Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.
Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.
Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.
Вопрос №5706 [23.04.2021] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, в конце марта заменил счётчик горячей воды, приходил специалист с тепло сетей, опломбировал, составил акт...Но, мой счётчик не появился на сайте, для передачи показаний...Что для этого требуется?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Вопрос №5704 [22.04.2021] » Категория: Общий вопрос
Хочу возобновить передачу показаний за холодную воду ,но передача показаний заблокирована.В следующем расчетном периоде я получу такую возможность или нет ? Как мне возобновить передачу показаний?
С уважением, Лютоев С И
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Вопрос №5703 [21.04.2021] » Категория: Программисты
Как "отлепить" свою элетронную почту от личного кабинета квартиры, которую уже продал, а то я направляю запрос о смене пароля в личном кабинете на новую квартиру - "приходит логин и пароль" по старой.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
08 апреля 2021 года я приносила документы на новый счетчик холодной воды, установленный 06 апреля 2021 года по адресу: г.Сыктывкар, ул.К.Маркса, д._____, кв._____. До сегодняшнего дня вы не внесли изменения, и я не могу передать показания нового счетчика, т.к. он не отображается в личном кабинете. Устраните, пожалуйста, этот недостаток, чтобы я смогла подать показания нового счетчика.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Вопрос №5701 [21.04.2021] » Категория: Программисты
Здравствуйте, после сохранения необходимых изменений в профиле, кнопка Смотреть, для просмотра квитанций, не активна. Что необходимо предпринять для просмотра квитанций? л/с 32537
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.04.2021]
Добрый день.
После активации рассылки квитанций, вам не выгрузятся предыдущие месяцы. Т.е. рассылка начнется только со следующего месяца (если квитанции за текущий период уже были разосланы), вот после этого кнопка "Смотреть" будет активна
Добрый день. Заменили счётчик Горячей воды 05.02.2021 ( акт ввода прибора). СГВ-15 43810514 начальные показания 00004.
Сысольское шоссе ______. Номер 18570
Почему не могу передавать новые показания? Начисляется по нормативу 3 м3.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.04.2021]
Здравствуйте.
Вы пишете: "Заменили счётчик Горячей воды 05.02.2021 ( акт ввода прибора)". Что акт ввода прибора? Он у вас есть? Если да, пришлите скан (фото) на почту: doc@rc-komi.ru
Вопрос №5699 [21.04.2021] » Категория: Общий вопрос
Добрый день, 20.04.21 завела новый лицевой счет в связи с приобретением комнаты, специалист выдал номер клиента для входа в систему(_________) и временный пароль(________), адрес Ленина, ________
Не могу передать показания счетчиков ХВ 233,25 и ГВ 83,55.Не могу поменять предыдущий пароль.
* Вторая комната Ленина, _________ Нам надо продублировать те же показания?Счетчики одни на обе комнаты.
Спасибо за работу
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.04.2021]
Здравствуйте.
Судя по всему вы ошиблись сайтом. "специалист выдал номер клиента для входа в систему(_________) и временный пароль(________)", у нас это так не работает и номер клиента, указанный вами, не наш
почему оплата до 25 числа не входит у вас в платежки и вы в дальнейшем выставляете задолженность и почему до вас целыми днями не дозвониться номера телефонов вы в платежках выставили для галочки
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Добрый день!
По лицевому счету 16732 третий месяц идет начисление платы за отведение сточных вод. Как это возможно при "нулевых" показаниях расходования воды? До использования сайта Расчетного центра для передачи показаний по приборам учета начисления отсутствовали.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.04.2021]
Здравствуйте.
Отведение сточных вод - это расход ХВ + расход ГВ. За указанный период, вы действительно передавали нулевой расход, но только по счетчику ХВ. По ГВС показания не передавались, поэтому у вас идет средний расход 0,0190 (январь, февраль, март) - отсюда и начисление за отведение
Вопрос №5711 [24.04.2021] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие нужны документы для перерасчёта? Живём в другом городе, в квартире никто не жил, счётчики никто не передавал, соответственно начисляли по нормативам! Что нам нужно сделать в данной ситуации? Спасибо!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.04.2021]
Здравствуйте.
Пришлите текщие показания приборов учета, не забыв указать номер л/с или адрес, на почту: doc@rc-komi.ru
Добрый день!
По лицевому счету 16732 третий месяц идет начисление платы за отведение сточных вод. Как это возможно при "нулевых" показаниях расходования воды? До использования сайта Расчетного центра для передачи показаний по приборам учета начисления отсутствовали.
Здравтвуйте, нам заменили, ИПУ ГВС, ввели в заблуждение сказав что передадут акт Вам для учета, сегодня войдя в личный кабинет, для передаче показаний, увидел что номер счетчика не исправлен, прилагаю акт опломбирования. Прошу внести изменения в учет.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
На портале Расчетного центра Сыктывкара в моем Личном кабинете при попытке заполнить и отправить показания счетчиков холодной воды появилась запись "С 08.04.2021 не действует".
Как и куда по компьютеру отправить данные показания счетчиков за март 2021?
____________@rambler.ru
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.04.2021]
Добрый вечер!
Не совсем ясна причина вашего повествования. Вы, в принципе, ответити сами на свой вопрос! Срок действия ИПУ по ХВС закончился, как вы и указали 08.04.2021, и данная надпись не появилась, только сейчас, она была доступна и ранее, так же как и по остальным приборам учета. Передавать показания за март вам не нужно - они были переданы, да и период уже закрыт. Трубуется замена ИПУ. По данному вопросу следует обращаться в вашу Управляющую компанию
Добрый день. Я подавал показания счётчика на холодную воду по интернету, срок работы счётчика истёк. Счётчик прошёл поверку и опломбирован. Как мне внести новые данные и в дальнейшем передавать данные счётчика по интернету? Мой лицевой счёт 866403. Адрес: ________________________________. Спасибо.
Вопрос №5690 [17.04.2021] » Категория: Программисты
Здравствуйте. В личном кабинете появился ранее удаленный лицевой счет №811214. Возможно его создали новые владельцы квартиры. Просьба удалить его из моего аккаунта.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
добрый день! Морозова ________________ квитанция за февраль на оплату жкх на электронную почту пришла нулевая, в этом месяце не пришла вообще. прошу пояснить в чем причина и выставить к оплате корректные суммы
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.04.2021]
Здравствуйте.
Возможно проблема связана с заменой номера л/с, но тем не менее все китанции доступны в вашем личном кабинете
Добрый день! Почему в квитанции отсутствуют показания счетчиков? Показания были переданы 22.03.2021. Лицевой счет 13769.
Ни один телефон, указанный в квитанции, не отвечает.
Произвел замену прибора учета горячей воды в связи с истечением срока службы прежнего прибора, напишите, пожалуйста, контактные данные для обращения с заявлением о пломбировке указанного прибора учета горячей воды в доме, расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса____________
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Добрый день.
Прошу разъяснить на каких основаниях выставлен счет на холодную воду по нормативу?
Показания ИПУ переданы своевременно через ваш сайт и приняты системой, есть сообщения.
Добрый день! прошу открыть возможность подачи показаний по счетчику холодной воды по лицевому счету №829817Сыктывкар, ул. Димитрова, д. _________________ в связи с прохождением поверки прибора учета.
паспорт счетчика и тех паспорт с результатами поверки прикладываю.
Пушкина ______________счёт 860658. Передала показания горячей воды 496 за март 2021г. 23 числа. В расчётом центре сказали будет перерасчет переплату, в итоге пришла квитанция с показания 396 и большая переплата.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Здравствуйте.
Я являюсь собственником комнаты в г.Сыктывкаре, ул __________________.Через данный сайт передаю показания счетчиков.
Я хотела спросить у Вас, обслуживаете ли Вы здание в Г.Инта , ул. _______________? Если нет , то к кому нужно обратиться?
Заранее благодарю.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Здравствуйте! После выхода из строя счетчика ГВС вызвал специалиста для замены и пломбировки. Специалист сверил все данные и зафиксировал номер нового счетчика. Но почему то до настоящего времени замена номера старого счетчика на новый не проведена в расчетном центре. По этой причине я не могу передавать корректные данные израсходованной мной горячей воды. Прошу внести соответствующие корректировки. Мой адрес и л.счет: №899315
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[14.04.2021]
Здравствуйте.
От вас нужен Акт ввода в эксплуатацию нового ИПУ, пришлите его на почту: doc@rc-komi.ru
Второй раз задаю вопрос, почему в квитанции за февраль сделан какой-то перерасчет за отопление, хотя отопление выствляет Энергосбыт??? Ответ на свой первый вопрос так и не получил
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Вопрос №5651 [21.03.2021] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему автоответчик принимает показания только по холодной воде? Оплачиваем и за холодную воду на цели ГВС. лицевой счет 18939
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
Счетчик ГВС заблокирован. Последнее показание - август 2020 года. Пришлите текущее показание данного ИПУ для разблокировки
Вопрос №5664 [24.03.2021] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день! Получила квитанцию за жку за февраль 2021, пришла с задолженностью, в прошлом месяце оплачивала 26.02.2021 (копию прилагаю). Хотела уточнить, с чем связана задолженность и какие мои дальнейшие действия?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
Данный платеж поступил, но поздно, в связи с этим он будет учтен в следующей квитанции (за март). Квитанцию за февраль оплачивайте без учета задолженности (Итого к оплате за февраль - 1956,80).
Вопрос №5665 [24.03.2021] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день! Писала сегодня чуть раньше, что пришла задолженность за январь 2021, хотя 26.02.2021 все оплачивала, прилагала квитанцию об уплате. Сейчас я поняла свою ошибку, я указала л/с 869254, а правильно надо 869253, адрес Первомайская, _____. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
Получется что ваш платеж ушел на другой лицевой счет. В такой ситуации вам нужно обращаться (с документами на оплату) в ту организацию, на чей счет был отправлен платеж. Если код платежа был 009 - это Сыктывкарский Водоканал. Если 096 - это ООО "УРЭК".
В последний раз подавали в ноябре 20го года 67ХВ и 46ГВ, а на сайте показывает по нормативам за всё время! от этого показания большие. Что это?и как это исправляется? спасибо.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Почему то раньше на эл. почту приходили счета по Водоканалу и по ЖКУ (Управляющая компания). А сейчас приходят только по Водоканалу. Октябрьский пр. ______________
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
С февраля месяца вы получаете только 1 квитанцию (Водоканал) от Расчетного центра
Добрый день, подскажите ,№849696 ,обновили на сайте счетчик гв после поверки, последние данные сдавала РЦ в 17 году ,там показания 173 ,но я сдавала с 17 года ,показания горячей воды в Комиэнеогосбыт ,а сейчас получается ,что расход у меня 155 , как быть ,чтобы не получить бешенную сумму в квитанции ,в Комиэнергосбыт я отправляла сведения после поверки! Спасибо!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
Вам будет сделан перерасчет за весь период, исходя из текущих показаний ИПУ
Вопрос №5614 [14.03.2021] » Категория: Программисты
Добрый день. К сожалению последние месяцы не могу скачивать квитанции. Нажимаю мкачать и тишина, так же с квитанциями, которые приходят на емайл. Проверить нет возможности.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела