КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Все консультации • Без ответа Вопрос №5535 [09.02.2021] » Категория: Начисление услуг Скажите как поменять номер лицевого счета в личном кабинете, в связи с переездом на новый адрес. Был лицевой счет 882217, новый лицевой счет 36369.
Вопрос №5538 [10.02.2021] » Категория: Общий вопрос С 1 января ГВС по адресу ул. Печорская 18А было передано от ООО "УК ЖУК" к КЭСК и с тех пор пропала возможность передавать показания счетчиков. Счет за январь уже пришел с начислением по нормативу. В вашем личном кабинете прежде доступные счетчики теперь неактивны, в ЛК КЭСК данные счетчики не числятся. Прошу разъяснить, как теперь передавать показания, нужно ли проводить переоформление счетчиков?
Вопрос №5539 [10.02.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. По лицевому счёту 35472 оплатили 20 января (за декабрь). А 10 февраля в личном кабинете всё ещё висит долг. В личном кабинете информация о счётах обновляется или нет? Заранее благодарен за от вет.
Вопрос №5537 [09.02.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый вечер скажите пожалуйста заявление отправляла , а все равно подать показания передать не могу
Вопрос №5532 [08.02.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Адрес г. Сыктывкар, ул. Нагорная, _______________
Ежемесячно передаю показания счетчика по номеру 72-13-63. В квитанциях моих показаний нет, начисляют по нормативу. Почему? Также, в квитанции количество жильцов указано 0, по факту прописано 3 человека. Прошу исправить и выслать верную квитанцию за ДЕКАБРЬ 2020 года. Вопрос №5533 [08.02.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела [08.02.2021] Здравствуйте. Указанные вами номера л/с относятся к совершенно разным адресам. Платеж 5000 р. поступил на л/с 34415 и это абсолютно не ул. Нагорная....... Я предполагаю, что хотели внести платеж по другой квитанции. В любом случае получателем платежа является Сыктывкарский Водоканал, соответственно и деньги поступили на их счет, и вопрос о "судьбе" платежа нужно решать с той организацией, в которую вы перечислили средства Ответ на Ваш комментарий. В квитанции с л/с 34415 стоит адрес ул. Нагорная, и это ошибка Расчетного центра. В Водоканале ответили, что оплату по моему заявлению перенесли, но в квитанции за декабрь этой оплаты опять нет. Квитанции же РЦ формирует. Фото квитанции прилагаю. Добрый день! Адрес г. Сыктывкар, ул. Нагорная, ________________________
В октябре 2020 пришла квитанция с л/с 34415. На этот л/с произведена оплата в размере 5000 рублей. В ноябре пришла квитанция с л/с 502947 без учета моей оплаты. Написала заявление на перенос оплаты. В квитанции за декабрь так и нет моей оплаты. Прошу разобраться. Спасибо. Добрый день. Где в настоящее время можно заказать справку о составе семьи? (С военкомата через школу для 16-летнего ребенка затребовали справку о составе семьи). Проживаем в частном доме - Сыктывкар, ул. Береговая, 35/1
Вопрос №5529 [07.02.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
Я переезжаю в другой город. В квартире проживать никто не будет. Если показания не передавать, то и начислять ничего не будут, верно же? Или мне нужно какое-то заявление писать? Подскажите, пожалуйста. Вопрос №5528 [05.02.2021] » Категория: Начисление услуг Примите, пожалуйста, акт на опломбировку горячего водосчётчика.
Вопрос №5527 [05.02.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Куда передать документ по поверке счетчика холодной воды?
Вопрос №5526 [01.02.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Примите акт о допуске в эксплуатацию счетчика.
Вопрос №5525 [31.01.2021] » Категория: Общий вопрос Добрый день, имею ли я право на перерасчёт коммунальных услуг за январь 2021 года в связи с нахождением на лечении в больнице? Какой формы необходимо заполнить заявление, подойдёт ли копия больничного листа или необходимо взять справку с лечебного заведения? Могу ли направить заявление на перерасчёт в электронном виде или необходимо личное присутствие?
Вопрос №5524 [29.01.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте! Прошу принять результаты поверки счетчика на холодную воду.
Вопрос №5522 [27.01.2021] » Категория: Программисты Возможно ли передать акт сверки через интернет? Или нужно личное присутствие ?
Добрый день! На мой адрес не приходят квитанции на оплату по адресу пгт Седкыркещ ул.Пихтовая, д.18, кв. 1.
Так же квитанции не приходят к моим соседям пенсионерам (вы их загоняете в долги, из-за этого у них арестовывают пенсии!!!). Как нам решить эту проблему? Вопрос №5520 [26.01.2021] » Категория: Общий вопрос Доброе время суток! Подскажите,пожалуйста,Поменяли счетчик на холодную воду,опломбировали. Как и какие документы надо отправить в расчетный центр.
Вопрос №5519 [26.01.2021] » Категория: Бухгалтерия Почему не приходят счета на оплату за воду по лицевому счету 1904?
Вопрос №5517 [26.01.2021] » Категория: Общий вопрос Подавали заявку, дублируем. Опломбировать счетчики учёта горячей воды, вновь установленные. По адресу ул. Ленина дом 89 кв222
Вопрос №5518 [26.01.2021] » Категория: Начисление услуг При регистрации на сайте не вводится адрес - номер дома. Так же его нет в предлагаемых. Не могу из-за этого зарегистрироваться.
с.Выльгорт, ул.Полевая, д.30\1. Вопрос №5516 [25.01.2021] » Категория: Общий вопрос Заявление на опломбирование счетчика ГВ
Вопрос №5515 [25.01.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Лицевой счет №840877. Вам на почту отправлены сканы акта поверки от 16.11.2020. Внесите изменения, нет возможности передавать показания воды. На сайте ФГИС "Аршин" изменения применены
Вопрос №5514 [25.01.2021] » Категория: Программисты Добрый день, не могу зайти в личный кабинет. Пишет что логин или пароль не верный. При попытке восстановления пароля пишет, что нет такого еmail при попытке зарегистрироваться снова - пишет, что такой мейл уже существует
Пож помогите восстановить доступ Вопрос №5513 [25.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день. Могу ли я подать заявление на получении электронных счётов - квитанций, чтобы не получать их на бумажном носителе ?
Доброго дня! До вас не дозвониться! Почему не сделали перерасчет по показания счетчиков? Нам пришла квитанция без перерасчета......
Вопрос №5511 [25.01.2021] » Категория: Программисты Добрый день! Система не дает распечатать квитанцию за декабрь как в личном кабинете, так и по ссылке в письме, направленном на мой эл.адрес. В личном кабинете сначала выдала ошибку, а затем и совсем сообщает, что квитанций нет. Где взять квитанцию? Прошу направлять квитанции на оплату на мой эл.адрес ( без ссылок на скачивание, которые не работают).
Вопрос №5510 [25.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день. В личном кабинете отображается лицевой счет отличающийся от
лицевого счета в квитанции. На квитанции - 893793, а в личном кабинете - 896117. Почему такие разногласия? Получается я буду сдавать показания на один лицевой счет, а платить по другому...! Вопрос №5509 [24.01.2021] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Добрый день!
№31194 Сыктывкар, проезд Нагорный,________________________ В личном кабинете не могу посмотреть квитанции. Кликаешь " посмотреть" она не активна. Кроме того, я хочу получать квитанции в э.виде, я уже писал и как вводу. Прошу устранить недочеты. Вопрос №5508 [24.01.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте, заменила счетчики по воде, требуется опломбировка и подача новых данных, как это быстрее сделать
Вопрос №5507 [24.01.2021] » Категория: Бухгалтерия / Программисты Доброго дня!
второй месяц не могу зайти в ЛК №30951: Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. _____, кв. ___ (для сдачи показаний), не отображаются поля для ввода данных ИПУ. прошу устранить проблему. Вопрос №5506 [24.01.2021] » Категория: Бухгалтерия Уважаемые Специалисты!
Прошу Вас направлять счета по адресу Сыктывкар, Коммунистическая,_____ на мою электронную почту . Спасибо. Вопрос №5505 [24.01.2021] » Категория: Директор Лицевой счет 835921. Заявление на поверку ИПУ было направлено еще в прошлом году. На 24.01.2021 года показания ввести не возможно. Как быть?
Вопрос №5504 [23.01.2021] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Я поменяла счётчик горячей воды. Управляющая компания его опломбировала. Как можно передать данные по новому счётчику? Невозможно записаться по телефону на приём в расчётный центр, постоянно занято. Пыталась прийти без записи, там очередь на улице. Я отсканировала акт управляющей компании и домовую книгу, можно эту информацию отправить вам на эл. почту?
Вопрос №5503 [23.01.2021] » Категория: Общий вопрос Где, Вячеслав, ещё нужно дублировать передачу показаний!??
Вопрос №5502 [23.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сегодня заменил счетчик ХВ, который не действует с 01.01.2021, в какой форме нужно написать заявление (если возможно, то скиньте форму,пожалуйста) и на какой электронный адрес нужно его отправить, чтобы сотрудники пришли и опломбировали счетчик.Спасибо.
Лицевой счет №28383: Сыктывкар, _______________________ Вопрос №5501 [23.01.2021] » Категория: Программисты Здравствуйте. Не могу передать показания на странице. Не отображаются счетчики холодной воды. Адрес : Пушкина__________________
Вопрос №5500 [23.01.2021] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день. Счетчики поверили, что надо чтобы их разблокировали в личном кабинете?
Вопрос №5499 [22.01.2021] » Категория: Бухгалтерия Здравствуйте, у меня закончился срок действия счетчика горячей воды, я сделал поверку счётчика, что мне делать дальше, как вам передать акт поверки? Мой адрес Пушкина _______
Вопрос №5498 [22.01.2021] » Категория: Начисление услуг До пандемии, мы купили счетчики,пришли ваши бойцы,поставили опломбировали,вы бере те у нас по нормативу, почему
Вопрос №5497 [22.01.2021] » Категория: Программисты В личном кабинете (л.с. 845915) не могу отправить показания счетчика. Странно, что отражены старые данные 2015 и 2016 годов.
Вопрос №5495 [22.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
В прошлые месяцы увеличила (округлила в большую сторону) показания счетчиков. Декабрь 2020 года и январь 2021 года, находились в гостях , в другом регионе. При сдаче показаний за январь 2021 года оказалось, что расход фактический не дотянул до данных, переданных мною ранее. Как это повлияет на оплату? Надеюсь на понимание. Оксана Шумак Вопрос №5496 [22.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый день, почему не могу дать показания счетчика в личном кабинете по лицевому счету 811657 Почтовая 40а кв5, пишет что не действителен с 01.01.2021.
Вопрос №5494 [22.01.2021] » Категория: Общий вопрос Здравствуйте. лицевой счет №12556 . показания за воду ХВ и ГВ указывал у вас на сайте. позже ГВ надо стало отправлять коми энергосбытовой компании . Около года все нормально передавалось . сейчас же по их информации счетчик горячей воды срок годности истек. Вы мне можете дать справку ,что счетчик еще действенен.
Вопрос №5493 [22.01.2021] » Категория: Начисление услуг Лицевой счёт номер 819091 по адресу _________________________________, хотим узнать по наем, есть ли задолженность! Так как все платежи были сделаны вовремя! А в сбербанке что есть 1000 р задолженность или переплата, они не могут посмотреть! Спасибо!
Вопрос №5491 [21.01.2021] » Категория: Директор Здравствуйте, в ноябре провела проверку счетчика холодной воды и отправила по интернету на doc@rc-komi.ru, в декабре 2020 опустила копию акта о проверке счетчика в ящик для передачи показаний приборов учета на Орджоникидзе 28 однако счетчик заблокировали. Что не так ? лицевой счет 27194
Вопрос №5490 [21.01.2021] » Категория: Начисление услуг Добрый вечер, сдаю показания счётчиков онлайн, через сайт. Подскажите пожалуйста, что означает с 01.01.2021 счётчик ХВ не действует и какие меры стоит предпринять. Спасибо.
Вопрос №5489 [21.01.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. 28.10.20 была произведена поверка водосчетчика на горячую воду по адресу ул. Октябрьский проспект _____. Поверку проводило ООО "Приборавтоматика", которое выдало не акт, а только квитанцию (фото прикрепляю) Поверщик заверил, что все данные будут переданы в Водоканал и Расчетный центр. Сегодня мне не удалось передать показания в личном кабинете, т.е. счетчик горячей воды заблокирован. В тоже время на сайте ФГИС "Аршин" имеется соответствующая запись о поверке счетчика и сроке его действия до 27.10.2026 г. Прошу разобраться и дать обратную связь. Спасибо.
Вопрос №5488 [21.01.2021] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, невозможно дозвониться, что бы записаться на пломбировку счетчика. что делать. запись в личном кабинете тоже недоступна.
Вопрос №5487 [21.01.2021] » Категория: Начисление услуг Закончился срок действия водосчетчика, лс 793104.
Куда обращаться? По телефону или надо куда-то подойти? Вопрос №5486 [21.01.2021] » Категория: Директор я провела проверку счетчика холодной воды 16 ноября 2020 года, отправила копию акта проверки doc@rc-komi.ru, бумажный вариант копии акта проверки опустила в ящик дл передачи показаний приборов учета по адресу Орджоникидзе 28. Однако мой счетчик заблокировали. Почему? Что почту никто не читает, а бумажки выбрасывают?
|