КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru На каком основании Вы производите списание средств с моего счета и самопроизвольно изменяете мои показания.На данный момент в квартире никто не проживает и расхода воды нет- что отражено в прилагаемом файле передачи показаний в АО Расчетный Центр на официальном сайте ОАО Сыктывкарский Водоканал. Прошу произвести перерасчет и вернуть незаконно списанные средства на мой счет. Незаконное списание средств и фальсификация показаний Вами произведена по квитанции 0090420846977 за апрель 2020 г. , лиц.счет 846977, адрес ул.Коммунистическая _____, ________ А.И., тел. 8904 ____________.
Уверен , что это ошибка, извинения принимаются. Вопрос №5023 [24.04.2020] » Категория: Директор У меня истек срок эксплуатации счетчиков по учету расхода холодной воды. Куда можно обратиться по их замене?
С уважением, МПТентюков Почему нет приборов учета в личном кабинете. Как сдавать показания? Может еще не все данные внесены по адресу Нагорный проезд, д.1?
Где находится кнопка "СОХРАНИТЬ " для передачи показаний ?
Как узнать , что мои сведения были приняты ? Не могу создать личный кабинет. При регистрации пишет, что лицевой счет не соответствует адресу. Лицевой счет в квитанции 31340.
Вопрос №4988 [20.04.2020] » Категория: Директор Добрый день!
Проживаю в малосемейке по Первомайской, 85. У нас на две комнаты установлены общие счетчики воды ГВС и ХВС. По договоренности расход воды делим пополам. Передачей показаний занимаюсь я. До карантина показания передавал на листочке в расчетный центр и всё было нормально. Вопрос: Как мне сегодня передавать показания счетчиков ГВС и ХВС ? Специалисту не передать, ящика на улице нет. Что делать? Вопрос №4939 [24.03.2020] » Категория: Директор Лицевой счет 501080. В январе был замене счетчик по ХВ,но акт был отправлен в Водоканал.В начале марта в Расчетный центр был представлен АКТ установки счетчика ХВ и контрольные замеры по ГВ.Однако до сих пор не отображается новый счетчик ХВ и я не могу передать показания,т.к его никто не принимает.Пишу уже 3 письмо а воз и ныне там. Расчеты по холодной воде мне начисляют по нормативу на 4 человек,хотя у нас зарегистрировано 3 чел.Я не миллионер,а пенсионерка и оплачивать такие счета мне не карману.Прошу наведите порядок в своей службе.
Добрый день. Почему при начислении стоимости потребления горячей воды не учитываются передаваемые ежемесячно показания счетчика горячей воды, а расчет идет по нормативу?
ЛС№848488 Вопрос №4896 [10.03.2020] » Категория: Директор Добрый вечер.Со своей проблемой (по поводу протекания крыши в доме 22 по улице Чкалова, 5 подъезд) обратилась в РЭУ-1 (Карла Маркса, 162). Мне было предложено обратиться с проблемой в письменном виде через сайт. Прошу устранить течь, которая видна невооруженным глазом в общественном коридоре на входной дверью в нашу квартиру _______. Ежемесячную оплату за все услуги, в т.ч. и капремонт, производим исправно.
Вопрос №4836 [21.02.2020] » Категория: Директор / Начисление услуг Установили новый прибор учета горячей воды. 23.01 2020г. СГВ-15 № 40984808. Начальные показания 00001. Не можем передать показания, т.к. нет метки куда подавать.
Вопрос №4819 [20.02.2020] » Категория: Директор Что за наглость ежемесячно происходит?Почему уже 4 месяца приносят все квитанции, кроме квитанции от УРЭК?! Вы специально таким образом накручиваете долг и пени?! Сегодня 20 число, когда вы предлагаете платить за прошлый месяц?!
Вопрос №4799 [15.02.2020] » Категория: Бухгалтерия / Директор Сегодня 15.02.2020 разносчик квитанций за услуги по холодной воде по Маегова д.5 второй подъезд разложил квитанции в почтовые ящики по всем квартиросъемщикам, кроме квартиры № 12. Проверка наличия квитанции была осуществлена сразу же после его ухода, так как он лично обращался по домофону к нам для открытия дверей в подъезд. В связи с изменением с января 2020 реквизитов получателя платежа и отсутствии в личном кабинете данных о сумме платежа нет возможности своевременно произвести оплату за услуги. Прошу срочно принять меры по доставке квитанции.
Вопрос №4703 [18.01.2020] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Здравствуйте, по лицевому счету №24529 не отображаются квитанции в личном кабинете, при выборе рассылки квитанции на емайл - выдает ошибку. Разберитесь пожалуйста, т.к. у меня нет другой возможности получать квитанции.
Вопрос №4683 [23.12.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор я должна обратиться в водоканал,откуда пригласить специалиста?
Вопрос №4664 [20.12.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты / Юристы Л/с 870719, добрый вечер, настоятельно прошу довести до ума квитанцию, после первого обращения прошло 5 месяцев!!! Собственник ........, однако упорно указываете некую ............, если Ваши сотрудники не в состоянии исправить ошибку то хоть ответьте кто может с этим справиться или к кому обратиться???даже не смешно уже
Вопрос №4575 [18.11.2019] » Категория: Директор / Начисление услуг на каком основании начисляется плата за электроэнергию по среднему в августе и сентябре 2019 года, по л/с 882930,
Вопрос №4577 [19.11.2019] » Категория: Директор Где дом 33/1 и дом 33/2 жк Ньютон?не могу зарегистрироваться!?
Вопрос №4528 [23.10.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Л.счет 813983
При передаче показаний ИПУ по тел: 72-71-68 выдается ошибка , пыталась и голосом и при помощи цифр (для активации режима передачи с клавиатуры нужно выбрать вариант 1, голосом 2). В личном кабинете проблемы те же , кнопка ИЗМЕНИТЬ не реагирует и нет возможности внести изменения. ХВ 3066709 37,0 ХВ 3110017 124,0 ГВ 3047910 25,3 ГВ 3110525 52,7 Сегодня 23.10.2019 Вопрос №4518 [22.10.2019] » Категория: Директор / Программисты Здравствуйте! Сегодня уже 22 октября, а на электронный адрес по л/с 873729, до сих пор не пришли квитанции за сентябрь. Нет их и в личном кабинете! Почему квитанции от Ростелекома и энергетиков приходят в первой декаде месяца, а ваши .....Что это, халатное отношение к своим обязанностям или не совершенство программного обеспечения? В прошлом месяце было не корректное отправление квитанций на электронные адреса (не открывались), а в этом в чем причина? Нас, ваших клиентов, ратуют за электронную доставку квитанций с целью оптимизации, но по факту получается, что мы постоянно должны сами как-то узнавать, где, что и как это сделать ...
Вопрос №4506 [20.10.2019] » Категория: Директор Добрый вечер .Купили квартиру ,и начались проблемы с передачей показаний по счетчику ,каждый месяц хожу и передаю показанию на ул Коммунистическая 51(водоканал) ,кабинет 30 ,на Орджоникидзе28,все показания вводят в ручную(записывают на листок ) говорят на следующий месяц все уже исправится ,и когда приходит квитанция показания совсем другие ,что мне делать ?????При переоформлении лицевого счета все данные по счетчиками были переданы и записаны в заявление, в личном кабинете я тоже не могу поменять показания ,отправила заявление на проверку ИПУ ,когда наконец то все решится ???????спасибо
Вопрос №4508 [21.10.2019] » Категория: Директор Здравствуйте! Пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось! Программа недоработана. При печатании № лицевого счёта 507821, ваша программа пишет, что такого лицевого счёта не существует. Как это так?
Вопрос №4420 [24.08.2019] » Категория: Директор Замена счетчика холодной воды, (Петрозаводская 27) сообщите контакты специалиста
Л/С 813983 Оплеснина 2-57.
Проблема та же, не могу ввести показания счетчика,кнопка ИЗМЕНИТЬ не действует. Не могу открыть счет за услуги, хотя в личном кабинете он есть . Сегодня 22августа. Ваш ответ уважаемый начальник.. циничный , """Посмотрел историю переписки с вами. Как я вам и отвечал уже неоднократно, проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете - НЕТ! Все, что от вас требуется - это нажать кнопку "Изменить", ввести показание и нажать на "Сохранить". И так по всем 4-м счетчикам. Есстественно, это можно сделать только в определенные для передачи показаний дни, а именно с 1 по 23 число каждого месяца (сегодня кнопки "Изменить" уже нет). Тем не менее, ваши показанния приняты. В следующем месяце, если вам опять покажется, что нет возможности передать показания в Личном кабинете, пишите на адрес: admin@rc-komi.ru и желательно приложить к письму скриншот экрана, чтобы было наглядно видно, что у вас, якобы, что-то не работает. Ваши ЯКОБЫ И ПОКАЖЕТСЯ. Мне ничего не кажется!! ПОЧЕМУ ДО ЯНВ.2019 все было нормально? Проблем с передачей показаний не было и счета открывались сразу. Вопрос №4408 [22.08.2019] » Категория: Директор / Программисты Добрый день! Неделю пытаюсь связаться с живым человеком из РЦ увы напрасно... на звонки никто не отвечает, свободных операторов нет.. Как можно разблокировать передачу показаний горячей воды?? Акт сверки уже высылал. Вот сейчас опять за новый расчетный период мне начислят по нормативу!!! Кому пожаловаться??
Вопрос №4364 [23.07.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы ЛС 813983.
Вот уже полгода с января не могу ввести показания счетчиков! Когда Ваши программисты разберутся с этой проблемой? Пишу каждый месяц, в ответ тупая отписка и снова никаких изменений. Сегодня 23 июля не могу в личном кабинете передать данные. Безобразие!! МОИ ПОКАЗАНИЯ: ХВ 3066709 37, 3110017 116 ГВ 3047910 24, 3110525 51 Вопрос №4341 [21.07.2019] » Категория: Директор А можно через свой личный кабинет передавать показания ипу своих родителей?
Вопрос №4326 [15.07.2019] » Категория: Директор У меня заблокировался ввод данных показаний счетчика, что необходимо сделать?
|