КонсультацииВсе консультации • Без ответа Вопрос №5977 [02.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, была проведена проверка счётчика холодной воды, данные и акт отправили на указанный е-mail. Как разблокировать счетчик для передачи данных? Л/с 502597, адрес: Тентюковская ____, кв ____. Текущие показания 188.
Вопрос №5976 [02.11.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый вечер.Вопрос следующий.Не вошел платеж для Водоканала от 18 сентября.Просьба найти его.Чек прилагаю.Спасибо.
Вопрос №5973 [27.10.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг В октябре месяце поступил платежный документ №0090921026154 для внесения платы за коммунальные услуги за Сентябрь 2021г., лицевой счет 26154. В квитанции отражена задолженность на сумму 2063,25р. Данная сумма была оплачена 12.08.2021 г., о чем свидетельствует чек об оплате (чек прилагаю).
На основание выше изложенного прошу провести перерасчет платежи и убрать начисленные пени. Вопрос №5974 [28.10.2021] » Категория: Программисты Доброго дня!
Не могу зарегистрироваться, на ________ кв _____ лицевой счёт 776027 почему то постоянно пишет что такой счёт и адрес моего ящика уже существует,.. Зла уже не хватает,.. Квитанции приходят, оплачиваю, но показания передать не могу! Прошу разобраться! Вопрос №5972 [27.10.2021] » Категория: Начисление услуг Как записаться в расчетный центр?
Вопрос №5971 [26.10.2021] » Категория: Директор Здравствуйте, заменили счётчики на холодную воду, необходимо произвести опломбирование двух счетчиков. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 150-81. Тел. 89042045705 Дианов Александр Михайлович.
Вопрос №5970 [26.10.2021] » Категория: Пресс-служба я не могу сменить пароль ни чего не работает
Вопрос №5954 [19.10.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день. В моём личном кабинете я вижу квартиру, которую мы продали почти год назад. Что нужно сделать, чтобы она не числилась на моем лицевом счёту?
Вопрос №5969 [25.10.2021] » Категория: Пресс-служба я не могу сменить пароль ни чего не работает
Вопрос №5968 [25.10.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте.Нужна помощь.Данные о сроках годности счётчика на горячую воду не совпадают .По документам установки -01.11.2023.Номер лицевого счета 18716.
Вопрос №5967 [24.10.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Сыктывкар, ул. Банбана, д.___, кв.___, постоянно проживаю в г. Печора. Как написать заявление, чтобы счета за коммунальные услуги приходили на электронную почту _________________@yandex.ru. Спасибо.
Вопрос №5966 [24.10.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Пришла квитанция за сентябрь с задолженностью, а мы все оплачивали.
Вопрос №5965 [24.10.2021] » Категория: Общий вопрос Как отключить лицевой счет в личном кабинете в связи со сменой собственника?
Вопрос №5964 [23.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день! 1258.39р это задолженность?
Добрый день! Повторно обращаюсь к Вам. Высланный вами пароль не подходит. Программа пишет неверный логин и пароль. Логин 779002, Пароль _______. Спасибо
Вопрос №5962 [21.10.2021] » Категория: Начисление услуг Заменили счетчик ГВС, опломбировка 01.09.2021 Комиэнергосбыт. Каким образом передать показания? Прибор учета до сих пор в личном кабинете заблокирован, новый - не указан.
№807102 Сыктывкар, ул. _____, д. ___, кв. ____ Вопрос №5953 [19.10.2021] » Категория: Общий вопрос Доброго дня уважаемая поддержка. Несколько дней назад я решил воспользоваться личным кабинетом на этом сайте для передачи показаний приборов учёта горячей и холодной воды. Но во время авторизации возникла проблема - сайт сообщил об неверном пароле. Это конечно странно, т.к. в предыдущем месяце всё работало исправно. В связи с этим решил поменять пароль от своего аккаунта, но после заполнения формы сброса сайт радостно сообщил об отсутствии аккаунта. Я мог предположить что аккаунт может быть удалён по тем или иным причинам, но решил сделать его по новой. После заполнения формы "Регистрация" я нажал зарегистрироваться. Сайт опять порадовал сообщением - такой аккаунт уже существует, сказал он, и вернул меня на стартовый экран. Помогите мне с данной проблемой, т.к. авторизацию через госуслуги у вас не предусмотрена, я бы воспользовался ей.
Вопрос №5958 [20.10.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Добрый день.
Лицевой счет 12868. Хочу разобраться в платежах. В платежном документе написано, что оплата принимается по 25 число каждого месяца включительно. Однако мой платеж от 25.09.2021 на сумму 31.79 №899462 время операции 12.25.13 не принят и в квитанции 0090921012868 отражен долг. Почему информация на квитанциях противоречит вашим действиям? Далее, по логике у меня к оплате за сентябрь должна быть сумма 30.37 (которая указана в квитанции), однако на сайте фигурирует сумма 46.33. Не надо быть математиком, что бы из суммы 62.37 вычесть ранее уплаченную сумму 31.79 и получить в итоге 30.37. Откуда взялась сумма 46.33? Добрый день. Почему я в личном кабинете не могу посмотреть выставленные счета (квитанции)? Поле "смотреть" не активно!
Вопрос №5960 [20.10.2021] » Категория: Программисты последние три месяца сканер не считывает штрих коды, приходиться платить по прошлым квитанциям. штрих не работает и по квитанции пришедшей по почте, а не только эл. почте, прошу проверить
Вопрос №5961 [20.10.2021] » Категория: Программисты не считывает сканер штрих коды уже три месяца прошу проверить
Вопрос №5948 [15.10.2021] » Категория: Начисление услуг Л/сч 10414 Уважаемые сотрудники не успела до 25.09 передать показания за сентябрь и начисления пришли по нормативу зарегистрировалась на сайте водоканала и передала показания 112 куб.м. ( старые 106 + 5.4) по нормативу фактически на счетчике сейчас 108 на сайте водоканала оставила заявку на проверку счетчиков не знаю когда отзвоняться убедитель прошу принять показания 112 и рассчитать начисления за октябрь согласно данных сведений. Спасибо. Буду благодарна если направите ответ на эл.почту. или по тел.8___________________________.
Вопрос №5945 [11.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Л. с. 24659 ул. _______________ В связи с утерей квитанций за март и апрель 21 г., не могу понять откуда образовалась задолженность в сумме 464.77 руб., по состоянию на 1 мая .
добрый день!
л/с 850274. Малышева 2 почему начисление за горячую воду в энергосбыт передали, а данные о приборах учета нет? и до сих пор на сайте принимаете данных по счетчику за горячую воду. передайте им данные, срочно, они начисляют по нормативу. Вопрос №5947 [15.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте, у меня переплата за коммунальные услуги. Можно эту переплату перевести за отопление и электроэнергию?
Вопрос №5943 [10.10.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, установили новый счётчик ХВС, акт был отправлен после опломбировки. В квитанции серийный номер прописан, на тот момент показания счётчика было 1. Как я могу передать за сентябрь если в личном кабинете нет окна для передачи показаний? Л/с 39895.
Вопрос №5939 [07.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Оплатил по прямым реквизитам долг 775.7 р. (ЛС: 221241158, ООО "Региональный оператор Севера"), но не указал номер лицевого счета, долг поэтому так и висит, платежка во вложении. Как мне убрать задолженность?
Вопрос №5938 [07.10.2021] » Категория: Юристы Выкупила 2 комнату в общежитии,прошу обьединить платежки в одну,т.к санузел со счетчиками находится в данной квартире
Вопрос №5933 [05.10.2021] » Категория: Начисление услуг заменила счетчик горячей воды, на руках акт пломбировки счетчика от КомиЭнергоСбытовой, для расчета водоотведения нужно передать в вашу организацию, как это сделать дистанционно?
Вопрос №5935 [06.10.2021] » Категория: Начисление услуг Сегодня была проведена проверка счётчика горячей воды, его продлили до 27года. Как разблокировать счетчик для передачи данных?
Вопрос №5934 [05.10.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте! Л. С. 889858, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-кт, ______. Уже более 3х месяцев не можем передать данные по ХВС, личный кабинет пишет, что такой л.с. уже существует. Потом передавали данные через Водоканал, но и там тоже перестал пускать через этот л.с.
Может закрыт л.с. и нужно открывать другой? Или надо отправить скан документов? Подскажите, пожалуйста. М. Т. 8904________ Анастасия Вопрос №5931 [29.09.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг снимите пожалуйста блокировку. чтоб передавать показания счетчика через личн кабинет 826080 л.с
Вопрос №5928 [27.09.2021] » Категория: Программисты здравствуйте
счет 850491 не могу открыть счета (адреса gif) - не находит когда начнете pdf рассылать на почту как Комиэнерго? Вопрос №5916 [22.09.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день, как поменять собственника? Без визита в офис
Вопрос №5922 [23.09.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно написать заявление о смене собственника,чтоб квитанции приходили на наше имя!?
Вопрос №5927 [24.09.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день.Куда следует обратиться для замены счетчиков на воду,у старых заканчивается срок?
Вопрос №5923 [23.09.2021] » Категория: Общий вопрос Не можем в сентябре передать показания счетчиков по отоплению, по тел. робот принимает только хол. и гор. воду, на сайте, куда раньше вносили показания, принимают только за теплоноситель. Скажите, пожалуйста телефон!!! Столько времени уходит на передачу!! Спасибо.
Вопрос №5924 [24.09.2021] » Категория: Начисление услуг в каком году поставлен счетчик на воду адрес пригородная 8-5
Вопрос №5925 [24.09.2021] » Категория: Юристы В программе л./сч. кв.__, д.___, ул. Коммунистическая г. Сыктывкар нет возможности сдать показания электросчетчика за электроэнергию. На неоднократные вопросы у специалиста АО "Расчетный центр г.Сыктывкар", кроме одного из ответов было то, что специалист ТСЖ не предоставляет показатели, и что якобы счетчик с истекшим сроком пользования. Но поверку счетчика не проводилась ни когда, более того электрик ТСЖ вообще не уполномочен давать каие-либо заключения по прибору учета электроэнергии. Прошу вас дать мне разъяснения о причине не возможности передавать самому показания счетчика за текущий отчетный период .
С уважением,- ______ М.В.. Вопрос №5926 [24.09.2021] » Категория: Начисление услуг Я не могу подать показания счетчиков так как у меня не подключён лицевой счёт, так мне отвечает автоответчик. Неделю звонила в вашу службу и не дозвонилась. Что в такой ситуации делать ???
Вопрос №5919 [23.09.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Добрый день. Проживаю по адресу: Карла Маркса д. ___, кв. ___.
В квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду. Показания по гор. воде сдаю КЭСК (прим. 1 куб. м/месяц) Каждый месяц неправильно считает отведение сточных вод (т.к. никуда данное значение вводить нельзя, считает по норме). Как указать верное отведение, а также сделать перерасчет? как я могу оплатить услуги БЕЗ КОМИССИИ? В Комиэнергосбыте это предусмотрено на их сайте, и на сайте Капремонта тоже. Но, ни у вас, ни у Водоканала на сайтах такой услуги нет! Почему???
Вопрос №5913 [21.09.2021] » Категория: Программисты Добрый день, сдала документы на смену собственника, через почтовый ящик на ул.Коммунистической 51. Прошло 3 нед. Квитанция пришла опять на предыдущего собственника. Сколько времени должно пройти? Лицевой счет 514925.
Вопрос №5920 [23.09.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. С августа месяца приходят непонятные начисления. Плата за июль составила 4655.81 руб. Откуда такие суммы и откуда переплата?
Вопрос №5921 [23.09.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Здравствуйте! В этом месяце не получается подать показания по отоплению через rf.11. Подскажите,что я не понимаю?)
Вопрос №5917 [22.09.2021] » Категория: Начисление услуг Сообщите как передать показания юрлицу по холодной воде??? У нас нет лицевого счета, для открытия личного кабинета.
Вопрос №5906 [17.09.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день! №859749
Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. ___, кв. ____, как можно узнать прошла ли оплата за август 2021 г.? Это где - нибудь отражается? У ООО" УК ЖУК" нигде не могу найти данные, чтобы создать личный кабинет и видеть все проплаты. Раньше все платежи отображались в ГИС ЖКХ сразу после оплаты. Этого платежа до сих пор там нет, хотя написано, что платеж на счет зачисляется мгновенно. Спасибо! Вопрос №5911 [18.09.2021] » Категория: Общий вопрос Если возможно разблокируйте пожалуйста сайт,Морозова _______ Лиц.счет898678
Вопрос №5908 [18.09.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день, подключил новый счет по новому адресу, но по нему у меня нет счетчиков, как их добавить?
№37446Сыктывкар, ул. 65-летия Победы, д. ___, кв. ____ Вопрос №5893 [13.09.2021] » Категория: Программисты Не могу добавить лицевой счет, в списке нет моего дома - ул. 65-летия Победы, д. ___, кв. ____ л/с 37446
|