Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.
Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер
лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.
Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других
сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то
можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.
Добрый день! Мой лицевой счет 889298 (оплата услуг ООО ГЖЭК). В квитанции за февраль нет платежа от 21.02.2019 на сумму 3000.00 рублей. Куда обратится, чтобы нашли платеж?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2019]
Здравствуйте.
Я уже отвечал вам на этот вопрос, дублирую: "Получателем платежа является ООО "ГЖЭК", обращаться нужно именно туда."
Добрый день! Можно узнать причину того что начисления идут по нормам, а не по счётчикам!!!! На тел. благополучно не отвечают, передача по тел. недоступна из за того что Ваш автоответчик не может найти лицивой счёт (17991).Тогда как вы выставляете счёт если его нет???? Ответьте пожалуйста!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2019]
Здравствуйте.
Нет возможности передать показания через автоответчик, так как передача показаний заблоктрована. Для разблокировки СКАЧАЙТЕ
Вопрос №4169 [22.03.2019] » Категория: Программисты
Добрый день! Убедительно просим Вас исправить ошибку в номере дома м.Дырнос 73-а, такого дома в списке нет (есть 73Р), поэтому не можем пройти регистрацию передавать показания по воде.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2019]
Здравствуйте.
Выбирайте номер дома как есть, при регистрации из ниспадающего списка (т.е. 73P - это и есть 73А, проблема в кодировке). В личном кабинете адрес будет отображаться корректно.
Добрый день! Мой лицевой счет 889298 (оплата услуг ООО ГЖЭК). В квитанции за февраль нет платежа от 21.02.2019 на сумму 3000.00 рублей. Куда обратится, чтобы нашли платеж?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2019]
Доброе утро!
Получателем платежа является ООО "ГЖЭК", обращаться нужно именно туда.
Вопрос №4165 [21.03.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, не могу сдать показания счетчиков. не отвечает номер 727168
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.03.2019]
Доброе утро.
Проблема у провайдера, предоставляющего услуги, вопрос решается. На данный момент вы можете передать показания через Личный кабинет на нашем сайте (на котором вы задавали вопрос), тем более, что вы зарегистрированы.
Добрый день. В марте заменили счетчик холодной воды. Все вроде по документам сделали правильно. Почему его нет на сайте чтобы ввести показания? И как передать показания нового счетчика?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.03.2019]
Здравствуйте.
У нас нет информации о новом ИПУ. Пришлите АКТ установки на: admin@rc-komi.ru
Вопрос №4161 [20.03.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. У меня на сайте есть вкладки передачи данных по гор. и хол. воде. Что надо сделать , чтобы была у меня вкладка по электроэнергии. На сайте https://cabinet.komiesc.ru/accounts все передается, а тет не находит. № договора 37019017
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.03.2019]
Здравствуйте.
Показания по эл. счетчику вам нужно передавать в Личном кабинете КЭСК.
Вопрос №4160 [20.03.2019] » Категория: Общий вопрос
Л/с 19372. В личном кабинете указан не верный серийный номер счетчика ХВС. Указан 1095602 а на самом деле 1095902. Кроме того, не правильно указаны начальные показания счетчика ГВС - 9.969. На самом деле там было и есть 0.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.03.2019]
Здравствуйте.
Пришлите Акт, который вам выдали при установке счетчиков на e-mail: admin@rc-komi.ru
Вопрос №4159 [20.03.2019] » Категория: Общий вопрос
Здраствуйте. У меня на сайте есть вкладки передачи данных по гор. и хол. воде. Что надо сделать , чтобы была у меня вкладка по электроэнергии. Спасибо
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.03.2019]
Здравствуйте.
Не смог вас идентифицировать по e-mail. Напишите адрес или л/с. Вероятнее всего мы не ведем расчеты по эл.энергии, раз данные ИПУ не отображаются в Личном кабинете.
Вопрос №4152 [18.03.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Отправляю показания уже вторую неделю. Очень медленное соединение и переключение с одного договора на другие. Что происходит с вашим сайтом?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Добрый день.
Я получила квитанцию на уплату коммунальных услуг дважды за январь 2019г. вместо февраля 2019г.
Будет ли выслана квитанция за февраль 2019г.?
Имеется ли задолженность?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Здравствуйте, была не доступна передача показания счетчика холодного водоснабжения из-за окончания срока действия ИПУ. Поменяли счетчик 22.02.2019 г. Специалисты из Водоканала приходили на пломбировку 07.03.2019 г. Составили акт в двух экземплярах, один забрали себе. 16.03.2019 г. мы зашли на сайт Расчетного центра, а данных нового счетчика нет. Почему так? Что нам делать?
p.s. лицевой счет 866766.
Добрый день! Хотел поинтересоваться в связи с чем, нам пришло вот это письмо? Так как уведомления, когда нужно, отправить показания воды приходят на интернет почту, за что вам спасибо! И еще, наш адрес вас так чем то привлекает, что вы там всячески им не довольны, этим адресом? За ранние спасибо!!!
Здравствуйте!
- не могу изменить данные по счетчику ГВ № 26532509 (отвод) по адресу: Октябрьский пр-т, дом 138, кв.60.
- не могу открыть квитанцию от водоканала
Спасибо!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.03.2019]
Здравствуйте.
- поправлено;
- квитанция скачивается и открывается! Если не получается, напишите в комментарии, отправлю вам на e-mail
Вопрос №4144 [06.03.2019] » Категория: Бухгалтерия
В течении двух дней я не могла дозвониться до специалистов и бухгалтерии вашей организации по многоканальной связи. Прошу мне ответить на вопрос. В квитанции за январь 2019 года по адресу ул. Димитрова д.________________ в графе перерасчет за отопление стоит сумма за минусом (ориентировочно семьсот с лишним рублей). Что она означает? В итоговой сумме она не отражена: кто кому должен за отопление: я должна её доплатить или вы должны минусовать её из итоговой суммы за месяц?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.03.2019]
Здравствуйте.
Задолженность: 2872.18
Начислено: 3617.86
Итого: 6490.04
Перерасчет за пред. период: 748,59
6490.04 - 748,59 = 5741.45
Итого с учетом задолженности и перерасчетов за пред.периоды: 5741.45
Добрый день!
10 марта 2019г. был заменен неисправный счетчик на исправный по адресу --г.Сыктывкар ул.Тентюковская 198-36.
Прошу учесть при дальнейших взаиморасчетах.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Вопрос №4137 [25.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день! Как можно получить квитанции за 2018 год (л/с 819866) , если на вашем сайте в личном кабинете (под передачей данных счетчиков) ссылки не работают (Страница по адресу ftp://217.150.62.213:2121/0718/f6Afukg6/2JgwW6nTMF2Y2jzX.gif может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес). Также получаю квитанции на электронную почту, но не могу их посмотреть (кроме последнего месяца).
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]
Добрый вечер.
Хранение квитанций за предыдущие периоды, во первых не целесообразно, во вторых занимает очень много места. В последней квитанции вы видите полный расклад на текущий момент (сумма платежа, задолженность, если она имеется и пр.). В дальнейшем, вероятнее всего, будут храниться квитанции только за 3 месяца (больше, смысла просто нет). За какой месяц вам нужна квитанция? Напишите, я отправлю вам на эл.почту.
Вопрос №4139 [25.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте!
№ лиц.счета 859159. Во вложении - что я вижу. Хочу открыть содержимое квитанции, левой кнопкой мыши дважды щелкаю на "смотреть", но ничего не происходит. Скажите пожалуйста:
1- Что мне нужно сделать, чтобы увидеть содержимое квитанции?
2- Когда я смогу получать квитанции по электронной почте?
АБОНЕНТ 813983. Каждый месяц проблемы с вашими счетами, теперь 23число, а я не могу передать данные по счетчикам в личном кабинете. и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! иТАК ХОЛОДНАЯ ВОДА: 30 и 100. горячая вода 22 и 44. Вносите сами изменения..
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]
Доброе утро!
Проблем с передачей показаний в Личном кабинете не обнаружено. Так что, судя по всему, проблемы не у нас, а у вас. Могу предположить, что у вас такая ситуация!!!
Здравствуйте,
скажите в связи с чем подорожание услуг(например: вода подорожала на 0,72руб., а ее отведение на 0,68руб.)?
Основание?
Было же подорожание летом на ХВ=1,63руб. и Вод.отвед. на 2,25 руб.?
Или подорожание теперь дважды в год?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]
Здравствуйте.
Подорожание связано с измененем ставки НДС на 2% с 1 января 2019 года
Вопрос №4130 [22.02.2019] » Категория: Бухгалтерия
№811848
Здравствуйте! Моему брату названивает автоответчик на номер 89042366210 И говорит, что у него висит долг в 43 тыс руб. Прописан он по адресу указанному сверху. Прошу разобраться с этой ситуацией.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]
Добрый день.
У нас нет такой услуги по обзвону граждан при наличии задолженности. Так что вам звонит кто-то другой.
Вопрос №4126 [21.02.2019] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день! Отсутствует возможность передачи показаний по прибору учета. Прошу восстановить. За прошедший период показания сдавались в обслуживающую компанию.
1. не активна вкладка для подачи данных по счетчику - ГВ (015561514).
2. установлен индивидуальный счетчик учета тепловой энергии, но отсутствует возможность передачи показаний на сайте.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]
Добрый день.
1. По счетчику ГВС пришлите данные (текущие показания) - Заявление
Вопрос №4124 [21.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. Являюсь собственником жилого помещения по адресу Парковая 36. Ранее данный до обслуживала ООО УК "Жилсервис". Расчеты производились через АО "Расчетный центр". У ООО УК "Жилсервис" предо мной долг более 8000 руб - это отображается в личном кабинете (л.с.№838974). Неоднократно писала в УК, ответа так и не было. Что можно еще сделать, что бы вернуть средства?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]
Доброго времени суток!
Вам нужно подойти с паспортом и банковскими реквизитами в офис АО "Расчетный центр", по адресу: ул. Орджоникидзе, 28 и написать заявление на возврат средств. На следующей неделе (25 и 26 числа) приемные дни. Потом только после 4-го марта.
Вопрос №4123 [21.02.2019] » Категория: Программисты
лс 10143 ________________________ Хотела зарегистрироваться- чтобы подавать данные по воде. При регистрации выдает - с таким лицевым счетом или с таким электронным адресом зарегистрирован пользователь. Если у меня несколько квартир, лицевые счета разные - электронка одна. Посмотрите что там? почему не могу зарегистрироваться. я могла регистрироваться по электронке этой по другим адресам(лицевым счетам), или предыдущий собственник регистрировал лицевой счет это?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]
Здравствуйте.
Если есть необходимость передавать показания по нескольком лицевым счетам, не нужно регистрироваться второй раз (да и этого сделать не получится с одним e-mail). Нужно добавить дополнительный лицевой счет в уже существующем Личном кабинете. В разделе 1 (Лицевой счет), есть пунк "+ Подключить лицевой счет", именно таким образом добавляются дополнительные л/с.
Вопрос №4122 [21.02.2019] » Категория: Общий вопрос
почему в теллеграме старт нажимаешь и дальше ничего не происходит? номер телефона в профиле имееться
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]
Доброе утро!
Передача через Telegram на данный момент не работает, в связи блокировкой сервисов программы Роспотребнадзором. Как только данный сервис будет снова действовать, обязательно уведомим пользователей.
Во время посещения вами данного сайта ООО "Центр расчетов г.Сыктывкара" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.