КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №6003 [21.11.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый вечер, подскажите пожалуйста, почему счёт 515230, Покровский б-р, показания приняты 22 октября, а начисляются по нормативу?
Вопрос №6002 [20.11.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Ошибочно отправил неправильные показания,как их отменить?
Вопрос №6001 [20.11.2021] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте, у меня 2 лицевых счета, платила 25.10.21 , по одному оплата прошла, по другой нет . Пожалуйста проверьте….
Вопрос №6000 [20.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте! За октябрь по ЛС 836046 получила квитанцию ОАО "Сыктывкарский Водоканал" на сумму 1186,00. По вновь созданному счету 41620 получила точно такую же квитанцию. Какую оплачиивать?
Вопрос №5999 [20.11.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день, заменили счетчик горячей воды, опломбировали, как передать данные в водоканал, если лично не пускают?
Вопрос №5997 [19.11.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. Необходимо ли вам предоставлять акт о замене счетчика горячей воды или же достаточно предоставить информацию в коми энерго сбытовую компанию?
Вопрос №5996 [19.11.2021] » Категория: Начисление услуг Л\С №39093
Адрес: Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. ___, кв. _____. Здравствуйте, не могу передать показания счетчика, система пишет, что у меня нет активных счетчиков. Приходил мастер и делал поверку счетчиков, после ситуация не изменилась. У нас заблокировали подать показания воды, и мы оплатили долги теперь как сделать чтобы заново передать показания мы не собственники
Добрый день, подскажите каким образом можно получить акт обследования жилищных условий? В какие сроки
Вопрос №5993 [19.11.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день. Как по телефону передать показания горячей воды, автоответчик принимает только показания холодной воды?
Вопрос №5992 [19.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Не могу передать показания ИПУ по воде. В личном кабинете не меняется показание, автоответчик отвечает, что моего лицевого счёта не существует. Как так, если он указан в моей квитанции? За прошлый месяц я передала показания, квитанция пришла без них. мой л/с 39919. Надеюсь на разъяснение и устранение этой проблемы. Спасибо.
Вопрос №5991 [18.11.2021] » Категория: Начисление услуг Почему в личном кабинете я не могу передать показания счетчика на хол.воду?Не доступно. Проверка счетчика произведена 22.10.2021 ООО Прибор Автоматика, но при этом передача данных на сайте не доступна, по телефону автоответчику 721363 тоже отказ. Как вам передать показания?
Вопрос №5990 [18.11.2021] » Категория: Начисление услуг Лицевой счет 37198. Нагорный проезд д.___ кв. ___. В марте 2021 переоформила на свое имя лицевой счет квартиры и счетчики потребления ресурсов. До марта месяца данные счетчиков передавала по телефону(живу в другом городе). После получения нового лицевого счета передать данные счетчиков по телефону стало невозможно( приборы учета по вашему адресу не найдены) С апреля месяца передавала данные с помощью Viber. 19.11.2021 приняла попытку передать данные через Viber, но пришло сообщение: у вас нет активных счетчиков. Через личный кабинет передать данные счетчиков не получается. Что делать?
Вопрос №5989 [17.11.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте
Не могу зарегистрироваться на сайте Сайт пишет, что л/с не найден Телеграмм же пишет обратное Вопрос №5988 [17.11.2021] » Категория: Программисты не могу подключить лицевой счет 505132, пишет что данного лицевого счета нет.
Вопрос №5987 [17.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вам можно передать акт о смене счетчика?
Здравствуйте, лицевой счет 815175. Красных Партизан.д.___. кв.___. пожалуйста. подскажите. почему в личном кабинете не отражаются замененные счетчики? Что нужно сделааь для их отражения там? Счетчики были заменены и опломбированы еще год назад, а информации в личном кабинете нет до сих пор. Акты о замене счетчиков сегодня 15.11.2021 занесла по ул. Орджоникидзе д.28. Какие мои дальнейшие действия? спасибо
Вопрос №5979 [08.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Заменили счетчик горячей воды. Опломбировка сделана 8 ноября 2021 года. Как можно передать акт о пломбировке?
Вопрос №5978 [08.11.2021] » Категория: Начисление услуг Тентюковская 151 кв 16 Как реанимировать счетчики горячей воды на портале? Показания холодной передаю постоянно, горячей ни разу.
Вопрос №5982 [09.11.2021] » Категория: Директор / Начисление услуг После установки новых счетчиков в начале января у меня возникло сомнение в правильности их работы. Счетчики опломбированы. Готовлюсь к переезду. Прошу направить специалиста для разрешения вопроса по адресу : Октябрьский проспект дом.___ кв.___ телефон +7____________.
Перерасчёт услуг по адрес ул. Чкалова дом ___ кв. ____. Лицевой счёт 800731. Л/с для передачи показаний и регистрации 17166.
Вопрос №5976 [02.11.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, была проведена проверка счётчика холодной воды, данные и акт отправили на указанный е-mail. Как разблокировать счетчик для передачи данных? Л/с 502597, адрес: Тентюковская ____, кв ____. Текущие показания 188.
Вопрос №5975 [02.11.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый вечер.Вопрос следующий.Не вошел платеж для Водоканала от 18 сентября.Просьба найти его.Чек прилагаю.Спасибо.
Вопрос №5972 [27.10.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг В октябре месяце поступил платежный документ №0090921026154 для внесения платы за коммунальные услуги за Сентябрь 2021г., лицевой счет 26154. В квитанции отражена задолженность на сумму 2063,25р. Данная сумма была оплачена 12.08.2021 г., о чем свидетельствует чек об оплате (чек прилагаю).
На основание выше изложенного прошу провести перерасчет платежи и убрать начисленные пени. Вопрос №5973 [28.10.2021] » Категория: Программисты Доброго дня!
Не могу зарегистрироваться, на ________ кв _____ лицевой счёт 776027 почему то постоянно пишет что такой счёт и адрес моего ящика уже существует,.. Зла уже не хватает,.. Квитанции приходят, оплачиваю, но показания передать не могу! Прошу разобраться! Вопрос №5971 [27.10.2021] » Категория: Начисление услуг Как записаться в расчетный центр?
Вопрос №5970 [26.10.2021] » Категория: Пресс-служба я не могу сменить пароль ни чего не работает
Вопрос №5954 [19.10.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день. В моём личном кабинете я вижу квартиру, которую мы продали почти год назад. Что нужно сделать, чтобы она не числилась на моем лицевом счёту?
Вопрос №5969 [25.10.2021] » Категория: Пресс-служба я не могу сменить пароль ни чего не работает
Вопрос №5968 [25.10.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте.Нужна помощь.Данные о сроках годности счётчика на горячую воду не совпадают .По документам установки -01.11.2023.Номер лицевого счета 18716.
Вопрос №5967 [24.10.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Сыктывкар, ул. Банбана, д.___, кв.___, постоянно проживаю в г. Печора. Как написать заявление, чтобы счета за коммунальные услуги приходили на электронную почту _________________@yandex.ru. Спасибо.
Вопрос №5966 [24.10.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Пришла квитанция за сентябрь с задолженностью, а мы все оплачивали.
Вопрос №5965 [24.10.2021] » Категория: Общий вопрос Как отключить лицевой счет в личном кабинете в связи со сменой собственника?
Вопрос №5964 [23.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Добрый день! 1258.39р это задолженность?
Добрый день! Повторно обращаюсь к Вам. Высланный вами пароль не подходит. Программа пишет неверный логин и пароль. Логин 779002, Пароль _______. Спасибо
Вопрос №5962 [21.10.2021] » Категория: Начисление услуг Заменили счетчик ГВС, опломбировка 01.09.2021 Комиэнергосбыт. Каким образом передать показания? Прибор учета до сих пор в личном кабинете заблокирован, новый - не указан.
№807102 Сыктывкар, ул. _____, д. ___, кв. ____ Вопрос №5953 [19.10.2021] » Категория: Общий вопрос Доброго дня уважаемая поддержка. Несколько дней назад я решил воспользоваться личным кабинетом на этом сайте для передачи показаний приборов учёта горячей и холодной воды. Но во время авторизации возникла проблема - сайт сообщил об неверном пароле. Это конечно странно, т.к. в предыдущем месяце всё работало исправно. В связи с этим решил поменять пароль от своего аккаунта, но после заполнения формы сброса сайт радостно сообщил об отсутствии аккаунта. Я мог предположить что аккаунт может быть удалён по тем или иным причинам, но решил сделать его по новой. После заполнения формы "Регистрация" я нажал зарегистрироваться. Сайт опять порадовал сообщением - такой аккаунт уже существует, сказал он, и вернул меня на стартовый экран. Помогите мне с данной проблемой, т.к. авторизацию через госуслуги у вас не предусмотрена, я бы воспользовался ей.
Вопрос №5958 [20.10.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Добрый день.
Лицевой счет 12868. Хочу разобраться в платежах. В платежном документе написано, что оплата принимается по 25 число каждого месяца включительно. Однако мой платеж от 25.09.2021 на сумму 31.79 №899462 время операции 12.25.13 не принят и в квитанции 0090921012868 отражен долг. Почему информация на квитанциях противоречит вашим действиям? Далее, по логике у меня к оплате за сентябрь должна быть сумма 30.37 (которая указана в квитанции), однако на сайте фигурирует сумма 46.33. Не надо быть математиком, что бы из суммы 62.37 вычесть ранее уплаченную сумму 31.79 и получить в итоге 30.37. Откуда взялась сумма 46.33? Добрый день. Почему я в личном кабинете не могу посмотреть выставленные счета (квитанции)? Поле "смотреть" не активно!
Вопрос №5960 [20.10.2021] » Категория: Программисты последние три месяца сканер не считывает штрих коды, приходиться платить по прошлым квитанциям. штрих не работает и по квитанции пришедшей по почте, а не только эл. почте, прошу проверить
Вопрос №5961 [20.10.2021] » Категория: Программисты не считывает сканер штрих коды уже три месяца прошу проверить
Вопрос №5948 [15.10.2021] » Категория: Начисление услуг Л/сч 10414 Уважаемые сотрудники не успела до 25.09 передать показания за сентябрь и начисления пришли по нормативу зарегистрировалась на сайте водоканала и передала показания 112 куб.м. ( старые 106 + 5.4) по нормативу фактически на счетчике сейчас 108 на сайте водоканала оставила заявку на проверку счетчиков не знаю когда отзвоняться убедитель прошу принять показания 112 и рассчитать начисления за октябрь согласно данных сведений. Спасибо. Буду благодарна если направите ответ на эл.почту. или по тел.8___________________________.
Вопрос №5945 [11.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Л. с. 24659 ул. _______________ В связи с утерей квитанций за март и апрель 21 г., не могу понять откуда образовалась задолженность в сумме 464.77 руб., по состоянию на 1 мая .
добрый день!
л/с 850274. Малышева 2 почему начисление за горячую воду в энергосбыт передали, а данные о приборах учета нет? и до сих пор на сайте принимаете данных по счетчику за горячую воду. передайте им данные, срочно, они начисляют по нормативу. Вопрос №5947 [15.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте, у меня переплата за коммунальные услуги. Можно эту переплату перевести за отопление и электроэнергию?
Вопрос №5943 [10.10.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, установили новый счётчик ХВС, акт был отправлен после опломбировки. В квитанции серийный номер прописан, на тот момент показания счётчика было 1. Как я могу передать за сентябрь если в личном кабинете нет окна для передачи показаний? Л/с 39895.
Вопрос №5939 [07.10.2021] » Категория: Бухгалтерия Оплатил по прямым реквизитам долг 775.7 р. (ЛС: 221241158, ООО "Региональный оператор Севера"), но не указал номер лицевого счета, долг поэтому так и висит, платежка во вложении. Как мне убрать задолженность?
Вопрос №5938 [07.10.2021] » Категория: Юристы Выкупила 2 комнату в общежитии,прошу обьединить платежки в одну,т.к санузел со счетчиками находится в данной квартире
Вопрос №5933 [05.10.2021] » Категория: Начисление услуг заменила счетчик горячей воды, на руках акт пломбировки счетчика от КомиЭнергоСбытовой, для расчета водоотведения нужно передать в вашу организацию, как это сделать дистанционно?
Вопрос №5935 [06.10.2021] » Категория: Начисление услуг Сегодня была проведена проверка счётчика горячей воды, его продлили до 27года. Как разблокировать счетчик для передачи данных?
|