1
Что за беда у Вас с рассылкой?!!! Уже штук двадцать пришло одно и то же письмо о привязке лицевого счета, и продолжают приходить!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]
| Здравствуйте.
Не совсем понимаю, о чем речь? Можете переслать письмо на адрес: admin@rc-komi.ru |
по адресу г.Сыктывкар, Сысольское шоссе д____ кв____ присвоен лицевой счет № 866327. Который месяц подряд мы пытаемся передать показания счетчиков по телефону, нам говорят такой лицевой счет отсутствует. В квитанциях, которые приходят к нам там указан именно этот лицевой счет.
По передаче показаний счетчика по воде, на сайте указанно, что с 02.02.19г он не действует, я отправлял Заявление на admin@rc-komi.ru, но пока проблема так и осталась не решенной.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]
| Здравствуйте.
А вас не смущает надпись о том, что ИПУ с 02.02.19 не действует. О чем это говорит? А говорит это именно о том, что срок действия прибора закончился и его необходимо менять. Отправка заявления на admin@rc-komi.ru с показаниями ИПУ - эту проблему не решит. Данная заявка нужна только в том случае, если нужно подкорректировать показания ДЕЙСТВУЮЩЕГО счетчика. Ваш же прибор учета НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, именно по этому вы не можете передать показания по телефону (л/с не найден), а так же на сайте в Личном кабинете. И не сможете передать никаким способом, т.к. как счетчика у вас, по сути, уже нет.
Для замены... |
Почему так поздно поступают квитанции на электронную почту
Почти каждый раз надо их запрашивать персонально.
Бумажные квитанции поступают намного раньше
Сегодня 19 апреля квитанции за прошлый месяц всё ещё нет
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.04.2019]
| Здравствуйте.
Квитанция отправлена |
Я не могу зайти на свою страничку и передать показания счетчиков учета холодной и горячей воды
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Добрый вечер!
Данные для входа в Личный кабинет высланы на ваш e-mail. |
Могу ли я получать квитанцию по электронной почте? Лицевой счет: 880110
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
Да, можно. Подробности ТУТ |
Добрый день!
Сегодня уже 18.04.2019 г., а квитанция за март 2019 года по л/с № 11258 до сих пор не выставлена.
Как скоро появится квитанция за март по л/с № 11258 в личном кабинете?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
Квитанция отправлена на эл. почту. |
Добрый день. Что нужно сделать, чтобы получать квитанции на эл.почту. Можно получить квитанцию за март на эл.адрес
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
Квитанция отправлена. |
по лицевому счету 12431 не работает функция просмотра квитанции ОАО Сыктывкарский водоканал. Можете помочь? СПАСИБО.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
У вас не активирована рассылка квитанций по данному л/с в настройках личного кабинета. Как это и справить, смотрите ТУТ |
Прошу направлять квитанции на оплату адрес Пушкина 68-1 на эту почту
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
Разъяснения по данному вопросу отправлены на ваш e-mail |
Требуется сменить адрес,для показаний в личном кабинете,как это сделать
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]
| Здравствуйте.
В Личном кабинете, справа от существующего л/с, есть кнопка "+ Подключить лицевой счет". С помощью нее, вы можете добавить новый адрес в Личный кабинет. Удалить не нужные л/с вы не сможете самостоятельно, если в этом есть необходимость, напишите на: admin@rc-komi.ru, какие л/с нужно убрать. |
День добрый. Продал квартиру. Необходимо сменить лицевой счет на сайте в личном кабинете, как это сделать?
Нужна регистрация ЛК по л/с № 898998
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.04.2019]
| Здравствуйте.
Готово. Логин и пароль прежние |
2
Мне пришел платеж не по показателям счетчика. Как мне это исправить?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.04.2019]
| Здравствуйте.
Хотелось бы конкретики. Адрес, номер л/с и т.д. |
Добрый день
Есть желание оплатить долги через ваш сайт, но не могу войти в личный кабинет, программа пишет, что я зарегистрировалась через соцсети. Помогите снять регистрацию в соцсети и зарегистрироваться на вашем сайте. адрес Сыктывкар, Морозова, 126-437
Спасибо
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.04.2019]
| Здравствуйте.
Я не вижу регистрации по указанному адресу. Возможно, вы регистрировались со своим e-mail по другому адресу - отсюда и проблема. Проверить данное утверждение не могу, т.к. в вопросе не указан e-mail. Напишите мне на адрес: admin@rc-komi.ru. Попробую поскать регистрацию по электронной почте |
Добрый день, 02.04.2019 я предоставила в расчетный центр акт о допуске к эксплуатации водосчетчика ХВ. Подскажите, когда он появится в личном кабинете?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.04.2019]
| Здравствуйте.
Уже появился! |
Добрый день! Подскажите почему не получается оплатить с сайта?Еще один вопрос если я активирую рассылку квитанции на электронку ,так как дома нахожусь редко, то бумажная квитанция мне перестанет приходить?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.04.2019]
| Здравствуйте.
На данный момент оплата из личного кабинета не доступна. При рассылке квитанций на e-mail, квитанция на бумажном носителе, так же будет приходить. |
1
Здравствуйте! Я хочу получать квитанции и в электронной форме. Возможно-ли это?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.04.2019]
| Здравствуйте.
Конечно можно! Регистрация на сайте, смотрю, у вас есть. Нужно зайти в настройки Личного кабинета и активировать рассылку квитанций на e-mail. Как это сделать смотрите ТУТ. |
л/c 17996.Кто производит замену прибора учета хол.воды
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.04.2019]
| По вопросу замены приборов учета вам нужно обратиться в вашу Управляющую компанию. Адрес и телефоны смотрите в квитанции. |
Добрый день! В личном кабинете не получается изменить номер лицевого счета. Система говорит что данный лицевой счет не доступен.
№ л/с ________ адрес Юхнина 6-49
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.04.2019]
| Здравствуйте.
Система говорит верно. Мы не ведем расчеты по данному адресу |
Лицевой счет 17996.20.03.19 я вам посылал по электронке Заявление на проведение сверки ИПУ.С вашей стороны не вижу телодвижений. Что дальше?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.04.2019]
| Алексей, добрый день.
Заявлением на сверку, в вашем случае, нельзя решить вопрос, так как срок действия ИПУ закончился в декабре 2018 года - необходима замена прибора учета!!! |
Поменяли счетчики ХВ и ГВ. Прибор учета холодной воды опломбировали. Информация об обновлении счетчика в личном кабинете сама изменится? И когда можно начинать передавать показания?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.04.2019]
| Здравствуйте.
Пришлите сканы Актов на e-mail: admin@rc-komi.ru |
Здравствуйте. По лицевому счету №19276 Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 81, кв. 24 в разделе 2 передаю показания счетчиков. При этом, в разделе 3 Квитанции отсутствует информация о начислениях. В связи с нахождением в другом городе, получение квитанций по почте не представляется возможным. Можно ли получать квитанции по эл. почте на адрес: roma030385@yandex.ru. Спасибо!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.04.2019]
| Здравствуйте.
Раассылка квитанций на e-mail - активирована |
Вопрос №4179 [27.03.2019] » Категория:
Юристы Здравствуйте
Подскажите как получить справку о периоде проживания(прописке), еще при СССР, по конкретному адресу для УФМС.
Они направили к вам, так как у них данные только за период РФ.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.03.2019]
| Здравствуйте.
У нас такой информации нет |
Здравствуйте!
Дом по адресу Дальняя 17 с конца 2018 года передали компании ООО "УНИ ПРОФ" и ОАО «Сыктывкарский Водоканал». Но показания счетчиков мы по прежнему подавали на этот сайт, т.к. сам ОАО «Сыктывкарский Водоканал» нам сообщил, что передавать нужно сюда. Оказалось, что подавать показания счетчиков нужно на этот сайт только по холодной воде. Почему не сообщили корректно о том, что данные нужно будет подавать отдельно в разные компании? Почему на сайте www.rc-komi.ru в личном кабинете тогда не отключили возможность подачи счетчиков по горячей воде?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.03.2019]
| Здравствуйте.
В АО "Расчетный центр" вам нужно передавать данные по ХВ и ГВ. Расчет по ХВ мы производим полностью, а по ГВ только водоотведение. А так же вам нужно передвать показания по ГВ в вашу УК, т.к. они производят расчет по расходу ГВ. |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда обратится по поводу замены счетчика ХВ(срок эксплуатации заканчивается 12.04.19)
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2019]
| Здравствуйте.
По поводу замены приборов учета, нужно обращаться в вашу Управляющую компанию. |
В квартире никто не живет. Я передаю показания счетчика горячей и отложной Воды по нулям. То есть расхода нет, однако в последние месяцы мне через водоканал приходят счета за отведение сточных вод. Прошу произвести перерасчёт указанной платы, т.к. нет расхода воды. Или дать разъяснение, на основании чего производится в таком случае начисление. Мой лицевой счёт 870990. Показания счётчика передаю ежемесячно на бумажном носителе. Поскольку в личном кабинете второй год не открываете окошки для поколачивать показаний.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2019]
| Здравствуйте.
В феврале но обоим ИПУ по ГВС было передано по 1. Итого - 2. Отсюда и начисления. Вся информация наглядно отражена в личном кабинете. Данные для входа отправил на ваш e-mail. |
3
Здравствуйте. Можно удалить лицевой счет №847856, чтобы снова зарегистрироваться с другим e-mail?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2019]
| Здравствуйте.
Чтобы изменить e-mail, не нужно ничего удалять. Зайдите в настройки Личного кабинета и поменяйте электронную почту |
1
Добрый день.когда—то был создан личный кабинет,привязанный к номеру телефона,который уже не используется и невозможно восстановить,для восстаровлегия польщования лияным ккабинетом,хотелось бы,чтобы вы мне помогли привязать к новому номеру телефона и с говым ппаролем
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2019]
| Здравствуйте.
Лицевой счет больше привязывается к e-mail, чем к телефону, если не идет речь о передаче показаний через Telegram. В любом случае и то и другое, с легкостью меняется в настройках Личного кабинета. Осталость только получить к нему доступ. Какой у вас номер л/с? 881707? |
Л/с 19372. Сейчас в кабинете отображается показание ГВС 99999.969. Но на данный момент у меня 0. Если я ввожу ноль то расход получается отрицательный -99999.969. На момент получения квартиры на всех счетчиках были нули.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.03.2019]
| Здравствуйте.
Последнее показание (за февраль) 9,969, вы не можете передать показание меньше, чем было в предыдущем периоде, есть возможность передать такое же, чтобы получился расход "ноль". Если фактическое показание ИПУ меньше, тогда скачайте ЗАЯВЛЕНИЕ, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru |
Здравствуйте. Подскажите как удалить 2 лицевых счета со своего аккаунта.
№897763 и №897762
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.03.2019]
| Здравствуйте.
К указанному e-mail, данные л/с не привязаны. Напишите номер л/с (основной) за которым закреплены другие, которые необходимо удалить! |
Добрый вечер. Второй месяц отправляю на указанный e-mail заявление на проведение сверки ИПУ, но почему-то по-прежнему получаю квитанцию на оплату по нормам. В чём дело? Что я делаю не так?
лицевой счёт 899514
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.03.2019]
| Здравствуйте.
С вашего e-mail не было ни одного письма с заявлением на перерасчет. Сейчас заявка принята и перенаправлена в соответствующий отдел, для внесения изменений. |
1