КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №5837 [05.08.2021] » Категория: Программисты Почему не распечатывается квитанция за оказание услуг?
Вопрос №5821 [19.07.2021] » Категория: Программисты День добрый!В начале июня поменяли счётчик ХВ. Акт составлен.Спросил у представителя водоканала: Нужно ли мне куда либо представить этот акт? Он сказал что нет, он сам передаст данные, далее дело техники! Сегодня 19.07.зашёл на сайт https://www.rc-komi.ru/ в свой личный кабинет для передачи показаний. Иконка для передачи ХВ осталась прежней ,новый счётчик не добавлен.
Вопрос №5827 [21.07.2021] » Категория: Программисты Вячеслав Владимирович, здравствуйте! Не нахожу ни своего вопроса, ни ответа на него. А передача по ИПУ скоро закончится. Я просила заменить картинку по горячей воде, сообщила все данные и вложение с актом. Что мне нужно ещё сделать?
Вопрос №5828 [22.07.2021] » Категория: Программисты Утеряны данные для входа в личный кабинет для передачи показаний. Прошу помоч восстановить или зарегистрироваться заново. ТСЖ "Жилавиа", Почтовая, 52, договор 2944
Вопрос №5817 [18.07.2021] » Категория: Программисты Добрый день. Не могу прикрепить лицевой счет 801701 Октябрьский проспект _____. Пишет что закрыт в 2018 г. Квитанции за пользование услугами водоснабжения приходят регулярно. Нужна помощь, Спасибо.
Вопрос №5745 [17.06.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте! Хочу зарегистрировать 2-ой лицевой счет на свой эл.адрес. Что делать? 1-ый лс 842518, 2-ой лс 37702.
Вопрос №5734 [24.05.2021] » Категория: Программисты Добрый вечер. Сложилась проблема. В начале месяца зарегистрировался на вашем портале для подачи показаний, в письме высланном на мою почту, произвел активацию аккаунта. Сегодня пытался зайти на портал, но сайт выдает сообщение что пользователя с такой почтой не существует и логин и пароль не верны. помогите решить проблему
Вопрос №5733 [24.05.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте! Скажите пожалуйста, чем открывать квитанции? Какой программой? Они ничем не открываются!
Вопрос №5731 [23.05.2021] » Категория: Программисты л/с 814068,Просила помощи с входом в личный кабинет. Все получилось, извините за беспокойство!
Вопрос №5728 [21.05.2021] » Категория: Программисты Добрый день!
Не могу скачать и открыть квитанцию на оплату за апрель 2021г. по адресу Морозова,___, кв.____ Вопрос №5727 [21.05.2021] » Категория: Программисты Куда необходимо направлять свидетельство о поверке счетчиков? Направлял и на doc и на admin, но ввод показаний недоступен. Л/c 870777
Вопрос №5724 [21.05.2021] » Категория: Программисты Добрый День!
Не смог открыть и распечатать квитанцию по оплате за май 2021г. В чем причина? Вопрос №5725 [21.05.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты По лицевому счету 869317 отсутствует счетчик холодной воды, не могу передать показания.
Вопрос №5723 [21.05.2021] » Категория: Программисты показания счетчика ГВ №12762756 невозможно подать с февраля 2021 года.
Добрый день, не могу найти где передать показания за отопление. Не даёт подключить л/с по коммуналке.Ввожу номер л/с по коммуналке пишет что такой л/с не найден
Здравствуйте. Поменял счётчик ГВС. 7 мая его опломбировали, акт опломбировки занес 11 мая в Расчетный Центр на Орджоникидзе. В личном кабинете новый счетчик не появился. Когда появятся изменения в личном кабинете? Или я сделал что то не правильно?
Лицевой счет 869790. С уважением. ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Не могу передать показания счетчика холодной воды в личном кабинете.Была замена счетчика.Лицевой счет №34137 Сыктывкар, ул. Пушкина, д. ____, кв. ____ Откройте передачу показай.
--Спасибо. ___________________ Вопрос №5709 [24.04.2021] » Категория: Программисты Добрый день! Не могу подвязать л/сч 512818 для оплаты услуг водоканала - программа пишет что такой счет не найден. На самом деле я оплачиваю услуги за воду именно на этот счет. Система выдает только л/сч 24061, но это оплата услуг за коммуналку. Просьба разобраться и внести правильный л/сч. Заранее спасибо!
Вопрос №5708 [24.04.2021] » Категория: Программисты При сдаче показаний в личном кабинете ГВ отсутствует кнопка изменить. Все остальное активно.
Вопрос №5703 [21.04.2021] » Категория: Программисты Как "отлепить" свою элетронную почту от личного кабинета квартиры, которую уже продал, а то я направляю запрос о смене пароля в личном кабинете на новую квартиру - "приходит логин и пароль" по старой.
Вопрос №5701 [21.04.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте, после сохранения необходимых изменений в профиле, кнопка Смотреть, для просмотра квитанций, не активна. Что необходимо предпринять для просмотра квитанций? л/с 32537
Вопрос №5694 [19.04.2021] » Категория: Программисты Почему не открывается квитанция к оплате в графе "Смотреть"от Куратовской управляющей компании.Мой лицевой счет 29036.
Вопрос №5690 [17.04.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте. В личном кабинете появился ранее удаленный лицевой счет №811214. Возможно его создали новые владельцы квартиры. Просьба удалить его из моего аккаунта.
Вопрос №5680 [12.04.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день! прошу открыть возможность подачи показаний по счетчику холодной воды по лицевому счету №829817Сыктывкар, ул. Димитрова, д. _________________ в связи с прохождением поверки прибора учета.
паспорт счетчика и тех паспорт с результатами поверки прикладываю. Вопрос №5677 [10.04.2021] » Категория: Программисты Добрый день! В рассылке приходит ссылка на выставленную квитанцию, я не могу ее открыть.
Вопрос №5674 [03.04.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте!
Не открываются квитанции ни в личном кабинете, ни в е-мейловской почте. Как их можно просмотреть? Спасибо Второй раз задаю вопрос, почему в квитанции за февраль сделан какой-то перерасчет за отопление, хотя отопление выствляет Энергосбыт??? Ответ на свой первый вопрос так и не получил
Вопрос №5675 [03.04.2021] » Категория: Программисты Доброго времени суток.У нас заменили счетчик холодной воды.Не могу передавать показания холодной воды через сайт.Лицевой счет 787826
Вопрос №5668 [25.03.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день, подскажите ,№849696 ,обновили на сайте счетчик гв после поверки, последние данные сдавала РЦ в 17 году ,там показания 173 ,но я сдавала с 17 года ,показания горячей воды в Комиэнеогосбыт ,а сейчас получается ,что расход у меня 155 , как быть ,чтобы не получить бешенную сумму в квитанции ,в Комиэнергосбыт я отправляла сведения после поверки! Спасибо!
Вопрос №5614 [14.03.2021] » Категория: Программисты Добрый день. К сожалению последние месяцы не могу скачивать квитанции. Нажимаю мкачать и тишина, так же с квитанциями, которые приходят на емайл. Проверить нет возможности.
Вопрос №5656 [22.03.2021] » Категория: Программисты Добрый вечер .Лицевой счет: 849672 Сделали поверку счетчика скан прилагаю ,письмо на почту отправила !Или нужно лично приходить !Спасибо!
Вопрос №5655 [22.03.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте. Проблема с вводом показаний приборов горячей воды (отвод). Браузер - гугл хром. Совет по блокировке рекламы не помог. Не подскажете что делать?
Вопрос №5611 [11.03.2021] » Категория: Программисты Добрый день! Как удалить с личного кабинета не актуальный лицевой счет?
Вопрос №5610 [11.03.2021] » Категория: Программисты Как удалить привязку к счету в лк? Один из счетов на данный момент не мой.
Вопрос №5592 [25.02.2021] » Категория: Программисты добрый день, подскажите как передавать показания электроэнергии через www.rc-komi.ru, получается только гор и хол воду
Вопрос №5590 [24.02.2021] » Категория: Программисты Добрый вечер, почему в личном кабинете не открываются на просмотр ранее выставленные квитанции?
Вопрос №5589 [24.02.2021] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Добрый день! Направляемые на электронную почту ссылки на квитанции и ссылки в личном кабинете не открываются. Пример ссылки: ftp://95____________________________________________.gif
Прошу помочь! Лицевой счет №873145 Добрый вечер! У меня заблокирована передача показаний приборов учета. В январе 2021 я вызывала мастера и он из РЭКОН и акт сверки он сделал. В квитанции от ООО "УК ЖУК" сведения по горячей воде отразились. А по холодной воде я так и не могу передать сведения. Что делать?
Вопрос №5583 [23.02.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет, написать счетчик. л/с 875942
Вопрос №5577 [22.02.2021] » Категория: Программисты Не получается создать личный кабинет. 10451. Сысольское шоссе 17 квартира77
Вопрос №5575 [22.02.2021] » Категория: Программисты Уважаемые IT отдел!
Сделайте пожалуйста для квитанций формат PDF. Часто с документами работают в формате PDF. Спасибо. Вопрос №5572 [22.02.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте. Скачал приложение "Мой сбыт", но при вводе логина и пароля пишет, что данные введены не верно. При попытке смены пароля через приложение просит ввести номер лиц. счета, но когда я его ввожу, пишет что такой счет не найден. Через браузер все нормально работает, даже пароль сменить получилось. Номер лиц. счета 831884
Вопрос №5565 [20.02.2021] » Категория: Программисты Добрый вечер почему не могу зайти нормально под логином и паролем в личный кабинет, приходиться все время просить выслать мне новый пароль. номер л/с 782053
Вопрос №5564 [20.02.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте!подскажите почему не могу в личном кабинете (смотреть)открыть квитанции?
Вопрос №5560 [20.02.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Как передать показания на холодную воду? И почему постоянно проблемы с сайтом?
Вопрос №5559 [19.02.2021] » Категория: Программисты Почему-то мне не пришло уведомление на эл.почту о том, что показания приняты расчетным центром, которое раньше всегда приходило. Хотя во время передачи показаний сообщение о приеме показаний на экране высвечивается. Лицевой счет 850306.
Вопрос №5558 [19.02.2021] » Категория: Программисты Вы присылаете письмо с квитанцией в котором есть ссылка на саму квитанцию по протоколу ftp. Но протокол ftp не поддерживается некоторыми браузерами (chrome 88). Поэтому измените протокол на http либо отправляйте квитанция как вложение к письму.
Вопрос №5555 [18.02.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте.
Почему на один электронный адрес система не дает регистрацию с несколькими логинами и паролями. Почему для каждого лицевого счета должен быть отдельный электронный адрес? Вопрос №5554 [18.02.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день! 23.12.2020 произведена Поверка счетчика горячей воды, 29.12.2020 по указанному на вашем сайте адресу электронной посты направлен акт поверки. Получено уведомление, что письмо получено. 18.01. 2021 окно для передачи показаний в Личном кабинете не открыто, акт поверки направлен повторно, уведомление о получении получено. Сегодня 18. 02. 2021- окно по- прежнему не активно, передать показания через Личный кабинет нельзя. Возможно как- то ускорить этот процесс? Счётчик N 27213666, сведения о поверке в ФГИС Аршин есть. Лицевой счёт 870986
Вопрос №5548 [16.02.2021] » Категория: Программисты Как подключиться к личному кабинету юрлица по воде номер договора 7110
|