КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №2794 [06.03.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте, пишу второй раз, проблема в том, что на моем лицевом счете 875942 не открывается окно для передачи данных счетчика. И второе, как убрать старый лицевой счет от старого владельца квартиры?
Вопрос №2791 [04.03.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте. Я поменяла счетчик электроэнергии, акт сверки отнесла в расчетный центр. Когда на сайте https://www.rc-komi.ru будут отображаться данные о новом счетчике, и как передавать показания теперь?
Вопрос №2786 [02.03.2017] » Категория: Программисты Переехала в новую квартиру, хочу зарегистрироваться по новому адресу и новому лицевому счету, но система не дает, потому, что данный адрес электронной почты уже был зарегистрирован для другого лицевого счета. Помогите пожалуйста зарегистрироваться под старым почтовым адресом, как-то аннулировав предыдущую привязку к старому лицевому счету...
л.с №866127 .почему у меня заблокирован счетчик?сегодня разбирались целый день ,а результат тот же-счетчик заблокирован!программист хотел позвонить-не позвонил! куда мне обращаться,чтоб решить эту проблему,если вы не в состоянии?
Вопрос №2783 [01.03.2017] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Почему сайт мне выдает информацию то что номера лицевого счета 1057500 не существует хотя он у меня написан на квитанции и откуда то взялась неправильно посчитанная задолженность и мне не понятно откуда вообще взялся долг если плачу всегда своевременно ?
Вопрос №2781 [01.03.2017] » Категория: Программисты Объясните почему мой аккаунт в контакте привязан к другому человеку https://m.vk.com/dpershin1984
Вопрос №2780 [28.02.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте! Почему заблокировали передачу показания счетчиков? Я не передавала два месяца, в феврале передала,и их защитали, а сейчас пишут,что не подавала 3 месяца, но не пол года. Объясните почему???
Вопрос №2774 [27.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты Л/С 808598
Добрый день! Второй месяц не принимаются показания счетчика ХВ, хотя сдаю вовремя ( в период с 20 по 25 число). А теперь еще в личном кабинете вышло сообщение: "Сдача показаний счётчиков ХВ (11589703) заблокирована" на основании постановления. Почему? Вопрос №2769 [26.02.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте. Не могу передать показания приборов учета воды, так как отсутствует кнопка "изменить" (изменился формат окон).
Вопрос №2765 [26.02.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте. Почему я не могу изменить показания счетчиков, начисленных расчетным путем. Нет кнопки "изменить" и "сохранить". На сайт зашла 26.02 для передачи показаний по счетчикам.
Вопрос №2762 [25.02.2017] » Категория: Программисты зарегистрировал новый лицевой счет( 875942) на сайте для передачи показаний, в личном кабинете не открывает окно для внесения данных счетчика. Фактически, некуда вписывать.
Вопрос №2763 [26.02.2017] » Категория: Программисты Почему 26.02 в 09 часов невозможно передать показания приборов учета
Вопрос №2761 [25.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый вечер! В феврале 2017 года нами был заменен счетчик горячей воды, его опломбировали. Почему сейчас мы не можем передать показания на сайте по этому счетчику, ввиду того что его просто нет. Копию Акта приносили в Расчетный центр! Что делать?
Вопрос №2759 [24.02.2017] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Здравствуйте!
20.02.2017 года задавала вопрос по начислению стоимости услуг (лицевой счет №841163) по горячему и холодному водоснабжению после установки счетчиков. Ответ не получила ни на сайте, ни на электронный адрес! Надеюсь получить ответ на этот раз! 20.12.2017 года в квартире были установлены счетчики горячей и холодной воды с показаниями горячей и холодной воды по 1,0, что указано в акте поверки. За декабрь-январь показания в расчетный счет не передавались, в квитанции потребление воды указано по нормативу. 20.02.2017 года через интернет-портал переданы конечные показания с учетом показаний при установлении счетчиков: горячая вода - 3,0; холодная вода - 7,0. Будет ли сделан перерасчет, если за 2 месяца (с 20.12.2016 года по 20.02.2017 года) расход горячей воды составил - по 1,0; холодной воды - по 3,0??? Почему в личном кабинете указаны не те данные, которые передавались??? Холодная вода: Период Дата Показание Расход Фев 2017 21.02.17 6.44 0 Дек 2016 20.12.16 1 0 Горячая вода: Фев 2017 21.02.17 4.25 0 Дек 2016 20.12.16 1 0 Будет ли перерасчет отражен в квитанции? В случае игнорирования вопроса и на этот раз буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Вопрос №2758 [24.02.2017] » Категория: Программисты Как удалить лишний лицевой счет. У меня в профиле 3 квартиры (лицевых счета) одну продали а лицевой счет удалить не могу. Спасибо
Вопрос №2768 [26.02.2017] » Категория: Программисты Почему нет окна для изменения показаний счётчика?
Вопрос №2764 [26.02.2017] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Добрый день!
До какого числа принимаются показания счетчиков, переданных через сайт? 26.02.17 отсутствует кнопка "Изменить". Вопрос №2776 [27.02.2017] » Категория: Программисты Добрый день! Почему нет возможности подать показания счетчиков через сайт??
Вопрос №2730 [20.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день! В январе 2017 года нами были заменены счетчики холодной воды, их опломбировали. Почему сейчас мы не можем передать показания на сайте по этим счетчикам, ввиду того что их просто нет. Хотя в прошлом году меняли счетчики горячей воды и новые счетчики появились на сайте сразу. Что делать?
Вопрос №2729 [20.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты а если я не исправила показания за январь (р/с №869650) по причине вашего сбоя в серверах (хотя они у вас есть - в сообщении мне на сайте, куда я заглядываю раз в месяц при очередной сдаче данных). как теперь мне начислят за январь? Сегодня сдала показания за февраль, и только сегодня узнала о сбое.
с уважением Емельянова Вопрос №2728 [18.02.2017] » Категория: Программисты Пожалуйста добавьте в личном кабинете возможность передавать показания по ХВ по новому счетчику лицевой счёт 801702. Спасибо.
Вопрос №2735 [20.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты Что происходит: в течение нескольких месяцев не могу передавать показания, не меняются данные???
Вопрос №2722 [07.02.2017] » Категория: Программисты Добрый день! как можно распечатать или хотя бы посмотреть квитанцию?
Вопрос №2720 [04.02.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте! Хотелось бы узнать могу ли я попросить перерегистрацию пользователя лицевого счета для оплаты услуг онлайн. Мною была приобретена квартира, но, к сожалению старый владелец забыл в договоре указать пароль к лицевому счету вашего сайта, а связь с продавцом у меня утеряна. С уважением Лидия Михайловна.
Вопрос №2719 [02.02.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день!
Прошу направить счет за ноябрь 2016г., лицевой счет: 779035. Вопрос №2717 [02.02.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте! Как посмотреть задолженность?
Вопрос №2716 [31.01.2017] » Категория: Программисты Доброго времени суток. я звонила на номер 72-71-68, ваш лицевой счет не найден и так три дня, у вас программе заложено больше кубов, чем мои показания, я не могу тратить по 40 м3 воды в месяц. и того и того.
Х.В. 28 м3, Г.В. 21 м3, а у вас на моем лицевом счете 842559 показывает горячая 31 м3, холодная 29, как так?? И вот это не дает передать данные счетчивов. Вопрос №2712 [30.01.2017] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Здравствуйте, Я живу на ул ______________________. Мой лицевой счёт 881988 . При попытке зарегистрироваться тут пишет "Неверный логин или пароль". Возможно кто-то по ошибке или нет зарегистрировал этот счёт на другую почту, что мне теперь делать?
Вопрос №2711 [29.01.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте! Я являюсь пользователем сайта rc-komi.ru. Три месяца пытаюсь внести показания приборов, но почему-то не могу, нет доступа,только для чтения (лицевой счет № 790891) . Хотел узнать почему нет доступа? Заранее благодарю.
Вопрос №2709 [28.01.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте, как я могу зарегистрироваться здесь если кто-то уже зарегистрировался вместо меня(говорит что есть уже аккаунт с этой квартиры)?
Вопрос №2704 [25.01.2017] » Категория: Программисты Почему у меня нет раздела для передачи данных по электроэнергии
Вопрос №2703 [25.01.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты В разделе передачи показаний счетчика отсутствует кнопка "Сохранить" как написано в инструкции, есть только кнопка "Изменить".
Вопрос №2701 [25.01.2017] » Категория: Программисты Добрый день. Поменяли старые счетчики, 18.01 их опломбировали, а на сайте их еще нет(показания подаю в эл. виде)
Вопрос №2699 [24.01.2017] » Категория: Программисты при добавлении нового лицевого счета указанного в квитанции выходит сообщение, что лицевой счет не найден
Вопрос №2698 [24.01.2017] » Категория: Программисты Почему при передаче показаний за январь 2017 расход ГВ автоматически увеличивается, если предыдущее показание 24мз а последующее 26мз, то расход должен быть 2мз, а показывает больше на 0.27мз
Вопрос №2692 [23.01.2017] » Категория: Программисты не могу зайти в кабинет по присланым паролям
Вопрос №2691 [23.01.2017] » Категория: Программисты Добрый день! Не могу подключить еще один лицевой счет.
Л/с зарегистрированный на сайте 855726, добавляемый 876051. Вопрос №2687 [21.01.2017] » Категория: Программисты Не могу передать показания счетчика. Неверный логин или пароль. Логин 787394
Вопрос №2684 [20.01.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться у вас на сайте, все делаю как в инструкции, потом ввожу логин и пароль, пишет, что нет такого пользователя. Удалите пожалуйста предыдущий мой вопрос, там указан мой лицевой счет и адрес эл.почты или замажьте их.
Вопрос №2683 [20.01.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте, не могу авторизоваться...пишет "Логин или пароль введены не верно", однако, все вводил из регистрации, которую прежде прошел...Как авторизоваться?
Вопрос №2681 [19.01.2017] » Категория: Программисты лс 868830 можно ли через ваш сайт узнать задолженность по квартплате и оплатить ее. Если да то как это сделать?
Вопрос №2680 [19.01.2017] » Категория: Программисты лиц. счет 845182, объект продан, счета оплачены, как отписаться от рассылки пустых счетов и закрыть лиц. счет??
На сайте не нашёл..... Вопрос №2678 [19.01.2017] » Категория: Бухгалтерия / Программисты на сайте не рапотает функция оплатить счета
Вопрос №2676 [18.01.2017] » Категория: Программисты С ноября 2010г. ввожу данные по воде через интернет. Но почему-то сегодня выдает сообщение о неверном пароле или логине. Что это такое?
Вопрос №2672 [16.01.2017] » Категория: Программисты Здравствуйте, как удалить дополнительный лицевой счет?
Вопрос №2669 [30.12.2016] » Категория: Программисты В ноябре проводила проверку счетчика для того, чтоб появилась возможность сдавать показания за ХВ через личный кабинет (ЛС 859710). Услуга до сих пор не доступна. Прошу посодействовать.
Вопрос №2667 [26.12.2016] » Категория: Программисты В личном кабинете пытаюсь изменить прогнозируемые показания счетчиков на реальные. Значения не меняются и отсутствует кнопка "сохранить". Лицевой счет 875678.
Вопрос №2665 [26.12.2016] » Категория: Программисты Здравствуйте.
Долгое время все квитанции приходили на эл. почту. Было очень удобно! В этом месяце квитанции можно было просмотреть лишь в личном кабинете. Почему? Как возобновить получение квитанции на эл. почту? № лиц.сч. 838123, 1031051 Спасибо. Вопрос №2641 [13.12.2016] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я поменяла квартиру и не могу снова зарегистрироваться в личном кабинете для передачи показаний
Вопрос №2643 [14.12.2016] » Категория: Программисты Все по ответу "Проверьте, пожалуйста, в настройках личного кабинета правильно ли указан адрес электронной почты и стоит ли галочка напротив лицевого счета, квитанции по которому необходимо отправлять в электронном виде. Инструкция: https://www.rc-komi.ru/info/lk/ . НАСТРОЕНО!!! Сейчас проверила не "слетело" ли, нет, заполнен эл.адрес, стоят необходимые галочки. Скриншот не прикрепляю, т.к. не для общего просмотра. Всегда получала на эл.ящик и прошлый месяц приходило, даже раньше обычного, из-за чего вчера и проверила в ЛК.
|