергия- 65р." Это за что ? Не могу понять!.
В квитанции за апрель есть графа "плата за содержание жилого помещения, в т.ч: холодная вода- 5" Это за что ??
И еще, уже в апреле писал отказ от услуги "антенна" на сысольском шоссе. почему-то до сих пор оплптп приходит. В чем проблемы?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте!
Вы кто? Укажите адрес или номер л/с! |
1
Добрый день.
Не могу скачать квитанцию за май месяц, так как попросту не загружается страница (см вложение)
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Квитанция, сохраненная по ссылке из вашего кабинета, отправлена на ваш e-mail |
Доброе утро! Л.С 813983 . Опять проблемы с вашим сайтом! Не могу ввести показания счетчиков. Сегодня 18 июня, вашего счета нет! когда уже наведете порядок. Надоело!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Не обнаружил проблем с передачей показаний!!! Напишите подробнее, в чем загвоздка? |
Квитанции будут разосланы позже?
17 июня - на электронную почту ничего не пришло.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Добрый день.
Уже все разослано |
Здравствуйте!
Когда будут квитанции за май?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Все квитанции выгружены. Смотрите в Личном кабинете |
k/c 813983 опять нет счета
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
Здравствуйте! Подскажите, где найти заявление на сверку ИПУ, т.к. поменяли его в апреле, а в мае не передали показания? Л/с 17463
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
День добрый.
Почему нельзя просмотреть содержание квитанции об оплате?Кнопка "смотреть"не работает.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.06.2019]
| Здравствуйте.
Для того, чтобы была возможность просматривать квитанции в Личном кабинете, необходимо данную функцию активировать в настройках. Побробности ТУТ |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, подскажите пожалуйста как я могу получать квитанции по воде с нескольких адресов на одну электронную почту? что мне для этого надо сделать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[14.06.2019]
| Здравствуйте, Роман
Смотрите раздел "Помощь" на нашем сайте. Для добавления новых л/с в Личный кабинет, см. пункт 6, Для активации рассылки на e-mail - пункт 4. |
Добрый день! Почему не приходят квитанции в бумажном виде за найм квартиры, по адресу ________________счет 801831? пришлите пожалуйста по выше указанному адресу или пришлите на электронную почту.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.06.2019]
| Здравствуйте.
Квитанция отправлена на e-mail |